Напоминание

Работа с дисграфией по методу Логиновой Е. А.


Автор: Горожина Любовь Анатольевна
Должность: Учитель-логопед
Учебное заведение: Г(О)БУ ППМСП-ЦЕНТР
Населённый пункт: г. Липецк
Наименование материала: Презентация
Тема: Работа с дисграфией по методу Логиновой Е. А.
Раздел: начальное образование





Назад




Работа с дисграфией по

методу Е. А. Логиновой

Выполнила

учитель-логопед

Горожина Л. А.

Классификация нарушений письменной речи с

позиции развития дефекта (Иваненко С. Ф.)

трудности в овладении письмом;

нарушение формирования процесса письма;

дисграфия;

дизорфография.

Подходы к организации логопедической работы по

преодолению дисграфии у детей младшего школьного возраста.

совершенствование фонематической дифференциации;

коррекция дефектов звукопроизношения;

усвоение правильного перевода фонемы в графему;

совершенствование навыка произвольного языкового анализа и синтеза в

структуре предложений;

совершенствование зрительного восприятия;

совершенствование синтаксических и морфологических обобщений.

Структура раздела «Дисграфия на почве нарушения

языкового анализа и синтеза» в компьютерной

программе

1.

Анализ и синтез текстов

2.

Анализ предложений

3.

Синтез предложений

4.

Слоговой анализ и синтез

5.

Звукобуквенный анализ и синтез

Структура раздела «Акустическая дисграфия» в

компьютерной программе

1.

Дифференциация согласных по твёрдости и мягкости

2.

Дифференциация звонких и глухих парных согласных

3.

Дифференциация свистящих и шипящих звуков и букв

Структура раздела «Оптическая дисграфия» в

компьютерной программе

1.

Развитие зрительного гнозиса

2.

Развитие и уточнение объёма зрительной памяти

3.

Формирование пространственных представлений

4.

Уточнение и дифференциация оптических образов смешиваемых букв

Структура раздела «Аграмматическая

дисграфия» в компьютерной программе

1.

Формирование навыков словоизменения

2.

Формирование навыков словообразования

«

Конструктор букв из элементов» «Тактильный алфавит»

«Планшет трафарет с отверстиями для букв

»

Спасибо за внимание!



В раздел образования