Напоминание

"Are you proud of your country?"


Автор: Сальникова Ирина Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ "Школа № 504"
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Открытый урок
Тема: "Are you proud of your country?"
Раздел: среднее образование





Назад




Конспект урока в 8 классе по английскому языку «Are you proud of your country?»

Автор

Сальникова Ирина Анатольевна, учитель английского языка ГБОУ «Школа № 504» г. Москва

Предмет

Английский язык

Класс

8 класс (УМК «Английский язык) для 8 класса авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы и др.

Дата проведения

Тип урока

Комбинированный урок

Тема

«Are you proud of your country?» ( А ты гордишься своей страной?)

Цели урока

1.

формирование чувства гордости за свою страну через контекст культуры англоязычных стран

2.

развитие умения представлять свою страну и культуру на английском языке

3.

формирование способности к к критическому мышлению

Планируемые

результаты

Предметные

Совершенствовать речевые навыки: развите умений слушать/понимать на слух с

целью понимания и извлечения конкретной информации

Метапредметные:

Личностные УУД

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,

заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Регулятивные УУД

-Самостоятельно

формулировать

цели

урока

после

предварительного

обсуждения.

-Рефлексивная самооценка.

Познавательные УУД

- Ориентироваться в своей системе знаний:

-

Перерабатывать

полученную

информацию:

делать

выводы

на

основе

обобщения знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым

изменить свою точку зрения.

Оборудование

Для учителя

Для учащихся

1.

Учебник

2.

Аудиозапись

3.

Ноутбук

4.

Колонки

5.

Презентация

6.

Экран

1.

Учебник

2.

Раздаточный материал:

-табицы для выполнения заданий по аудированию

и чтению-3 шт

-бланки

для

самооценивания

по

количеству

учащихся

Этапы урока и

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

Режим

его

длительность

УУД

работы

1

Preparing

for

the

lesson.

Организационны

й этап

1 мин

Приветствует учащихся.

Good morning,

class!

I’m glad to

see you.

Доброе

утро,

класс!Рада

вас

видеть.

Приветствуют учителя

Good morning,

teacher! Доброе утро,

учитель!

Регулятивные

(самостоятельно

организовывать

свое рабочее место)

Коммуникативные

(соблюдать

простейшие нормы

речевого этикета)

2

S e t t i n g

u p

objectives.

Motivating.

Постановка

цели

и

задач

урока.

Мотивация

учебной

деятельности

учащихся.

5 мин

Слайд 1

Слайд 2

Click

Today we are going to talk about

something special and very essential

for every person living in a country.

Сегодня

предметом

нашего

обсужд ения

ст анет

о ч е н ь

важная

тема,

ка са ю щ а я с я

каждого

человека,

являющегося

гражданином своей страны.

Look at the blackboard and read the

t h e m e

o f

t o d a y ’ s

l e s s o n .

П о с м о т р и т е

н а

д о с к у

и

прочитайте

мему

сегодняшнего

урока

What does the expression “be proud

o f ”

m e a n ? Что

означает

выражение

«гордиться

чем-

либо/кем- либо»?

be proud of smth = feel happy about

smth

What things can make people feel

M a k e

s u g g e s t i o n s . Делают

предположения.

Личностные

(формирование

интереса к учению)

Регулятивные

(целеполагание,

прогнозирование)

Коммуникативные

(умение слушать и

вступать в диалог).

Познавательные

(о т в е ч а т ь

н а

вопросы учителя)

T-C

Учитель

- Классl

Click

proud of their countries?

Что

может

быть

предметом

гордости за страну?

When people have strong feelings of

love, respect and duty towards their

country

it

may

be

called

by

one

word. And this word is… and people

are called ….

Когда люди испытывают сильное

чувство любви, уважения и долга

по

отношению

к

своей

стране,

это

можно

назвать

одним

словом.

Каким?

Как

называют

таких людей?

Do all people feel the same about

their country? Why/Why not?

Все

ли

люди

и с п ы т ы ва ю т

одинаковые

чувства

к

своей

стране? Почему да/нет?

What do you feel about the county

you live in, about Russia? Что вы

чувствуете

по

отношению

к

стране, в которой проживаете,

России?

To sum up everything has been said

before,

can

we

formulate

the

objectives of today’s lesson?

What are they?

Подводя

итог

вышесказанному,

давайте

сформулируем

ц ели

сегодняшнего урока.

What things can make people feel proud

of their countries?

-famous people

- history

-achievements

-landscapes

- places of interest

-customs and traditions

M a k e

s u g g e s t i o n s : Делают

предположения

Patriotism/ patriots

Отвечают:

не

все.

Кто-то

любит,

кто-то ненавидит и тд.

No, they don’t.

They may like, love,

dislike

or

hate

some

things

in

their

countries.

Speak

out.

В ы с к а з ы в а ю т с я

в

свободной форме.

Формулируют цели урока.

Formulate the objectives:

The objectives are:

-

to find out what people feel about

their countries

(узнать,

что

другие

люди

думают

о

своих

странах)

-

to

express

feelings

about

the

country

we

live

in

(Russia)

(выразить

свое

отношение

к

России)

3

P r e p a r i n g

f o r

listening

Подготовка

к

слушанию

2 мин

Слайд 3

Young people are expressing their

opinions

about

the

countries

they

live in.

Fill in the tables in front of you with

all necessary information.

Подростки

из

разных

стран

выражают

свое

отношение

к

странам,

где

они

проживают.

Заполните таблицу необходимой

информацией.

Name

Country

Likes

Dislikes

I want you to be divided into three

groups to do this task. Each group

has to fill in information about only

one teenager: the 1

st

group- Maggie,

the

2

nd

group-

Charlotte,

the

3

rd

group- Boris. After completing the

task you’ll have to exchange your

Divide

into

three

groups. Делятся

на

группы.

