Напоминание

"Здравствуй, здравствуй, Новый год!"


Автор: Абрашкина Ольга Евгеньевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МБУДО "ДШИ № 17 им. М.Н. Симанского
Населённый пункт: г. Саратов
Наименование материала: Методическая разработка сценария
Тема: "Здравствуй, здравствуй, Новый год!"
Раздел: дополнительное образование





Назад




ВСЕРОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ «ПЕДРАЗВИТИЕ»

СВИДЕТЕЛЬСТВО СМИ ЭЛ № ФС 77-60640

________________________________________________________________________________

Название работы:

Методическая разработка сценария

«

ЗДРАВСТВУЙ

,

ЗДРАВСТВУЙ

,

НОВЫЙ

ГОД

Автор-составитель: Преподаватель

отделения «Искусство театра»

МБУДО «ДШИ № 17

им. М.Н. Симанского»

Абрашкина Ольга Евгеньевна

Место выполнения:

МБУДО «ДШИ № 17 им.М.Н. Симанского»

(410033, г. Саратов, ул. Гвардейская, 14)

тел/факс (845-2) 63-72-57

iskusstvo.

shkola17@mail.

ru

Саратов – 2017

Аннотация

Данная методическая разработка содержит методические рекомендации по

организации и проведению новогоднего праздника для детей младшего школьного

возраста

может

быть

использована

преподавателями

детских

школ

искусств,

педагогами дополнительных образований, руководителями театральных коллективов и

классными руководителями общеобразовательных школ.

Сценарий разработан на основе опыта преподавательской деятельности

руководителя Детского театра «Радуга» МБУДО «ДШИ № 17 им. М.Н. Симанского»

Абрашкиной Ольги Евгеньевны.

Абрашкина Ольга Евгеньевна работает в МБУДО «ДШИ № 17 им. М.Н.

Симанского» в должности руководителя и преподавателя театральных дисциплин на

отделении «Искусство театра» и имеет Высшую квалификационную категорию.

Детский театр «Радуга» был создан на базе отделения «Искусство театра»

Детской школы искусств № 17» в 2014 году, с целью дать возможность талантливым

учащимся отделения «Искусство театра» реализовать себя в актёрском мастерстве вне

школы.

Пояснительная записка

Если вас спросить, какой ваш самый любимый и долгожданный праздник после

дня рождения, вы, наверное, ответите: Новый год!

Новый год — один из самых

любимых и ярких праздников, который с удовольствием отмечают во всех странах

мира. Новый год - это праздник, который чудесным образом соединяет прошлое,

настоящее и будущее, светлые мечты и новые цели. Новый год - это безудержное

веселье и тихая грусть, сожаление о быстро проходящем времени и устремленность в

будущее.

Новый год — это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых

веток, сверканием разноцветных игрушек, обязательным фейерверком и подарками, а

также с нарядным Дедом Морозом и красавицей Снегурочкой. Поэтому этот праздник

любят, и взрослые, и дети!

Новогодние праздники прочно вошли в практику воспитательной работы нашего

образовательного учреждения и стали традиционными. Праздники открывают детям

простор для творчества, способствуют развитию воображения, логического мышления

и

внимания,

воспитывают

умение

жить

в

коллективе,

духовно

и

эмоционально

обогащают и рождают в душе светлые и благородные чувства.

Наши учащиеся школы особенно нуждаются в таких праздниках ещё и потому, что

через новогодний спектакль

или театрализованное представление, они могут не

только

закрепить

знания

и

навыки,

полученные

на

занятиях

по

театральным

дисциплинам,

но

и

вырасти

в

мастерстве,

укрепить

дружественные

отношения

с

учащимися разных групп в период подготовки новогоднего праздника.

Проведение подобного мероприятия требует серьёзной подготовки, как со стороны

преподавателей,

так

и

со

стороны

учащихся

непосредственных

участников

новогоднего праздника.

Методическая разработка сценария составлена мною из материалов, взятых с

различных сайтов интернета (огромное спасибо за такую помощь), с журналов для

детей и других источников.

