Автор: Сальникова Ирина Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ "Школа № 504"
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Открытый урок
Тема: "Are you proud of your country?"
Раздел: среднее образование
Конспект урока в 8 классе по английскому языку «Are you proud of your country?»
Автор
Сальникова Ирина Анатольевна, учитель английского языка ГБОУ «Школа № 504» г. Москва
Предмет
Английский язык
Класс
8 класс (УМК «Английский язык) для 8 класса авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы и др.
Дата проведения
Тип урока
Комбинированный урок
Тема
«Are you proud of your country?» ( А ты гордишься своей страной?)
Цели урока
1.
формирование чувства гордости за свою страну через контекст культуры англоязычных стран
2.
развитие умения представлять свою страну и культуру на английском языке
3.
формирование способности к к критическому мышлению
Планируемые
результаты
Предметные
Совершенствовать речевые навыки: развите умений слушать/понимать на слух с
целью понимания и извлечения конкретной информации
Метапредметные:
Личностные УУД
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками
Регулятивные УУД
-Самостоятельно
формулировать
цели
урока
после
предварительного
обсуждения.
-Рефлексивная самооценка.
Познавательные УУД
- Ориентироваться в своей системе знаний:
-
Перерабатывать
полученную
информацию:
делать
выводы
на
основе
обобщения знаний.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения.
Оборудование
Для учителя
Для учащихся
1.
Учебник
2.
Аудиозапись
3.
Ноутбук
4.
Колонки
5.
Презентация
6.
Экран
1.
Учебник
2.
Раздаточный материал:
-табицы для выполнения заданий по аудированию
и чтению-3 шт
-бланки
для
самооценивания
–
по
количеству
учащихся
№
Этапы урока и
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые
Режим
его
длительность
УУД
работы
1
Preparing
for
the
lesson.
Организационны
й этап
1 мин
Приветствует учащихся.
Good morning,
class!
I’m glad to
see you.
Доброе
утро,
класс!Рада
вас
видеть.
Приветствуют учителя
Good morning,
teacher! Доброе утро,
учитель!
Регулятивные
(самостоятельно
организовывать
свое рабочее место)
Коммуникативные
(соблюдать
простейшие нормы
речевого этикета)
2
S e t t i n g
u p
objectives.
Motivating.
Постановка
цели
и
задач
урока.
Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
5 мин
Слайд 1
Слайд 2
Click
Today we are going to talk about
something special and very essential
for every person living in a country.
Сегодня
предметом
нашего
обсужд ения
ст анет
о ч е н ь
важная
тема,
ка са ю щ а я с я
каждого
человека,
являющегося
гражданином своей страны.
Look at the blackboard and read the
t h e m e
o f
t o d a y ’ s
l e s s o n .
П о с м о т р и т е
н а
д о с к у
и
прочитайте
мему
сегодняшнего
урока
What does the expression “be proud
o f ”
m e a n ? Что
означает
выражение
«гордиться
чем-
либо/кем- либо»?
be proud of smth = feel happy about
smth
What things can make people feel
M a k e
s u g g e s t i o n s . Делают
предположения.
Личностные
(формирование
интереса к учению)
Регулятивные
(целеполагание,
прогнозирование)
Коммуникативные
(умение слушать и
вступать в диалог).
Познавательные
(о т в е ч а т ь
н а
вопросы учителя)
T-C
Учитель
- Классl
Click
proud of their countries?
Что
может
быть
предметом
гордости за страну?
When people have strong feelings of
love, respect and duty towards their
country
it
may
be
called
by
one
word. And this word is… and people
are called ….
Когда люди испытывают сильное
чувство любви, уважения и долга
по
отношению
к
своей
стране,
это
можно
назвать
одним
словом.
Каким?
Как
называют
таких людей?
Do all people feel the same about
their country? Why/Why not?
Все
ли
люди
и с п ы т ы ва ю т
одинаковые
чувства
к
своей
стране? Почему да/нет?
What do you feel about the county
you live in, about Russia? Что вы
чувствуете
по
отношению
к
стране, в которой проживаете,
России?
To sum up everything has been said
before,
can
we
formulate
the
objectives of today’s lesson?
What are they?
Подводя
итог
вышесказанному,
давайте
сформулируем
ц ели
сегодняшнего урока.
What things can make people feel proud
of their countries?
-famous people
- history
-achievements
-landscapes
- places of interest
-customs and traditions
M a k e
s u g g e s t i o n s : Делают
предположения
Patriotism/ patriots
Отвечают:
не
все.
Кто-то
любит,
кто-то ненавидит и тд.
No, they don’t.
They may like, love,
dislike
or
hate
some
things
in
their
countries.
Speak
out.
В ы с к а з ы в а ю т с я
в
свободной форме.
Формулируют цели урока.
Formulate the objectives:
The objectives are:
-
to find out what people feel about
their countries
(узнать,
что
другие
люди
думают
о
своих
странах)
-
to
express
feelings
about
the
country
we
live
in
(Russia)
(выразить
свое
отношение
к
России)
3
P r e p a r i n g
f o r
listening
Подготовка
к
слушанию
2 мин
Слайд 3
Young people are expressing their
opinions
about
the
countries
they
live in.
Fill in the tables in front of you with
all necessary information.
Подростки
из
разных
стран
выражают
свое
отношение
к
странам,
где
они
проживают.
Заполните таблицу необходимой
информацией.
Name
Country
Likes
Dislikes
I want you to be divided into three
groups to do this task. Each group
has to fill in information about only
one teenager: the 1
st
group- Maggie,
the
2
nd
group-
Charlotte,
the
3
rd
group- Boris. After completing the
task you’ll have to exchange your
Divide
into
three
groups. Делятся
на
группы.
