Напоминание

"Рабочая программа по математике Школа 21 века 2 класс"


Автор: Лаврик Алла Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 8
Населённый пункт: город Батайск Ростовская область
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Рабочая программа по математике Школа 21 века 2 класс"
Раздел: начальное образование





Назад




Пояснительная записка

Рабочая программа начального общего образования для 2 класс составлена на основе

Федерального

государственного

образовательного

стандарта

начального

общего

образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6

октября 2009 г. № 373.

Данная программа реализуется с помощью УМК: Начальная школа XXI

века» под рук. Н.Ф. Виноградовой и учебника: Рудницкая В.Н.: 2 класс: учебник для

учащихся

общеобразовательных

организаций:

в

2

ч.

-

М.:

Вентана-Граф,

2017.,

рекомендованного Министерством образования и науки.

УМК есть в «Федеральном перечне», соответствует типу школы, стратегическим и

тактическим задачам образования, концепции предпрофильной подготовки.

В соответствии с учебным планом МБОУ НШ № 1, Основной образовательной

программой школы, на изучение математики во 2 классе отводиться 4 часа в неделю,

136 часов в год.

В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ НШ №1 (приказ № 63

от 06.09. 2017 года) на изучение математики отводится 138 часов.

Произойдет укрупнение тем «Повторение», вместо 1часа- 2 часа

Таким образом, в рамках 138 часов реализуется основное содержание программы.

На основании

приказа №57 от 06.09.2017г.: «Об организации деятельности» МБОУ

НШ №1 образовательный процесс начинается с 06.09.2017г.

Планируемые результаты изучения курса.

Данная

программа

обеспечивает

достижение

необходимых

личностных,

метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.

Личностные результаты освоения курса «Математика»

У второклассников продолжат формироваться:

самостоятельность

мышления;

умение

устанавливать,

с

какими

учебными

задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;

готовность и способность к саморазвитию;

сформированность мотивации к обучению;

способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и

умения;

заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических

знаний;

готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной

деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной

жизни;

способность

преодолевать

трудности,

доводить

начатую

работу

до

ее

завершения;

способность к самоорганизованности;

высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

владение

коммуникативными

умениями

с

целью

реализации

возможностей

успешного сотрудничества с

учителем и учащимися класса (при групповой

работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметные результаты освоения программы по математике

У второклассников продолжат формироваться:

владение

основными

методами

познания

окружающего

мира

(наблюдение,

сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

понимание и принятие учебной

задачи, поиск и нахождение способов ее

решения;

планирование, контроль и оценка

учебных действий; определение наиболее

эффективного способа достижения результата;

выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с

моделями и др.);

создание

моделей

изучаемых

объектов

с

использованием

знаково

-

символических средств;

понимание

причины

неуспешной

учебной

деятельности

и

способность

конструктивно действовать в условиях неуспеха;

адекватное оценивание результатов своей деятельности;

активное использование математической речи

для решения разнообразных

коммуникативных задач;

готовность слушать собеседника, вести диалог;

умение работать в информационной среде.

Предметные результаты освоения программы по математике

У второклассников продолжат формироваться:

владение

основами

логического

и

алгоритмического

мышления,

пространственного воображения и математической речи;

умение применять полученные математические знания для решения учебно-

познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания

для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира,

оценки их количественных и пространственных отношений;

владение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических

действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения

числовых

выражений,

решать

текстовые

задачи,

измерять

наиболее

распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие

геометрические фигуры;

умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики,

последовательности,

цепочки,

совокупности);

представлять,

анализировать

и

интерпретировать данные.

К концу обучения во втором классе ученик научится:

называть:

натуральные

числа

от

20

до

100

в

прямом

и

в

обратном

порядке,

следующее (предыдущее) при счёте число;

число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

единицы длины, площади;

одну или несколько долей данного числа и число по его доле;

компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое,

вычитаемое,

разность,

множитель,

произведение,

делимое,

делитель,

частное);

геометрическую

фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат,

окружность);

сравнивать:

числа в пределах 100;

числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше

другого);

длины отрезков;

различать:

отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

компоненты арифметических действий;

числовое выражение и его значение;

российские монеты, купюры разных достоинств;

прямые и непрямые углы;

периметр и площадь прямоугольника;

окружность и круг.

