Напоминание

Литературный марафон как форма контроля знания произведений на уроках внеклассного чтения


Автор: Борисова Светлана Геннадьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГАОУ РМЭ "Лицей Бауманский"
Населённый пункт: город Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Литературный марафон как форма контроля знания произведений на уроках внеклассного чтения
Раздел: начальное образование





Назад




Интеллектуально-литературный марафон по рассказам Николая Носова для 2-ых классов.

1.

Перед вами иллюстрации к рассказам. Подпиши названия рассказов.

1) 2)

3)

4)

5)

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

2.

Предметы спрятались в загадке. Отгадай предмет и напиши. Запиши название рассказа.

Ношу на голове поля,

Но это вовсе не земля.

_____________________________

___________________________

Одноглазая старушка

Узоры вышивает, весь мир одевает,

Что сошьёт - не надевает.

_____________________________

______________________________

В воде мы живем,

Без воды пропадем.

________________________

_________________________

Рядом с дворником шагаю,

Разгребаю снег кругом

И ребятам помогаю

Делать гору, строить дом.

_______________________

_______________________

Бежит, гудит.

В два глаза глядит,

Только красный глазок глянет –

Как вкопанный станет.

__________________________________

__________________________________

Что за чудо лестница

Добрая кудесница

Вверх и вниз бежит она

Не устанет допоздна.

___________________________

___________________________

3.

Соедини стрелками название рассказа, героя, человеческие качества героев.

«И я помогаю »

Мишка, милиционер

совестливость, безрассудность

«Фантазёры»

мама, папа, Гоша

безответственность, задиристость

«Автомобиль»

Федя, Гриша

доброта, справедливость

«Клякса»

Мишутка, Стасик, Игорь

лживость, изворотливость

Про Генку

Ниночка, Валерик, Андрюха

ответственность, забота

4.

Таинственное послание. Расшифровать фразу и назвать произведение. Шифр – каждая цифра, это

порядковый номер буквы в алфавите.

1)«20. 1. 12. 10 .6 / 19 .3. 10 .19. 20. 12.10 / 15. 6 / 17. 18. 16. 5. 1. 32. 20. 19. 33 ».

_________________________________________________________________________ - «_________________»

2) « 1/ 33/ 14.16.18.6/ 14.16.4/ 17.6.18.6.17.13.29.20.30».

_________________________________________________________________________ - «_________________»

3) «14.29/ 19/ 3.1.13.6.11/ 9.1.20.6.11.15.10.12.10».

___________________________________________________________________ - «__________________»

5.

Реши кроссворд по рассказам Николая Носова.

По горизонтали: 3. Герой этого рассказа Федя Рыбкин насмешил весь класс. 5. Герой этого рассказа Бобка из-за

порванных штанов научился сам пришивать пуговицы. 6. «Живая...». 7. «Федина...». 8. Как называется рассказ,

герои которого, сидя на скамейке, соревновались «кто кого переврет»?

По вертикали: 1. Название этого рассказа произошло от названия предмета, который купили Мишка и его друг

Коля. 2. Герои этого рассказа перепутали предмет, который они отковыряли от окон, с пряником, и из-за этого

в кинотеатре на этот предмет сел незнакомый гражданин... 3. «Мишкина...». 4. Герой этого рассказа

выстрелом из пистолета напугал старушку.



В раздел образования