Несколько рекомендаций для реализации данного сценария:

1.

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» сочетает

в себе драматическое действие и весёлые игры. В связи с чем, рекомендую

данный праздник проводить в просторном помещении, где территория будет

иметь чёткое разделение: сцена и игровая площадка.

2.

Вдоль стен зала обязательно поставить нужное количество стульев, что бы

младшие школьники могли бы присесть, после проведённой игры и продолжить

смотреть

драматическое

действие.

Часто

в

зале

вместе

со

школьником

присутствуют и их родители, да ещё с маленькими братишками и сестрёнками,

которые то - же нуждаются в желании присесть.

3.

В сценарии должно быть разумное сочетание по временной длительности и

синтез драматического действия и весёлых игр.

4.

Ведущие должны постараться, что бы каждый ребёнок мог себя проявить и

реализовать на празднике, через игру и конкурс.

5.

Сценарий, при желании можно сократить, добавить что-то своё, но не должно

быть

резких

переходов

от

одного

вида

деятельности

к

другому.

Переходы

должны быть мотивированными и логически завершёнными.

Цель:

Организация творческого и содержательного досуга детей.

Создание условий для творческого развития обучающихся и закрепления знаний,

приобретённых на занятиях по театральным дисциплинам.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитание

у

учащихся

навык

умения

работать

в

ансамбле,

быть

ответственными и целеустремлёнными.

Художественно-эстетическое воспитание личности учащегося, освоение новых

духовных и культурных ценностей.

Образовательные:

Расширение круга познаний в других областях театрального искусства.

Развивающие:

Развитие

у

учащихся

творче ских

способностей,

мотивации

к

самосовершенствованию навыков в других областях театрального искусства,

искусства музыки, танца и художественного чтения;

Развитие навыка культуры поведения на сцене и в обществе.

Методическое обеспечение:

афиша.

зал украшен новогодней мишурой и атрибутикой.

кресло для Деда Мороза.

атрибутика для проведения игр.

украшенная ёлка с новогодней гирляндой.

ярко-оформленная стенгазета с новогодними поздравлениями

подготовленные костюмы для героев по сценарию.

Технические средства:

Магнитофон.

Музыкальное оформление на флэш-накопителе.

Литература:

Акимов Н. За разнообразный театр.

Алфёрова Л. Речевой тренинг: дикция и произношение.

Астремский А. Как написать сценарий. Часть первая – разработка истории.

Безымянная

О.

Праздники

нужны,

праздники

важны.

Авторские

сценарии

школьных

праздников:

с

методическими

комментариями

и

нотными

приложениями // О. Безымянная. – Москва: Глобус, 2007. – С. 207

Владимирова Л. Новогодняя линейка 2012: Сценарий новогоднего праздника для

учащихся 4-5 классов // Воспитание школьников. – 2007. – N 2. – С. 72-78.

Захава Б. Мастерство актёра и режиссёра.

Степанов П. В. Сценарий конкурсной программы // Досуг в школе. – 2007. – N 1.

– С. 12.

Действующие лица:

1. Петушок Петя

2. Снеговик

3. Хиханька - лесная девушка.

4. Хаханька - веселая лесная девушка.

5. Хохонька – очень весёлая лесная девушка

6. Дед Мороз.

7. Снегурочка.

8. Скоморох Тит.

9. Скоморох Влас.

10. Собака – символ Нового года.

Звучит веселая музыка, выбегают Снеговик и Петушок Петя.

Снеговик:

Снег кружится за окном

И мороз крепчает.

Новый год стучится в дом!

Праздник наступает!

Петушок:

Наступает Новый год!

В гости Дед Мороз идет.

Дарит всем он смех и песни.

Нет ведь праздника чудесней!

Вместе:

Всюду песни, всюду пляски,

Всюду яркие огни.

К нам домой приходит сказка

В эти праздничные дни!

Снеговик: Привет, ребята!

Петушок: Вы, конечно, узнали нас.