читать:

числа в пределах 100, записанные цифрами;

записи вида 5*2=10; 12: 4=3;

воспроизводить:

результаты

табличных

случаев

умножения

однозначных

чисел

и

соответствующих случаев деления;

соотношения между единицами длины: 1м =100 см, 1 м = 10 дм;

приводить примеры:

однозначных и двузначных чисел;

числовые выражения;

моделировать:

десятичный состав двузначных числа;

алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;

ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы,

рисунка;

распознавать:

геометрические фигуры (многоугольник, окружность, прямоугольник, угол);

упорядочивать:

числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;

характеризовать:

числовые выражения (название, как составлено);

многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);

анализировать:

текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения;

готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального

способа решения;

классифицировать:

углы (прямые, непрямые);

числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);

конструировать:

тексты несложных арифметических задач;

алгоритм решения составной арифметической задачи;

контролировать:

свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

оценивать:

готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

записывать цифрами двузначные числа;

решать

составные

арифметические

задачи

в

два

действия

в

различных

комбинациях;

вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные

устные и письменные приёмы вычисления;

вычислять значения простых и составных выражений;

вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

строить окружность и с помощью циркуля;

выбирать

из

таблицы

необходимую

информацию

для

решения

учебной

задачи;

заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения во втором классе ученик может научиться:

формулировать:

свойства умножения и деления;

определения прямоугольника и квадрата;

свойства прямоугольника (квадрата);

называть:

вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;

элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);

центр и радиус окружности;

координаты точек, отмеченных на числовом луче;

читать:

обозначения луча, угла, многоугольника;

различать:

луч и отрезок;

характеризовать:

расположение чисел на числовом луче;

взаимное

расположение

фигур

на

плоскости

(пересекаются,

не

пересекаются, имеют общую точку (общие точки);

решать учебные и практические задачи:

выбирать единицу длины при выполнении измерений;

обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);

изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;

составлять несложные числовые выражения;

выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

Содержание программы способствует формированию, становлению и развитию

у второклассников следующих универсальных учебных умений:

сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам;

распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам

(выполнять классификацию);

сопоставлять множества предметов по их численностям (путём составления пар

предметов);

пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом;

сравнивать числа;

упорядочивать данное множество чисел;

воспроизводить

устные

и

письменные

алгоритмы

выполнения

четырёх

арифметических действий;

прогнозировать результаты вычислений;

контролировать

свою

деятельность:

проверять

правильность

выполнения

вычислений изученными способами;

оценивать правильность предъявленных вычислений;

сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;

анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка

выполнения содержащихся в нем арифметических действий;

планировать ход решения задачи;

анализировать

текст

задачи

с

целью

выбора

необходимых

арифметических

действий для ее решения;

прогнозировать результат решения;

выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений;

наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условий;

ориентироваться

на

плоскости;

различать

геометрические

фигуры;

характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости;

конструировать указанную фигуру из частей;

классифицировать треугольники;

распознавать некоторые пространственные фигуры на чертежах и на моделях;

определять истинность несложных утверждений;

приводить примеры, подтверждающие или опровергающие данное утверждение;

с помощью учителя конструировать алгоритм решения логической задачи;

актуализировать

свои

знания

для

проведения

простейших

математических

доказательств;

собирать

требуемую

информацию

из

указанных

источников;

фиксировать

результаты;

с помощью учителя и самостоятельно сравнивать и обобщать информацию,

представленную в таблицах, на графиках и диаграммах;

переводить информацию из текстовой формы в табличную.

Содержание учебного предмета

Название

раздела

характеристика

основных

содержательных линий

Кол-во

часов

планируемые

результаты

на

базовом

и

повышенном

уровнях

к

каждому

разделу

учебной программы

система оценки

планируемых

результатов, выраженная

в формах и видах

контроля

1. Сложение и

вычитание в

пределах 100

Целые неотрицательные

числа. Счёт десятками в

пределах 100. Названия,

последовательность и запись

цифрами натуральных чисел

от 20 до 100. Десятичный

состав двузначного числа.

Числовой луч. Изображение

чисел точками на числовом

луче. Координата точки.

Сравнение двузначных чисел.

Сложение и вычитание

Частные и общие устные и

письменные алгоритмы

сложения и вычитания.

Применение

микрокалькулятора при

выполнении вычислений.

