Напоминание

"Мой дом, моя крепость"


Автор: Хрулёва Диана Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №100
Населённый пункт: г. Новосибирск
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: "Мой дом, моя крепость"
Раздел: среднее образование





Назад




Класс: 5

Тема урока: «Мой дом, моя крепость»

Тип урока:Урок совершенствования навыков и умений.

Цель урока: Формирование и совершенствование лексико-грамматических

навыков по теме «Мой дом»

Задачи урока:

Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и

грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической

речи, отрабатывать навыки чтения, устной и письменной речи.

Планируемые результаты урока:

1) Предметные

- Учить употреблять лексический материал по теме «Мой дом»;

- Практика употребления оборота there is / there are.

- Развивать умения использовать грамматический материал

(употребление предлогов места) в предлагаемом языковом материале.

2) Метапредметные

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение;

- адекватно использовать речевые средства;

- управлять речевым поведением

Регулятивные:

- учить целеполаганию;

- учить планированию;

- учить прогнозированию

Личностные:

- осуществлять самоопределение;

- воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к

равноправному сотрудничеству

Виды речевой деятельности: говорение, чтение и письменная речь.

Оснащение урока: учебник “Английский в фокусе – 5 класс”, аудиоматериа-

лы, электронные презентации.

Технологическая карта урока английского языка

в рамках темы " Мой дом – моя крепость" по УМК Spotlight, 5 класс

под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

УУД

Ресур

сы

1.Самоопредел

ение

учебной

деятельности.

Мотивация:

создание

у с л о в и й

д л я

возникновения

у

у ч а щ и х с я

внутренней

потребности

в к л юч е н и я

в

учебную

деятельность

1 . 2 .

Р е ч е в а я

зарядка

Постановка проблемной задачи

Good morning! I’m glad to see you! Sit

down please! What the date is today?

На слайде пословицы на английском

языке:

Home sweet home.

My home is my castle.

East or West home is best.

There is no place like home.

-Look at the blackboard and read the

proverbs!

-What are they about?

Do you like your house?

Учитель подводит учащихся к теме

урока и задает вопрос:

Can you name the theme of our les-

son?

The theme is “My home, my castle”.

The review of the theme.”

Our tasks:

-

Revise the words to the topic :

“Home”

Предлагается

обучающимся

проблемное

задание

Обучающиеся

отвечают на

вопросы.

Обучающиеся

высказывают

своё мнение

Обучающиеся

формулируют

тему урока.

Тема: «Мой

дом, моя

крепость.

Повторение»

Личностн

ые:

самоопре

деление

смыслооб

разование

Регуляти

вные

-

целеполаг

ание

-

планирова

ние

-

прогнозир

ование

Коммуни

кативные

-

управлени

е речевым

поведение

Презе

нтаци

я с

посло

вица

ми

-

Train prepositions of place

-

Train the construction there is\

there are

-

Make model of your room

Pupils , today we have also a special

guest.Who is he? He will help our!

He hasn’t got a home.

You have got cards of mood (smiles)

If this smile, your mood is fine.

If this smile, your mood is so-so.

If this mood, your mood is bad.

Let’s show Peter Pen your mood!

Задачи:

- повторить

слова по теме

«Дом»

- повторить

предлоги

места

- повторить

конструкцию

“there is\are

- сделать

модель своей

комнаты и

рассказать о

ней

He is Peter

Pen.

Обучающие

показывают

карточки

(какое у них

настроение)

м

(фронталь

ная

работа)

2.Повторение

лексики

Let’s repeat the words of the theme

“Furniture”. Let’splay “ Loto”. Mach

the words with picture. Игра «Лото»

по теме «Мебель»

Учащиеся

собирают

лото.

Работа в

парах

3.Повторение

предлогов

«Предлоги места».

Now my dear children we remember

Prepositions of places. Look at these

Учащиеся

вставляют

пропуски в

предложения

Фронталь

ная,

индивиду

альная

pictures and listen to me. Be attentive

please.

Where is Peter Pen?

Peter Pen is next to the ball.

Peter Pen is under the ball.

Peter Pen is on the ball.

Учитель показывает картинки с

изображением Питера Пэна

Карточки «Предлоги». Повторение

предлогов. We know 7 prepositions of

place. Match them with the translation.

on

позади

under

на

in

рядом

behind

в

next to

на

проти

в

in front of

под

Let’s check up your cards! Look at the

screen please!

Учащиеся

соотносят

предлоги на

английском

языке с

предлогами на

русском языке

Учащиеся

проверяют

работа

4.Повторение

грамматическо

го материала

Конструкция there is/there arе. It’s

time to remember our grammar

material.

На экран выводим схематическое

изображение грамматического

материала.