Снеговик: Я, Снеговик, а это мой лучший друг - петушок Петя! Петушок Петя -

символ уходящего 2017 года.

Снеговик: Ребята, а какой год мы сегодня встречаем? Правильно, 2018 год. Он по

китайскому календарю принадлежит Собаке – именно она будет его хозяйкой. Но

чтобы

встретить

Новый

2018

год,

нужно

попрощаться

со

старым,

2017

годом

и

поблагодарить за все хорошее, что было в этом году. Поэтому, я предлагаю поиграть с

Петушком в игру («Кто самый весёлый?»).

Снеговик: И так, праздник продолжается! Все гости улыбаются! А нас, это радует

больше всего! Кто у нас сегодня самый радостный и весёлый? Мальчики или Девочки?

(Игра «Кто самый весёлый»).

Ну-ка, мальчики, помахали мне руками, вот так…

(Показывает движение).

Петушок: Теперь, девочки, помахали мне руками, вот так…

Снеговик: А сейчас, помахали мальчики руками и затопали ногами.

Петушок: А теперь девочки, помахали мне руками и затопали ногами.

Снеговик: Ну а сейчас, помахали мальчики руками, затопали ногами и крикнули мне:

«Здравствуй, Снеговик!»

Петушок: А теперь, девочки. помахали руками, затопали ногами и крикнули мне:

«Здравствуй, Петушок!».

Снеговик: Ну а сейчас, мальчики и девочки, все вместе, помахали руками, затопали

ногами и крикнули: «Здравствуй, здравствуй Новый год!

Петушок: Я вижу, что на праздник пришли добрые и весёлые ребята! И я могу легко

своё место уступить новому символу наступающего года. Желаю вам всего самого

лучшего в Новом году! Ку-ка-ре-ку!

Снеговик: До свидания!

(Звонок по телефону. Снеговик взволнованно с кем-то разговаривает. Петушок

задерживается).

Снеговик: Вот беда, ребята! Дедушка Мороз только, что сообщил, что Новый год

отменяется на неопределённый срок. Пропал символ 2018 года. Пропала Собака! Дед

Мороз и Снегурочка не могут её найти. Возможно, её украли. Что же делать? Ты

Петушок побудь ещё с ребятами, а я пойду писать объявление о пропаже.

(Снеговик

уходит,

вдруг

появляются

под

музыку

лесные

девушки,

петушок

прячется за ёлку).

Хаханька: Ой,

вот

умора,

я

так

смеялась,

так

смеялась,

что

весь

снег

с

елок

посыпался!

Хиханька: А, я так смеялась, так смеялась, что с крыш все сосульки попадали!

Хохонька: А, я так смеялась, что весь лёд на речках потрескался!

Хиханька: Это ты здорово придумала украсть Собаку-символ наступающего года.

Хаханька: Дед Мороз бедненький, со своей Снегуркой в лесу по сугробам ходят,

зовут Собачку, а она на болоте спрятана. Весело! (смеются.)

Хоханька:

А

он

сам

виноват.

Нужно

было

лучше

присматривать

за

своими

питомцами,

Петушок: Вот оно что. Ах вы, безобразницы! Это вы ребят решили без Нового года

оставить?

Хаханька: Ну, во-первых, мы не безобразницы, а просто веселые лесные девушки.

Меня зовут Хаханька.

Хиханька: А, меня – Хиханька.

Хохонька: А, меня – Хохонька. (Смеются.)

Петушок: Эх, вы! Из-за вас у нас праздник срывается.

Хаханька: Ой, да ладно, бросьте вы переживать. Подумаешь, Новый год не придёт.

Хиханька: Мы не злые, мы добрые, просто очень веселые, и любим посмеяться. (Обе

смеются.)

Хохонька: И хотим с детьми поиграть в весёлую игру «Вы согласны, дети?»

Петушок: Ну что, ребята? Поиграем с ними в игру? (Дети соглашаются)

Игра «Вы согласны, дети?»

Хиханька:

Пусть каждый здесь на празднике

С нами веселится!

И елочка - красавица

В пальму превратится.