Геометрические величины

Единица длины метр и её

обозначение: м.

Соотношения между

единицами длины:

42ч

Обучающийся научится:

Называть любое следующее (предыдущее) при

счёте число в пределах 100, а также любой

отрезок натурального ряда чисел от 20 до 100 в

прямом и обратном порядке, начиная с любого

числа; пересчитывать предметы десятками,

выражать числом получаемые результаты.

Характеризовать расположение чисел на

числовом луче.

Называть координату данной точки, указывать

(отмечать) на луче точку с заданной

координатой.

Сравнивать числа разными способами: с

использованием числового луча, по разрядам.

Моделировать алгоритмы сложения и

вычитания чисел с помощью цветных палочек с

последующей записью вычислений столбиком.

Выполнять действия самоконтроля

и взаимоконтроля: проверять правильность

вычислений с помощью микрокалькулятора

Обучающийся

получит

возможность

научиться:

Контрольная работа № 1

«Запись и сравнение

двузначных чисел»

Контрольная работа№2

«Числовой луч»

Контрольная работа №3

по теме «Сложение

двузначных чисел.

Многоугольник»

Контрольная работа №4

по теме «Сложение

двузначных чисел»

Контрольная работа №5

по теме «Сложение и

вычитание двузначных

чисел»

1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1

м = 10 дм.

Сведения из истории

математики: старинные

русские меры длины:

вершок, аршин, пядь,

маховая и косая сажень.

Читать

числа

в

пределах

100;

записывать

и

сравнивать числа в пределах 100.

Выполнять несложные устные

вычисления в пределах 100.

Выполнять сложение и вычитание

чисел в пределах 100 с использованием

письменных приёмов вычислений.

Моделировать десятичный состав

двузначного числа.

Чтение и запись цифрами двузначных чисел.

Измерение длин и расстояний с помощью

различных измерительных инструментов:

линейки, метровой линейки, рулетки.

Соотношения между единицами

длины: метром, дециметром и сантиметром.

Введение понятий о многоугольнике, его

вершинах, сторонах и углах. Обозначение

многоугольника буквами.

2.

Таблица

умножения

однозначных

чисел

Умножение и деление

Таблица умножения

однозначных чисел;

соответствующие случаи

деления.

Доля числа. Нахождение

одной или нескольких долей

числа; нахождение числа по

данной его доле. Правило

сравнения чисел с помощью

деления. Отношения между

числами «больше в ...» и

«меньше в ...».

Увеличение и уменьшение

числа в несколько раз.

Свойства умножения и

54ч

Обучающийся научится:

Воспроизводить результаты табличных случаев

умножения однозначных чисел и

соответствующих случаев деления. Называть

(вычислять) одну или несколько долей числа и

число по его доле. Сравнивать числа с

помощью деления на основе изученного

правила.

Различать отношения «больше в ...» и «больше

на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...».

Называть число, большее или меньшее данного

числа в несколько раз

Формулировать изученные свойства умножения

и деления и использовать их при вычислениях.

Обосновывать способы вычислений на основе

Контрольная работа №6

«Табличные случаи

умножения на 2, 3 и 4»

Контрольная работа № 7

по теме « Табличное

умножение и деление на

4, 5 и 6»

Контрольная работа № 7

по теме « Табличное

умножение и деление на

4, 5 и 6»

Контрольная работа №8

«Площадь фигуры»

деления

Умножение и деление с 0 и 1.

Свойство умножения:

умножать два числа можно в

любом порядке. Свойства

деления: меньшее число

нельзя разделить на большее

без остатка; делить на нуль

нельзя; частное двух

одинаковых чисел (кроме 0)

равно 1.

изученных свойств

Различать и называть компоненты

арифметических действий.

Обучающийся

получит

возможность

научиться:

Различать понятия «числовое выражение» и

«значение числового выражения».

Отличать числовое выражение от других

математических записей.

Вычислять значения числовых выражений.

Осуществлять действие взаимоконтроля

правильности вычислений.

Характеризовать числовое выражение

(название, как составлено).

Конструировать числовое выражение,

содержащее 1–2 действия

Контрольная работа № 9

по теме «Умножение и

деление на 7, 8, 9»

Контрольная работа

№10 по теме «Решение

задач на кратное

сравнение. На

увеличение и

уменьшение в несколько

раз»

3.Выражения

Периметр многоугольника.

