Напоминание

“FAMOUS PEOPLE”


Автор: Сальникова Ирина Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ "Школа № 504"
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Открытый урок по ФГОС
Тема: “FAMOUS PEOPLE”
Раздел: среднее образование





Назад




ДАТА: 25.11.2017

Открытый урок в 5 классе.

Тема: “FAMOUS PEOPLE”

Цели:

-формирование навыка употребления POSSESSIVE CASE

-развитие навыков устной и письменной речи на иностранном языке;

-развитие произвольного внимания и запоминания;

-формирование положительного отношения к культуре и традициям другой страны;

-воспитание ответственности и инициативы учащихся в индивидуальной и совместной работе.

Оснащение урока: УМК «Spotlight - Английский в фокусе 5» ,компьютер, проектор, планшет.

Procedure of the lesson

Beginning of the lesson

Greeting

T: Hello, my dear students! Nice to see you!I hope you are fine and ready to start our lesson.

But I won’t tell you the topic , you will guess by yourself.

Look at this slide , please. Do you know these people? Yes, of course, you have heard about them.So,

the topic is” FAMOUS PEOPLE”

( один из учеников приклеивает скотчем листки с названием темы)

T: Now let’s write down the date and our topic into our exercise- books

(учащиеся записывают число, тему урока)

T: At the lesson we will speak about a very interesting woman, famous, of course. We ‘ll also listen to

the tape,recollect grammar, play a lexical game and even dance.

Warming up

(slide 2)

Five furiuos friends fought for the phone

(

учитель отрабатывает произношение хором, в парах, индивидуально; просит учащихся сказать

с удивлением, огорчением, улыбкой)

Main part of the lesson

Сhecking hometask

T:At home you had to prepare a short paragraph about your friend(Ex.8 p.59), let’s check it.

Reading for specific information

T: Look at slide 3 . Do you know this woman? Yes, of course, it’s a very famous and interesting

person- Princess Diana.

(pupils read the text on the slide, then in exercise books they fill in the facts about Diana.)

Lexical game

The Comb. Цель: закрепление изученной лексики, развитие орфографических навыков.

Класс делится на 2–3 команды. На доске для каждой команды пишется длинное слово. Предста-

вители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с букв, составляю-

щих первоначальное слово, по вертикали. Слова одной команды не должны повторяться. Вы-

игрывает та команда, которая первой и правильно написала слова. Слова могут быть разных ча-

стей речи, главное, чтобы они были длиннее, чем слова соперников.

Physical activity

T: Well, I see, you are tired. Let’s relax and dance with penguins.

Penguin dance (a short video)

Revising Grammar

T: Let’s recollect the rules of forming Possessive Case

(slide with rules)

And now I want you to do the exercise(slide with exercise)

(учащиеся выполняют задания с учителем, записывая правильные ответы в тетрадь)

Audition

Ex. 5 p.60

Listen and match the people to their hobbies.

( ученики слушают текст, потом соотносят имя говорящего и его увлечение. Имена написаны

мелом на доске, а занятия на листочках, прикрепленных к краю доски скотчем.)

End of the lesson

Summing up

T: So, thanks for good work. Did you like the lesson? What did you like most? Can we talk about fa-

mous people now?

Marks for the lesson

Excellent-

Good-

Satisfactory-

Hometask

Study the information about Shakira and fill in the card with facts about her.(Ex. 1 p. 60)

FOOTBALL

PAINTING

COMPUTER

GAMES

COOKING

PLAYING

THE GUITAR

SINGING

DANCING



В раздел образования