Вы согласны, дети?.. (Нет!)

Хаханька:

Пусть на праздник новогодний

Не приходит Дед Мороз,

А приходит к нам медведь.

Чтоб на празднике реветь.

Вы согласны, дети?.. (Нет!)

Хохонька:

Пусть Снегурку укусит оса,

Падает с неба всегда колбаса,

Будут на землю котлеты лететь,

Вот бы на это всё посмотреть!

Вы согласны, дети?.. (Нет!)

Хиханька: Ну вот, все нет и нет, совсем вы ребята не умеете веселиться. Скучные вы.

Появляется Снеговик с объявлением.

Петушок: Снеговик, вот эти три красавицы украли у нас символ года. Зови скорее

Деда Мороза на помощь.

Снеговик: Сейчас я ему позвоню… Эх, снежная башка, я телефон в своём кабинете

оставил, когда писал объявление. Дорогой друг, сходи, пожалуйста, ко мне и принеси

мне мой телефон. (Петушок убегает).

Хиханька: Слушайте! Давайте, мы сейчас колдовать будем.

Хаханька. Давайте! Наколдуем что-нибудь такое веселенькое.

Хохонька:

Придумала!

А

давайте

наколдуем

так,

чтоб

мальчишки

кукарекали,

а

девчонки гавкали.

Хаханька: (смеется). Молодец, давай скорее, а то мне они уже все надоели.

(Лесные девушки начинают колдовать).

Снеговик. Подождите,

подождите.

Вы,

я

вижу,

веселиться

любите,

а

давайте

соревноваться. Кто веселее - вы или ребята? Если выиграете, так и быть, оставляйте у

себя символ Нового года, ну а если проиграете, придется вам его вернуть Дедушке

Морозу и всем ребятам. Согласны?

Хиханька: Да веселей нас, никого на свете нет. Мы самые веселые.

Хаханька: Ваши ребята даже улыбаться-то не умеют!

Хохонька: Точно нам проиграют.

Снеговик: Умеем, умеем, вот сейчас, посмотрим. Ну, ребята, не подведите!

(Игра «Улыбнемся»).

Хиханька:

Похлопаем в ладоши, и встрепенемся.

Похлопаем в ладоши, и всем улыбнемся!

Хаханька:

Налево, направо к друзьям повернулись.

Всем руки пожали, опять улыбнулись!

Хохонька:

Пора нам всем попрыгать и потянуться.

Три раза присесть и снова улыбнуться!

Вместе:

Желаем с улыбкой всю жизнь оставаться.

На празднике вашем – всегда улыбаться!

Хиханька: Хорошо, улыбаться вы умеете, а вот танцевать?

Хаханька: Ничего у них не получится, нас никто не перетанцует.

Снеговик: А мы попробуем. Ребята, повторяйте за мной движения! И вы лесные

девушки, становитесь с ребятами и покажите, как вы умеете танцевать.

(Игра «Раз, два, три!»)

Мы пойдем сначала вправо: раз, два, три!

А затем пойдем налево: раз, два, три!

Дружно мы поднимем руки: раз, два, три!

А теперь опустим руки: раз, два, три!

Вкруг все вместе соберемся: раз, два, три!

А потом все разойдемся: раз, два, три!

А теперь мы все присядем: раз, два, три!

И затем все дружно встанем: раз, два, три!

А потом мы все станцуем: раз, два, три!

А потом еще станцуем: раз, два, три!

(Танец повторяется несколько раз в ускоряющемся темпе).

Снеговик: Вот так мы умеем танцевать! Очень даже весело получилось, молодцы,

ребята!

Хиханька: Улыбаться, вы, можете, танцевать вы умеете. Посмотрим, как вы

сможете хохотать! Как мы умеем хохотать, никто не умеет. (Хохочут). Эту игру мы

проведём!

Снеговик: Ребята, не подведите!!! На меня смотрите!!! (Снеговик дирижирует

игрой).

(Игра «Ха-ха-ха!)»