Способы вычисления

периметра прямоугольника

(квадрата). Площадь

геометрической фигуры.

Единицы площади:

квадратный сантиметр,

квадратный дециметр,

квадратный метр и их

обозначения: см

2

, дм

2

, м

2

.

Практические способы

вычисления площадей фигур

(в том числе с помощью

палетки). Правило

23ч

Обучающийся научится:

Различать российские монеты и бумажные

купюры разных достоинств.

Вычислять стоимость, цену или количество

товара по двум данным известным значениям

величин.

Контролировать правильность вычислений с

помощью микрокалькулятора.

Различать единицы длины.

Выбирать единицу длины при выполнении

измерений.

Сравнивать длины, выраженные в одинаковых

или разных единицах.

Контрольная работа

№11 по теме «Числовые

выражения»

Контрольная работа

№12 по теме

«Прямоугольник.

Квадрат. Периметр и

площадь

прямоугольника»»

вычисления площади

прямоугольника (квадрата)

Числовые выражения

Названия чисел в записях

арифметических действий

(слагаемое, сумма,

множитель, произведение,

уменьшаемое, вычитаемое,

разность, делимое, делитель,

частное).

Понятие о числовом

выражении и его значении.

Вычисление значений

числовых выражений со

скобками, содержащих 2–3

арифметических действия в

различных комбинациях.

Названия числовых

выражений: сумма, разность,

произведение, частное.

Чтение и составление

несложных числовых

выражений.

Отличать периметр прямоугольника (квадрата)

от его площади. Вычислять периметр

многоугольника (в том числе прямоугольника).

Выбирать единицу площади для вычислений

площадей фигур. Называть единицы площади.

Вычислять площадь прямоугольника (квадрата).

Отличать площадь прямоугольника (квадрата)

от его периметра

Обучающийся

получит

возможность

научиться:

Использование знания таблицы умножения для

нахождения результатов деления. Нахождение

доли

числа действием деления

4.

Арифметичес

кая задача и

её решение

Арифметическая задача и

её решение

Простые задачи, решаемые

умножением или делением.

Составные задачи,

требующие выполнения двух

действий в различных

комбинациях.

Задачи с недостающими или

лишними данными.

Запись решения задачи

В течение

года

Обучающийся научится:

Выбирать умножение или деление для решения

задачи.

Анализировать текст задачи с целью поиска

способа её решения.

Планировать алгоритм решения задачи.

Обосновывать выбор необходимых

арифметических действий для решения задачи.

Воспроизводить письменно или устно ход

решения задачи.

Оценивать готовое решение (верно, неверно).

разными способами (в виде

выражения, в вопросно-

ответной форме). Примеры

задач, решаемых разными

способами. Сравнение

текстов и решений внешне

схожих задач.

Составление и решение задач

в соответствии с заданными

условиями (число и виды

арифметических действий,

заданная зависимость между

величинами).

Формулирование

измененного текста задачи.

Запись решения новой задачи

Сравнивать предложенные варианты решения

задачи с целью выявления рационального

способа.

Анализировать тексты и решения задач,

указывать их сходства и различия.

Конструировать тексты несложных задач

Обучающийся

получит

возможность

научиться:

Решать задачи на нахождение числа, большего

или меньшего данного в несколько раз.

Практические приёмы сравнения

чисел.

. Решать задачи на нахождение числа, большего

или меньшего данного в несколько раз.

Практические приёмы сравнения

чисел.

5.

Логико-

математическ

ая подготовка

Закономерности

Определение правила

подбора математических

объектов (чисел, числовых

выражений, геометрических

фигур) данной

последовательности.

Составление числовых

последовательностей в

соответствии с заданным

правилом.

Доказательства

Верные и неверные

утверждения. Проведение

простейших доказательств

истинности или ложности

В течение

года

Обучающийся научится:

Характеризовать данное утверждение (верно,

неверно), обосновывать свой ответ, приводя

подтверждающие или опровергающие примеры.

Доказывать истинность или ложность

утверждений с опорой на результаты

вычислений, свойства математических объектов

или их определения.

Актуализировать свои знания для обоснования

выбора верного ответа.

Конструировать алгоритм решения логической

задачи.

Искать и находить все варианты решения

данных утверждений.

Ситуация выбора

Выбор верного ответа среди

нескольких данных

правдоподобных вариантов.

