Напоминание

Сложносочинённые предложения


Автор: Мецко Ольга Олеговна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МОУ СОШ №1
Населённый пункт: город Тверь
Наименование материала: Технологическая карта урока по Русскому языку
Тема: Сложносочинённые предложения
Раздел: среднее образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1.

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА

ФИО разработчика

Мецко Ольга Олеговна

Место работы

МОУ СОШ №1

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки

Минпросвещения)

Предмет (укажите название предмета):

Русский язык

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

9

Номер урока

15

Тема урока

Сложносочинённые

предложения

с

соединительными,

разделительными

и

противительными союзами

Уровень изучения

Базовый

Тип урока:

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты,

функциональная грамотность из УТК)

Предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК

Ключевые слова

Союзы, сложносочинённые предложения, смысловые предложения в

сложносочинённые предложениях

Базовые понятия, единые для школьного образования

Синтаксис СП

3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА

№ Этап

Врем

я

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Скрин используемого материала

1

Организационны

й момент

5

Индивидуальны

е задания

Работа в

группах и

проверка

учащихся в

группах

2

Актуализация

знаний

5

Рассказ о

смысловых

отношениях

между частями

ССП

Самостоятельно

е исследование

темы урока по

материалам

презентации

3

Работа по теме

урока

10

Чтение и

обсуждение

теоретических

сведений

(стр.39-42)

Выполнение

самостоятельно

й работы

4

Закрепление

изученного

материала

15

Диктует

ученикам

сложные

предложения с

соединительной

связью

Записывают

предложения

под диктовку,

подчёркивают

грамматическую

основу,

расставляют

знаки

препинания

5

Подведение

итогов урока

5

Задаёт ученикам

обобщающие

вопросы, даёт

задание на дом

Отвечают на

вопросы,

подводят итоги,

записывают

домашнее

задание



В раздел образования