Хиханька:

У меня для вас игра,

Под названьем «Ха-ха-ха!».

Ну-ка дружно, детвора.

Посмеемся – «Ха-ха-ха!»

Хаханька:

Спит в берлоге хомячок

Лапку он свою сосет!

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Хохонька:

Громко лает утром слон

И ночует в будке он!

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Хиханька:

На сосне бобер живет,

Песни каждый день поет.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Хаханька:

Любит муравей купаться,

Акулы все его боятся.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Хохонька:

Вот летит большой медведь,

Ему нравится лететь.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Снеговик: Вот так мы умеем хохотать с ребятами. А теперь верните нам символ

Нового года, потому что со всеми вашими заданиями мы справились на отлично,

правда, ребята?!!

Хиханька: Мы все равно самые веселые.

Хаханька: И красивые!

Хохонька: Да, и красивые. Никакой символ года мы вам не вернём. Он нам самим

нужен, сейчас мы будем колдовать.

(Пока

лесные

девушки

колдуют,

прибегает

Петушок

и

отдаёт

телефон

Снеговику, тот по телефону разговаривает с Дедом Морозом).

Хаханька: Хочу, чтобы у ежика было не четыре ножки, а пять!

Хиханька: Хочу, чтобы новогодняя ёлка превратилась в пальму!

Хохонька: Хочу, чтобы у Снегурки выросли рога.

(Под фанфары , появляются Дед Мороз и Снегурочка. Лесные девушки замерли в

нелепых позах).

Дед Мороз:

Ничего нет интересней,

Чем в такой вот день чудесный,

Зимней праздничной порой

Повстречаться с детворой.

Снегурочка:

С Новым годом всех поздравить,

Вместе с вами праздник справить.

Дед Мороз:

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих,

Хорошо мне здесь, как дома,

Среди ёлочек седых.

Дед Мороз:

С Новым годом, с Новым годом

Поздравляем всех детей!

С Новым годом, с Новым счастьем

Поздравляем всех гостей!

Снегурочка:

В чудо верьте и мечтайте,

Не сдавайтесь никогда,

Пусть любовь и пониманье

Дарит вам сама судьба.

Вместе:

Вам желаем новых планов,

Жить красиво, без невзгод.

Принесет пусть вам удачу

Этот яркий Новый год!

Снеговик: Здравствуй,

добрый

Дедушка

Мороз,

здравствуй,

Снегурочка.

Мы

с

ребятами так ждали тебя, так ждали. Ты пришёл как раз вовремя. Вот. (Показывает на

лесных девушек).

Дед Мороз: (Оценивает лесных девушек). Подожди, внученька. А это что еще за

чудо-юдо?

Петушок: А это, Дедушка Мороз, очень веселые девушки.

Снеговик: Это они у ребят украли символ наступающего Нового года, для того

что бы всем нам праздник испортить. Заморозь их Дедушка Мороз!

Петушок: А ещё, они хотели наколдовать разные гадости. Заморозь их

Дедушка

Мороз!

Хиханька,

Хаханька

и

Хохонька: Это

несправедливо!

Мы

то-же

хотели

повеселиться. Ведь праздник же?

Дед мороз: Так, так. Значит, вы хотели таким образом повеселиться? Ну, лесные

девушки, я добрый и справедливый Дед Мороз, предлагаю вам сделать обмен. Я вам

подарю двух весёлых молодцов, которые вас будут веселить, а вы нам вернёте символ

года. Согласны?

Хиханька: А ты нам Дед Мороз, покажи этих весёлых молодцов. Покажи, на что они

способны, тогда и посмотрим.

Дед Мороз: А, ну-ка, два весёлых молодца, появитесь из дворца! (Ударяет посохом,

появляются два скомороха).

Скоморохи:

1-й. Мы тобой совсем неплохи,

Посмотрите-ка на Нас!..

2-й. Перед вами — скоморохи.

Это Тит,

1-й. А это Влас!

2-й. Ну, а если мы вдвоём,

Тут уж знайте наших...