Г р у п п а

1

з а п о л н я е

информацию

о

Мэгги,

группа

2-

о

Шарлотте,

группа

3-

о

Борисе.

По

завершению

задания

представители

групп рассказывают, что они узнали

из

прослушанного

и

прочитанного

текстов.

Личностые

(уважение к другим

народам,

принятие

ценностей

других

народов.)

Познавательные

(о т в е ч а т ь

н а

вопросы учителя)

Коммуникативные

(коллективное

обсуждение,

продуктивное

взаимодействие

и

сотрудничество).

Group

work

Работа в

группе

L i s t e n i n g

f o r

specific

information

Слушание

3 мин

Нажимать

п о о ч е р е д н о

н а

зачки «звук»

Reading for detail

Чтение с поиском

запрашиваемой

информации

7 мин

Exchanging

information

Обмен

information

with

other

groups

by

presenting it. That’s why you should

c h o o s e

a

p e r s o n

w h o ’ l l

b e

responsible for it. Is it clear?

Now

let’s

listen

to

Ma g g i e ,

Charlotte

and

Boris

talking

about

their countries.

What countries are they from? Fill

in the 1

st

column.

Read

through

the

t e e n a g e r s ’

opinions in

Ex.1 p. 24. What do

they like about their countries? What

don’t they like about their countries?

Прочитайте тексты и выясните,

что подросткам нравится, а что

не нравится в их странах.

And

now

let’s

exchange

t h e

information you’ve learned with the

others.

Слушают,

заполняют

1

колонку

-

Страны

Читают, заполняют 2 и 3 колонки-

нравится/не нравиться

Fill in the table

1

st

group

Name

Country

Likes

Dislikes

Maggie

The UK

2

nd

group

Name

Country

Likes

Dislikes

Charlotte

The

USA

3

rd

group

Name

Country

Likes

Dislikes

Boris

Russia

Share

their

i n f o r m a t i o n . Делятся

информацией.

S-S

Ученик-

Ученик

информацией

6 мин

Speaking

Говорение

5 мин

Слайд 4

Можно

нажимать

н а

и з о б р а ж е н и я

подростков,

когда

речь идет о них

7 мин

Слайд 5

Прошу

представителей

групп

рассказать нам, что они узнали о

мнениях каждого подростка.

Why

do

the

teenagers

think

their

countries

are

great?

Are

they

patriotic? Use Ex. 1.6 and 2 p. 26 as

a model for your opinion.

Почему подростки думают, что

их страны великие? Являются ли

они

патриотами

своих

стран?

И с п о л ь з у й т е

м о д е л ь

высказывания из упр 1.6 и 2 стр

26 учебника.

(старается

опросить

учащихся

из

других

групп

о

подростках,

сведения о которых они услышали

при обмене информацией)

Let’s talk about our country. What

do you like/dislike in it? What are

you proud of?

Use

Ex.

4

p.26

as

a

model

and

pictures on p.27 for your report.

Давайте

поговорим

о

нашей

стране, России. Что вам в ней

нравится/ не нравится? Чем вы

гордитесь?

Используйте

упр

4

стр

26

и

фото

на

стр.27

в

качестве

опоры

для

сво ег о

высказывания.

(использование

Презентации с фото из учебника)

Speak out using the model.

Высказываются с опорой на модель.

… thinks that…is a great country.

…loves (that)…

…believes (that)…

…considers…

the

best

thing

about…

country.

Although …doesn’t like (that)…

I think…is (not) patriotic./ But no doubt

he/she is proud of…

Speak out on Russia using the model.

Высказывают свои мнения о России.

4

Reflexing.

Рефлексия

3 мин

Слайд 6

Summing up

Подведение

итогов занятия

2 мин

Well, it’s time to say if we managed

to fulfill objectives that were set at

the beginning of the lesson and what

skills you’ve improved during the

lesson. I want you to fill a self –

assessment card which are in front

of you.

А н а л и з

р е з у л ь т а т ь в

деятельности

и

выполнения

поставленных

в

начале

целей.

Предлагает

выполнить

саморефлескию,

заполнив

бланки

достижений.

To end up our lesson I’d like to

remind you that it’s important to be

patriotic

and

love

your

country

wherever

you

are,

despite

all

negative

points

because

your

country is your soul, your heart. And

it depends on you to make it a better

place in the world.

П од вод ит

ит ог и,

ещ е

р а з

напоминает о важности любви к

стране

и

гордости

за

н ее.

Напоминает,

что

только

от

каждого из нас зависи, будет ли

наша страна лучшим местом на

земле.

Thank you for the lesson. Good bye!

Благодарит за урок и прощается

с учениками.

Fill in the self-assessment blanks.

Заполняют бланки достижений.

Achievement

Level reached

poor

fair

good

excellent

I

can

understand

what

people

say

a b o u t

t h e i r

countries

I

c a n

e x p r e s s

doubt

I can tell about my

country

I can express my

thoughts politely

Grammar

checklist

Can

understand

Can say

S t a t e m e n t s

i n

reported

speech

w

i

t

h think,

suppose, say etc.

Study skills

poor

fair

good

excellent

I can use models

I

can

listen

for

specific

information

I

can

read

f o r

detail

Your comments

I found most interesting/ enjoyable/ difficult/boring

S a y

g o o d

b y e

t o

t h e

t e a c h e r .

Прощаются с учителем.

Регулятивные

( о ц е н к а

с в о и х

д о с т и ж е н и й

п о

параметрам,

заранее

представленным)

Коммуникативные

(соблюдать

нормы

речевого этикета.)

S



В раздел образования