Автор: Сальникова Ирина Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ "Школа № 504"
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Открытый урок по ФГОС
Тема: “FAMOUS PEOPLE”
Раздел: среднее образование
ДАТА: 25.11.2017
Открытый урок в 5 классе.
Тема: “FAMOUS PEOPLE”
Цели:
-формирование навыка употребления POSSESSIVE CASE
-развитие навыков устной и письменной речи на иностранном языке;
-развитие произвольного внимания и запоминания;
-формирование положительного отношения к культуре и традициям другой страны;
-воспитание ответственности и инициативы учащихся в индивидуальной и совместной работе.
Оснащение урока: УМК «Spotlight - Английский в фокусе 5» ,компьютер, проектор, планшет.
Procedure of the lesson
Beginning of the lesson
Greeting
T: Hello, my dear students! Nice to see you!I hope you are fine and ready to start our lesson.
But I won’t tell you the topic , you will guess by yourself.
Look at this slide , please. Do you know these people? Yes, of course, you have heard about them.So,
the topic is” FAMOUS PEOPLE”
( один из учеников приклеивает скотчем листки с названием темы)
T: Now let’s write down the date and our topic into our exercise- books
(учащиеся записывают число, тему урока)
T: At the lesson we will speak about a very interesting woman, famous, of course. We ‘ll also listen to
the tape,recollect grammar, play a lexical game and even dance.
Warming up
(slide 2)
Five furiuos friends fought for the phone
(
учитель отрабатывает произношение хором, в парах, индивидуально; просит учащихся сказать
с удивлением, огорчением, улыбкой)
Main part of the lesson
Сhecking hometask
T:At home you had to prepare a short paragraph about your friend(Ex.8 p.59), let’s check it.
Reading for specific information
T: Look at slide 3 . Do you know this woman? Yes, of course, it’s a very famous and interesting
person- Princess Diana.
(pupils read the text on the slide, then in exercise books they fill in the facts about Diana.)
Lexical game
The Comb. Цель: закрепление изученной лексики, развитие орфографических навыков.
Класс делится на 2–3 команды. На доске для каждой команды пишется длинное слово. Предста-
вители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с букв, составляю-
щих первоначальное слово, по вертикали. Слова одной команды не должны повторяться. Вы-
игрывает та команда, которая первой и правильно написала слова. Слова могут быть разных ча-
стей речи, главное, чтобы они были длиннее, чем слова соперников.
Physical activity
T: Well, I see, you are tired. Let’s relax and dance with penguins.
Penguin dance (a short video)
Revising Grammar
T: Let’s recollect the rules of forming Possessive Case
(slide with rules)
And now I want you to do the exercise(slide with exercise)
(учащиеся выполняют задания с учителем, записывая правильные ответы в тетрадь)
Audition
Ex. 5 p.60
Listen and match the people to their hobbies.
( ученики слушают текст, потом соотносят имя говорящего и его увлечение. Имена написаны
мелом на доске, а занятия на листочках, прикрепленных к краю доски скотчем.)
End of the lesson
Summing up
T: So, thanks for good work. Did you like the lesson? What did you like most? Can we talk about fa-
mous people now?
Marks for the lesson
Excellent-
Good-
Satisfactory-
Hometask
Study the information about Shakira and fill in the card with facts about her.(Ex. 1 p. 60)
FOOTBALL
PAINTING
COMPUTER
GAMES
COOKING
PLAYING
THE GUITAR
SINGING
DANCING