Мы и шутим, и поём,

1-й. А коль надо, спляшем!

(Пляшут).

2-й. А сейчас, конкурс для знатоков.

1-й. А конкурс, значит, таков:

Зададим мы вам вопросы,

Что не шибко и сложны...

2-й. Что в них правда, что неправда,

Вы ответить нам должны!

1-й. Победителю, как обычно,

Приз вручается лично.

2-й. Что за приз — большой секрет,

Но такой, что лучше нет!

1-й. Задаём вопросы разом,

А ответов ждём мы сразу.

2-й. Правда ли, что в Новый год крокодилы

пьют болотное шампанское из Нила?

1-й. Правда ли, что обезьяны в Новый год

встают в хоровод и пляшут вальс-гавот?

2-й. А правда ли, что под Новый год черепаха снимает с себя панцирь

и танцует современные танцы?

1-й. Под весёлый гик и свист:

рок-н-ролл, и шейк, и твист?

2-й. И, наконец, последний вопрос.

Для тех, у кого язык к нёбу прирос.

Правда ли, что в Новый год собираются волки в стаю одну

и радостно воют всю ночь на луну?.. Ну?

(Ребята на все вопросы отвечают: "Нет!").

1-й. Нет, так нет. Ответ ваш верный.

Вы отличники, наверно!

2-й. И, конечно, не секрет,

Что на нет — и приза нет!

(Лесные девушки хохочут и дразнятся).

2-й. А теперь посостязаться

Приглашаем всех гостей.

1-й. Приглашаем на бои петушиные —

Забавные очень и очень старинные.

Двое на одной ножке, —

Кто кого столкнёт с дорожки.

2-й. Могут тут посостязаться

Все любители на школьной переменке –

потолкаться.

2-й. Итак, предстоит потолкаться, ребята, вам!

Выходи-ка тот, кто смел!

Ну-ка, мальчик, ты хотел?

2-й. Ну, а где соперник твой?

Вот он, парень боевой!

До чего же бойкий... Ух,

Прямо истинный петух!

(Можно пригласить 6 или 8 пар, как позволяет площадка. После состязания).

1-й. Победителям мы рады!

Эскимо им всем в награду.

2-й. А, побеждённым в бою

За храбрость я песню спою!

1-й. Нет, я спою! (горланит)

Ой, Мороз, моро-оз!

Не морозь меня,

Не моро-озь меня-а

Моего-о коня-а!

(Лесные девушки хохочут).

Дед

Мороз: Ну,

девушки,

смешные.

Красавицы

лесные.

Позабавили

мы

вас?

Согласные теперь на обмен?

(Девушки посовещавшись, отвечают):

Хиханька: Прости нас, Дедушка Мороз, мы больше делать так не будем.

Хаханька: Я только сейчас, поняла, что нельзя смеяться над другими, а веселиться -

это значит делать добро, быть всегда с друзьями, водить с ними хороводы, петь песни в

такой прекрасный, волшебный праздник, как Новый год!

Хохонька: Мы вернём вашу собачку - символ 2018 года. И весёлых молодцов нам не

надо. Пусть ребят веселят. Только позволь нам Дедушка Мороз с вами остаться на

празднике!

Дед

Мороз: Вот и ладненько. Замечательный обмен получился. Ну, снегурочка и

ребята, примем их условия?

(Дети и все герои дают положительный ответ).

Дед Мороз: Ну, возвращайте нам символ Нового года, а то праздник задерживается.

Девушки встают в круг, колдуют и свистят. Раздаётся музыка и в зал забегает с

громким лаем символ Нового года – собачка Жучка.

Собачка:

Как я рада видеть вас!

К вам пришла я дети

Чтобы весело сейчас

Всем нам праздник встретить!

Символ года нынче я

И для вас ребята

Принесла удачу я,

С радостью в придачу!

Сослужу вам службу!

Подарю всем дружбу!

(Собачка здоровается с ребятами и героями).

Снегурочка: Дедушка Мороз, посмотри на елочку.

Дед Мороз: Ну?

