Авторы: Горбунова Ксения Викторовна, Ксения Викторовна Горбунова
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №511
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург
Наименование материала: Технологическая карта 2 класс
Тема: Что мы знаем о числах? Проверочная работа.
Раздел: начальное образование
Тема: Повторение по теме «Что мы знаем о
числах»
Счёт.
Запись.
Вычисления.
Проверочная работа № 1
Тип: Урок обобщения и систематизации знаний
Цель:
Обобщить знания и умения, сформировать умение работать с таблицей, анализировать и
классифицировать информацию, обобщать, выделять недостающие детали.
Задачи:
Закрепить устные и письменные вычислительные навыки.
Закреплять умение рассуждать, делать выводы.
Развивать умение анализировать, устойчивое внимание, логическое мышление, обогащать математическую речь,
рефлексивные способности;
Развитие творческих способностей, воображения, смекалки;
Формирование ответственности, интереса к математике.
Развитие познавательного интереса.
Планируемые результаты
Предметные:
Научиться выполнять действия сложения и
вычитания в пределах 100 без перехода
через
десяток,
работать
с
таблицей,
ориентироваться в тексте нестандартных
задач, работать с рисунком и схемой.
Метапредметные:
Р.:
умение
сопоставлять
результаты
собственной деятельности с её оценкой
товарищами,
учителем;
адекватно
воспринимать аргументированную критику
ошибок и учитывать её в работе над
ошибками.
П.:
умение
устанавливать
закономерности и использовать их при
выполнении
заданий,
устанавливать
причинно-следственные
связи,
строить
логическое
рассуждение,
проводить
аналогии
и
осваивать
новые
приёмы
Личностные:
Положительное отношение и интерес к изучению
математики, ориентация на понимание причин
личной успешности / не успешности в освоении
материала.
вычислений,
способы
решения
задач;
классифицировать числовые и буквенные
выражения,
текстовые
задачи,
геометрические
фигуры
по
заданным
критериям.
К.:
организовывать
взаимопроверку выполненной работы.
Межпредметные связи: Русский язык. Окружающий мир, Музыка.
Ресурсы урока:
М.И.
Башмаков,
М.Г.
Нефедова
"Математика"1
ч.,
М.И.
Башмаков,
М.Г.
Нефедова
"Математика" Рабочая тетрадь № 1 к учебнику "Математика", 1 часть
Ход урока
Содержание деятельности учителя:
Содержание деятельности обучающихся:
Актуализация необходимых знаний
Предлагает детям вспомнить темы пройденных уроков.
Участвуют в опросе, отвечая на вопросы педагога.
Мотивация познавательной деятельности
С
помощью
наводящих
вопросов
осуществляют
целеполагание.
Предлагает детям определить значимость повторения тем.
Предлагает
детям
определить
значимость
проверочной
работы.
С помощью вопросов учителя ставят к уроку цель и задачи.
Определяют значимость повторения тем.
Определяют значимость проверочной работы.
Организация познавательной деятельности
Предлагает открыть рабочую тетрадь на стр.9.
Организует устную работу с задачами №4.
Объясняет детям и напоминает принцип решения задач в
одно действие.
Организует письменную работу над задачей №5.
Предлагает поменяться тетрадями с соседом по парте и
проверить друг друга
Предлагает детям открыть стр.10 и самостоятельно решить
№8.
Предлагает проверить свою работу.
Открывают тетрадь на стр.9.
Устно работают над №4.
Вспоминают принцип решения задач в одно действие.
Письменно выполняют работу над задачей №5.
Обмениваются и проверяют работы друг друга.
Открывают стр.10 и самостоятельно выполняют №8.
Аккуратно оформляют все записи.
Проверяют свою работу.
Подведение итогов
Предлагает проверить выполненные задания в соответствии с
образцом.
Объяснение Д.З.
Проверяют выполненные задания.
Запись Д.З.