Несложные логические (в

том числе комбинаторные)

задачи.

Рассмотрение всех вариантов

решения логической задачи.

Логические задачи, в тексте

которых содержатся

несколько высказываний (в

том числе с отрицанием) и их

решение

логической задачи.

Выделять из текста задачи логические

высказывания и на основе их сравнения делать

необходимые выводы

Обучающийся

получит

возможность

научиться:

Использовать действия деления и умножения

для нахождения нескольких долей данного

числа или величины. Решение обратной задачи.

Использовать действия деления и умножения

для нахождения нескольких долей данного

числа или величины. Решение обратной задачи.

6.

Работа с

информацией

7. Повторение

Представление и сбор

информации

Таблицы с двумя входами,

содержащие готовую

информацию. Заполнение

таблиц заданной

информацией.

Составление таблиц, схем,

рисунков по текстам учебных

задач (в том числе

арифметических) с целью

последующего их решения

В течение

года

21ч

Обучающиеся научится:

Выбирать из таблиц необходимую информацию

для решения разных учебных задач.

Сравнивать и обобщать информацию,

представленную в строках и столбцах таблицы

Итоговая контрольная

работа № 13

Календарно - тематическое планирование по математике для 2 Б класса

Количество часов в неделю — 4, на год - 136 часов

Наименование

разделов

Темы уроков

Кол-во

часов

Календарные сроки

по плану

план

факт

I четверть

1

Сложение и

вычитание в

пределах 100

(42ч)

Числа 10, 20, 30, …, 100.

1

06.09.

2

Числа 10, 20, 30, …, 100. Решение задач.

1

07.09.

3

Двузначные числа и их запись. ИКТ

1

09.09.

4-5

Двузначные числа и их запись.

2

11.09

12.09.

6

Двузначные числа и их запись.

1

13.09.

7

Контрольная работа по теме «Запись и сравнение двузначных чисел»

1

14.09

8

Луч и его обозначение. ИКТ

1

16.09

9

Луч и его обозначение.

1

18.09

10

Луч и его обозначение.

1

19.09

11

Числовой луч. ИКТ

1

20.09

12

Числовой луч.

1

21.09

13

Контрольная работа по теме «Числовой луч»

1

25.09.

14

Метр. Соотношения между единицами длины. ИКТ

1

26.09

15

Метр. Соотношения между единицами длины.

1

27.09.

16

Многоугольник и его элементы.

1

28.09.

17

Многоугольник и его элементы.

1

02.10

18

Многоугольник и его элементы.

1

03.10.

19

Сложение и вычитание вида 26±3; 65±30.

1

04.10

20

Сложение и вычитание вида 26±3; 65±30. ИКТ

1

05.10

21

Сложение и вычитание вида 26±3; 65±30.

1

09.10.

22

Контрольная работа по теме «Сложение двузначных чисел.

Многоугольник»

1

10.10.

23

Запись сложения столбиком. ИКТ

1

11.10.

24

Запись сложения столбиком.

1

12.10.

25

Запись вычитания столбиком.

1

16.10.

26

Запись вычитания столбиком.

1

17.10.

27

Сложение двузначных чисел (общий случай). ИКТ

1

18.10.

28

Сложение двузначных чисел (общий случай).

1

19.10.

29

Контрольная работа по теме «Сложение двузначных чисел»

1

23.10.

30

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Решение задач.

Вычитание двузначных чисел (общий случай).

1

24.10.

31

Вычитание двузначных чисел (общий случай).

1

25.10.

32

Вычитание двузначных чисел (общий случай).

1

26.10.

II четверть

33

Периметр многоугольника. ИКТ

1

07.11

34

Периметр многоугольника.

1

08.11

35

Периметр многоугольника.

1

09.11.

36

Окружность, её центр и радиус. ИКТ

1

13.11.

37

Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг

1

14.11.

38

Окружность, её центр и радиус Окружность и круг.

1

15.11.

39

Взаимное расположение фигур на плоскости. ИКТ

1

16.11.

40

Взаимное расположение фигур на плоскости.

1

20.11.

41

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1

21.11.

42

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1

22.11.

43

Таблица

умножения

однозначных

чисел. (54ч)

Умножение и деление на 2. ИКТ

1

23.11.

44

Умножение и деление на 2.

1

27.11.

45

Умножение и деление на 2. Половина числа.