Снегурочка: Огоньки на елочке не горят!

Дед Мороз:

Мне, ребята, помогите,

И огни на ней зажгите.

Как красиво в нашем зале,

а на елочку взгляни —

Ярко-ярко засияют

на ветвях ее огни.

Снегурочка:

Серебрятся дождь мохнатый

и стеклянные шары,

И на радость всем ребятам, наша елочка, гори!

Дед Мороз:

Скажем дружно, скажем вместе

Наша елочка, гори!

(Огоньки на елочке загораются).

Снегурочка:

Мы не зря старались с вами,

Елка вспыхнула огнями.

В круг, ребята, становитесь,

Крепче за руки беритесь.

В хороводе мы пойдем,

И про елочку споем!

Снеговик,

Петушок

и

Собачка:

Ребята,

порадуем

Дедушку

Мороза

и

споем

его

любимую песенку «В лесу родилась елочка».

(Исполняется песня «В лесу родилась елочка»).

Дед Мороз:

С Новым годом поздравляем,

Всем загадки загадаем.

Интересно нам узнать,

Кто их сможет отгадать!

(Игра «Загадки от Деда Мороза». Герои загадывают загадки детям).

Пришел к нам праздник ночью,

Как ждал его народ.

Вокруг зеленой елочки

Собрался…(Хоровод)

Как будто настоящая

На елочке всегда,

Привычная, блестящая,

Горящая…(Звезда)

Ведерко вместо шапочки

Носить давно привык.

С морковкой вместо носика,

Веселый…(Снеговик)

Из лесу привезли ее,

Зеленая она.

Сверкают все иголочки.

Конечно, это…(Елочка)

И каждый здесь на празднике

Танцует и поет!

Поздравить всех так рады мы

В чудесный …(Новый год)

Дед Мороз: Молодцы! Все загадки отгадали.

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились.

Вот уж время настает

Для даров богатых!

Вы стихи про Новый год

Знаете, ребята?

(Дети дружно отвечают - Да!)

Дед Мороз:

Вы прочтите мне стишок

Громко, с выражением!

Чтоб открыл я свой мешок

Всем на удивление!

(Дети читают стихи).

И за это вам, друзья,

Всем подарки от меня!

(Всех детей, кто читал стихи, угощают конфетами или сладостями).

Дед Мороз: Дорогие друзья! Прошлый год принес нам всем что-то хорошее, давайте

вспомним, кто каких успехов добился в 2017 году?

Снегурочка: Мы будем вам задавать вопросы, и если вы услышите в них что-то про

себя, то говорите: «Это точно про меня!».

(Игра - кричалка: «Это точно, про меня!»).

Кто завел себе щенка?

И доволен им пока?

Признавайтесь, не тая!

(Это точно про меня!).

Кто купил автомобиль?

И проехал сотню миль?

Признавайтесь, не тая!

(Это точно про меня!).

Кто построил новый дом

Своими силами, трудом?

Признавайтесь, не тая!

(Это точно про меня!)

За границу кто летал?

И на море отдыхал?

Признавайтесь, не тая!

(Это точно про меня!)

Бросил кто курить у нас?

И не хочется сейчас?

Признавайтесь, не тая!

(Это точно про меня!)

Кто намылся и набрился

и на праздник наш явился?

Признавайтесь, не тая!

(Все хором: это точно про меня!)

Дед Мороз:

Как прекрасен Новый год,

Танец всех друзей зовет!

Я на вас тут посмотрю,

Ну, а может, попляшу.

(Пляска Деда Мороза и Снегурочки. К ним присоединяются остальные герои,

затем все дети).

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Снегурочка:

Много радости сегодня

Вам желаем, детвора!

Петушок и Собака:

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Снеговик:

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернемся через год!

Остальные герои:

Пусть с ударами курантов

Беды все уходят прочь.

Пусть счастливым станет каждый,

В эту сказочную ночь.

Все вместе: С Новым годом!!! С Новым счастьем!

Салют из хлопушек. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки. Звучат куранты.



В раздел образования