Автор: Мецко Ольга Олеговна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МОУ СОШ №1
Населённый пункт: город Тверь
Наименование материала: Технологическая карта урока по Русскому языку
Тема: Сложносочинённые предложения
Раздел: среднее образование
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1.
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА
ФИО разработчика
Мецко Ольга Олеговна
Место работы
МОУ СОШ №1
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки
Минпросвещения)
Предмет (укажите название предмета):
Русский язык
Класс (укажите класс, к которому относится урок):
9
Номер урока
15
Тема урока
Сложносочинённые
предложения
с
соединительными,
разделительными
и
противительными союзами
Уровень изучения
Базовый
Тип урока:
Урок совершенствования знаний, умений и навыков
Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты,
функциональная грамотность из УТК)
Предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК
Ключевые слова
Союзы, сложносочинённые предложения, смысловые предложения в
сложносочинённые предложениях
Базовые понятия, единые для школьного образования
Синтаксис СП
3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА
№ Этап
Врем
я
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Скрин используемого материала
1
Организационны
й момент
5
Индивидуальны
е задания
Работа в
группах и
проверка
учащихся в
группах
2
Актуализация
знаний
5
Рассказ о
смысловых
отношениях
между частями
ССП
Самостоятельно
е исследование
темы урока по
материалам
презентации
3
Работа по теме
урока
10
Чтение и
обсуждение
теоретических
сведений
(стр.39-42)
Выполнение
самостоятельно
й работы
4
Закрепление
изученного
материала
15
Диктует
ученикам
сложные
предложения с
соединительной
связью
Записывают
предложения
под диктовку,
подчёркивают
грамматическую
основу,
расставляют
знаки
препинания
5
Подведение
итогов урока
5
Задаёт ученикам
обобщающие
вопросы, даёт
задание на дом
Отвечают на
вопросы,
подводят итоги,
записывают
домашнее
задание