Г р у п п а
1
з а п о л н я е
информацию
о
Мэгги,
группа
2-
о
Шарлотте,
группа
3-
о
Борисе.
По
завершению
задания
представители
групп рассказывают, что они узнали
из
прослушанного
и
прочитанного
текстов.
Личностые
(уважение к другим
народам,
принятие
ценностей
других
народов.)
Познавательные
(о т в е ч а т ь
н а
вопросы учителя)
Коммуникативные
(коллективное
обсуждение,
продуктивное
взаимодействие
и
сотрудничество).
Group
work
Работа в
группе
L i s t e n i n g
f o r
specific
information
Слушание
3 мин
Нажимать
п о о ч е р е д н о
н а
зачки «звук»
Reading for detail
Чтение с поиском
запрашиваемой
информации
7 мин
Exchanging
information
Обмен
information
with
other
groups
by
presenting it. That’s why you should
c h o o s e
a
p e r s o n
w h o ’ l l
b e
responsible for it. Is it clear?
Now
let’s
listen
to
Ma g g i e ,
Charlotte
and
Boris
talking
about
their countries.
What countries are they from? Fill
in the 1
st
column.
Read
through
the
t e e n a g e r s ’
opinions in
Ex.1 p. 24. What do
they like about their countries? What
don’t they like about their countries?
Прочитайте тексты и выясните,
что подросткам нравится, а что
не нравится в их странах.
And
now
let’s
exchange
t h e
information you’ve learned with the
others.
Слушают,
заполняют
1
колонку
-
Страны
Читают, заполняют 2 и 3 колонки-
нравится/не нравиться
Fill in the table
1
st
group
Name
Country
Likes
Dislikes
Maggie
The UK
2
nd
group
Name
Country
Likes
Dislikes
Charlotte
The
USA
3
rd
group
Name
Country
Likes
Dislikes
Boris
Russia
Share
their
i n f o r m a t i o n . Делятся
информацией.
S-S
Ученик-
Ученик
информацией
6 мин
Speaking
Говорение
5 мин
Слайд 4
Можно
нажимать
н а
и з о б р а ж е н и я
подростков,
когда
речь идет о них
7 мин
Слайд 5
Прошу
представителей
групп
рассказать нам, что они узнали о
мнениях каждого подростка.
Why
do
the
teenagers
think
their
countries
are
great?
Are
they
patriotic? Use Ex. 1.6 and 2 p. 26 as
a model for your opinion.
Почему подростки думают, что
их страны великие? Являются ли
они
патриотами
своих
стран?
И с п о л ь з у й т е
м о д е л ь
высказывания из упр 1.6 и 2 стр
26 учебника.
(старается
опросить
учащихся
из
других
групп
о
подростках,
сведения о которых они услышали
при обмене информацией)
Let’s talk about our country. What
do you like/dislike in it? What are
you proud of?
Use
Ex.
4
p.26
as
a
model
and
pictures on p.27 for your report.
Давайте
поговорим
о
нашей
стране, России. Что вам в ней
нравится/ не нравится? Чем вы
гордитесь?
Используйте
упр
4
стр
26
и
фото
на
стр.27
в
качестве
опоры
для
сво ег о
высказывания.
(использование
Презентации с фото из учебника)
Speak out using the model.
Высказываются с опорой на модель.
… thinks that…is a great country.
…loves (that)…
…believes (that)…
…considers…
the
best
thing
about…
country.
Although …doesn’t like (that)…
I think…is (not) patriotic./ But no doubt
he/she is proud of…
Speak out on Russia using the model.
Высказывают свои мнения о России.
4
Reflexing.
Рефлексия
3 мин
Слайд 6
Summing up
Подведение
итогов занятия
2 мин
Well, it’s time to say if we managed
to fulfill objectives that were set at
the beginning of the lesson and what
skills you’ve improved during the
lesson. I want you to fill a self –
assessment card which are in front
of you.
А н а л и з
р е з у л ь т а т ь в
деятельности
и
выполнения
поставленных
в
начале
целей.
Предлагает
выполнить
саморефлескию,
заполнив
бланки
достижений.
To end up our lesson I’d like to
remind you that it’s important to be
patriotic
and
love
your
country
wherever
you
are,
despite
all
negative
points
because
your
country is your soul, your heart. And
it depends on you to make it a better
place in the world.
П од вод ит
ит ог и,
ещ е
р а з
напоминает о важности любви к
стране
и
гордости
за
н ее.
Напоминает,
что
только
от
каждого из нас зависи, будет ли
наша страна лучшим местом на
земле.
Thank you for the lesson. Good bye!
Благодарит за урок и прощается
с учениками.
Fill in the self-assessment blanks.
Заполняют бланки достижений.
Achievement
Level reached
poor
fair
good
excellent
I
can
understand
what
people
say
a b o u t
t h e i r
countries
I
c a n
e x p r e s s
doubt
I can tell about my
country
I can express my
thoughts politely
Grammar
checklist
Can
understand
Can say
S t a t e m e n t s
i n
reported
speech
w
i
t
h think,
suppose, say etc.
Study skills
poor
fair
good
excellent
I can use models
I
can
listen
for
specific
information
I
can
read
f o r
detail
Your comments
I found most interesting/ enjoyable/ difficult/boring
S a y
g o o d
b y e
t o
t h e
t e a c h e r .
Прощаются с учителем.
Регулятивные
( о ц е н к а
с в о и х
д о с т и ж е н и й
п о
параметрам,
заранее
представленным)
Коммуникативные
(соблюдать
нормы
речевого этикета.)
S