Учащиеся

повторяют

конструкцию

Фронталь

ная

работа

4.1.

Далее проводится игра в мяч.

Stand up, please. Let’s play the ball. I

tell you а noun you must use the

construction ”there is or there are”.

Tables, an armchair, a sofa,

books, a carpet, a clock, beds, a

desk, windows …

Учащиеся

встают.

Учитель

кидает мяч,

называет

слово (или в

единственном

числе

существитель

ное или во

множественно

м), учащиеся

называют

соответствую

щую

конструкцию.

Фронталь

ная

работа

4.2

Now let`s do the exersice, put is or are.

1.

There........ a bed in the

bedroom.

2.

What........ there on the

desk?

3.

On the wall there ..........

two pictures.

Обучающиеся

выполняют

задание на

карточках

Индивиду

альная

работа

4.

There .........a cat and two

dogs in the room.

5.

There .........three chairs

and an armchair in the living room.

6.

How many books .........

there on the shelf?

7.

........ there a toilet in the

flat?

8.

........ there boys in the

park?

And now let’s check up your work.

Change your cards! Look at the screen!

Учащиеся

меняются

карточками и

проверяют

друг у друга

работы и

ставят

отметки

5.Физминутка

Are you tired, boys and girls ?We sing a

song “ If you happy and you know it ”

Поют песню

« If you happy

and you know

it »

6.Закрепление

с

проговаривани

ем во внешней

речи

(самостоятельн

ая работа над

творческим

заданием)

Цель:

Самостоятельно

е закрепление

изученного

материала и его

систематизация

путём создания

творческого

задания

Do you know ,that Peter Pen is a bad

designer, he would like to check us. Do

you want to be designers?

Учитель делит класс на группы.

-Now,let’s begin planning our room.

Choose a designer in each group.

Учитель предлагает составить план

комнаты и на его основе составить

краткое описательное сообщение с

опорой на слайд.

-Make a plan of the room and present it

to the class.

Учитель обращает внимание

обучающихся на картинку и

предлагает описать комнату с

использованием оборота there is/are.

-Complete the sentences.

Обучающиеся

работают над

проектом в

группах.

Обучающиеся

составляют

предложения.

Познават

ельные

построени

е

логическо

й цепи

рассужден

ия

Регуляти

вные

прогнозир

ование

волевая

саморегул

яция

Коммуни

Слай

д

«Комната

мечты».

This is our living room.

There is … in the living room.

There isn’t … in the living room.

There is a … on the coffe table.

There is a ….. in front of the sofa.

There are …… in the living room.

There aren’t……. in the living room.

This is our bedroom.

There is …….in the bedroom.

There isn’t ……..in the bedroom.

There is a …. on the desk.

There is a wardrobe next to the….

There are …… in the bedroom.

There aren’t……. in the bedroom.

This is our kitchen.

There is …….in the kitchen.

There isn’t ……..in the kitchen.

There is a …. next to the washbasin.

кативные

инициати

вное

сотруднич

ество в

поиске и

сборе

информац

ии

There are …… in the kitchen.

There aren’t……. in the kitchen.

7. Включение

изученного в

систему знаний

Цель:

Презентация

творческого

задания

Представителю каждой группы

необходимо устно рассказать о

комнате.

Let’s tell Peter Pen about our room!

Обучающиеся

представляют

свою комнату

Коммуни

кативные

умение с

достаточн

ой

полнотой

и

четкостью

выражать

свои

мысли,

построив

речевое

высказыва

ние в

устной

форме

познават

ельные

(

общеуче

бные

1)умение

структури

ровать

знания,

2)умение

синтезиро

вать и

использов

ать

приобрете

нные

умения

личностн

ые:

развитие

готовност

и и

желания

поделитьс

я своими

мыслями

с

однокласс

никами.

регуляти

вные

умение

выполнят

ь учебное

задание в

соответст

вии с

планом

8. Рефлексия.

Цель:

Оценивание

Учитель мобилизует обучающихся

на умение оценивать результаты

своей деятельности и проводит

Обучающиеся

записывают

домашнее

Личностн

ые

смыслооб

Фраз

ы на

слайд

обучающимися

собственной

учебной

деятельности.

инструктаж по выполнению

домашнего задания ( с целью

предъявление и объяснение способов

выполнения домашнего задания.)

Put down your homework:

Describe your favourite room in your

house or flat.

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне былотрудно …

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult…

What is your mood now?

Show Peter Pen, please, your cards!

задание в

дневники.

Обучающиеся

отвечают, что

они умеют

делать и

показывают

карточки с

настроением.

разование

Коммуни

кативные

умение с

достаточн

ой

полнотой

и

точность

ю

выражать

свои

мысли

Регуляти

вные

оценка УД

на уроке

е



В раздел образования