1

28.11.

46

Умножение трёх и на 3. ИКТ

1

29.11.

47

Умножение и деление на 3.

1

30.11.

48

Умножение и деление на 3. Треть числа.

1

04.12.

49

Умножение четырёх и на 4. ИКТ

1

05.12.

50

Умножение и деление на 4.

Четверть числа.

1

06.12.

51

Контрольная работа «Табличные случаи умножения на 2, 3 и 4»

1

07.12.

52

Умножение пяти и на 5. ИКТ

1

11.12.

53

Умножение на 5. Решение задач.

1

13.12.

54

Умножение и деление на 5. Решение задач.

1

13.12.

55

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа.

1

14.12.

56

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Самостоятельная работа.

1

18.12.

57

Умножение на 6. ИКТ

1

19.12.

58

Умножение на 6. Решение задач.

1

20.12.

59

Умножение и деление на 6.

1

21.12.

60

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.

1

25.12.

61

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.

1

26.12.

62

Контрольная работа по теме « Табличное умножение и деление на 4, 5 и 6»

1

27.12.

63

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1

28.12.

III четверть

64

Площадь фигуры. Единицы площади. ИКТ

1

09.01.

65

Площадь фигуры. Единицы площади.

1

10.01.

66

Площадь фигуры. Единицы площади.

1

11.01.

67

Контрольная работа «Площадь фигуры»

1

15.01.

68

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение семи и на 7.

1

16.01.

69

Умножение на 7. Решение задач.

1

17.01.

70

Умножение и деление на 7. ИКТ

1

18.01.

71

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

1

22.01.

72

Умножение восьми и на 8.

1

23.01.

73

Умножение на 8. Решение задач.

1

24.01.

74

Умножение и деление на 8. ИКТ

1

25.01.

75-76

Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа.

2

29.01.

30.01.

77

Умножение девяти и на 9.

1

31.01.

78

Умножение на 9. Решение задач.

1

01.02.

79

Умножение и деление на 9. ИКТ

1

05.02.

80

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа.

1

06.02.

81

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа.

1

07.02.

82

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 7, 8, 9»

1

08.02.

83

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1

12.02.

84-88

Во сколько раз больше или меньше? ИКТ

5

13.02

14.02.

15.02

19.02

20.02

89-90

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

2

21.02.

22.02.

91-95

Нахождение нескольких долей числа. ИКТ

5

26.02

27.02

28.02

01.03

05.03

96

Контрольная работа по теме «Решение задач на кратное сравнение. На

увеличение и уменьшение в несколько раз»

1

06.03.

97-99

Выражения

(23ч)

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Название чисел в записях действий. ИКТ

3

07.03.

12.03.

13.03.

100

Числовые выражения. ИКТ

1

14.03.

101

Числовые выражения.

1

15.03.

102

Числовые выражения.

1

19.03.

103

Составление числовых выражений.

1

21.03

104

Составление числовых выражений.

1

22.03.

IV четверть

105

Контрольная работа по теме «Числовые выражения»

1

02.04.

106

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Угол. Прямой угол. ИКТ

1

03.04.

107

Угол. Прямой угол.

1

04.04

108

Переменная.

1

05.04.

109

Переменная.

1

09.04.

110

Прямоугольник. Квадрат. ИКТ

1

10.04.

111

Прямоугольник. Квадрат.

1

11.04.

112

Прямоугольник. Квадрат.

1

12.04.

113-

114

Свойства прямоугольника. ИКТ

2

16.04.

17.04.

115

Площадь прямоугольника. ИКТ

1

18.04.

116

Площадь прямоугольника.

1

19.04.

117

Площадь прямоугольника.

1

23.04.

118

Контрольная работа по теме «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и

площадь прямоугольника»»

1

24.04.

119

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

25.04.

120-

127

Повторение

(19ч)

Повторение по теме « Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в

пределах 100» ИКТ

8

26.04.

30.04.

02.05.

04.05.

07.05.

08.05.

10.05.

14.05.

128

Итоговая контрольная работа

1

15.05

129-

132

Повторение по теме «Арифметические задачи»

4

16.05.

17.05.

21.05.

22.05.

133-

134

Повторение по теме

« Выражения»

2

23.05.

24.05

135-

138

Закрепление пройденного.

4

28.05.

29.05

30.05

31.05



В раздел образования