Напоминание

"Планирование уроков по английскому языку"


Автор: Нечитайлова Нелли Леонидовна
Должность: учитель английского языка почетный работник общего образования рф
Учебное заведение: МБОУ гимназия №14 им. первого летчика-космонавта Ю.А.Гагарина
Населённый пункт: город Ейск Краснодарского края
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Планирование уроков по английскому языку"
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное образование Ейский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №14 имени первого

летчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина города Ейска муниципального образования

Ейский район, Краснодарского края.

Методическая разработка

Тема: «Планирование уроков по английскому языку»

Уровень обучения: основное общее образование, 9 класс

Количество часов: 136часов, в неделю – 4 часа

Учитель: Нечитайлова Нелли Леонидовна

Методическая

разработка

составлена в

соответствии

с Федеральным

компонентом государственного основного общего образования

г.Ейск, 2017 год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс: 9 «А»

Учитель: Нечитайлова Нелли Леонидовна

Тема урока

Домашнее

Используе

Дата

Дата

п/п

по

те

ме

задание

мые

средства

обучения

факт.

1

1

Страницы истории (30 ч.) .Древние

цивилизации.(5

ч.)

Систематизация

страноведческих знаний.

Упр. 3 стр. 6

Аудиотекс

т

2

2

Введение

новой

лексики

«Развитие

цивилизаций».

Упр. 4 стр. 7

Дидактиче

ский

материал

3

3

Освоение изученной лексики.

Упр. 6 стр. 9

Аудиотекс

т

4

4

Р а з в и т и е

у м е н и й

ч т е н и я

с

пониманием основного содержания

Упр.8 стр. 12

Раздаточн

ый

материал

5

5

Обучение

чтению

с

основным

пониманием содержания.

Упр. 9 стр.13

Раздаточн

ый

материал

6

1

В и д н ы е

п о л и т и ч е с к и е

и

государственные деятели (5 час.)

Развитие

умений

аудирования

«Соответствие названия».

Упр.

10

стр.

13

Аудиотекс

т

7

2

Развитие умений поискового чтения.

Упр. 11 стр.14

Раздаточн

ый

материал

8

3

Активизация

настоящего

простого

и

настоящего длительного времён.

Упр.

16,

17

стр. 20

Грамматич

еская

таблица

9

4

Развитие умений чтения с охватом

основного содержания.

У п р . 1 8 ,

1 9

стр. 21

Аудиотекс

т

10

5

Повторение

правил

использования

артиклей.

Упр.

21,

22

стр.24

Раздаточн

ый

материал

11

1

Вехи истории (10час.)

Развитие умений поискового чтения.

Упр.

23

стр.

26

Аудиотекс

т

12

2

Развитие

умений

аудирования

«Дополнить предложения».

Упр. 24 стр.28

Аудиотекс

т

13

3

Активизация предлогов времени.

Упр.26 стр. 29

Раздаточн

ый

материал

1 4

4

Развитие умений диалогической речи

«Поход в исторический музей».

Упр.

27,

28

стр. 31

Раздаточн

ый

материал

15

5

Тр е н и р о в к а

в

у п о т р е б л е н и и

фразового глагола «выбирать»

Упр.

29

стр.

32

Раздаточн

ый

материал

16

6

Расширение

словарного

запаса

«История

войн». Контроль

умений

аудирования «Ревущие двадцатые».

Упр.

31,

32

стр.33

Аудиотекс

т

17

7

Развитие умений

монологической

речи «Военная история Европы».

Упр.

36

стр.

35

Раздаточн

ый

материал

18

8

Развитие

умений

диалогической

речи

«Это

важно

знать

историю

своей страны».

Домашнее

чтение: стр.3-

5

Дидактиче

ский

материал

19

9

Развитие

грамматических

умений

« У п о т р е б л е н и е

а р т и к л я

с

приложением».

Упр.

42,

43

стр.42

Грамматич

еская

таблица

20

10

Развитие умений принимать участие

в дискуссии «История России».

Упр.51-53

стр.49

Аудиотекс

т

21

1

Мир и войны(10 час.)

Новая

лексика

«Защита

страны

в

военное время».

Упр.

54,

56

стр. 51

Аудиотекс

т

22

2

Тр е н и р о в к а

в

у п о т р е б л е н и и

числительных.

Упр.

59

стр.

54

Раздаточн

ый

материал

23

3

Контроль

говорения

«Урок

и с т о р и и » . Р а з в и т и е

у м е н и й

ознакомительного чтения.

Упр. 57 стр.51

Раздаточн

ый

материал

24

4

Развитие

умений

устной

ре ч и

«Современники».

Упр. 60 стр.55

Дидактиче

ский

материал

25

5

Грамматический

анализ

те кс т а

«Выбор правильной формы глагола».

Упр.

61 стр.

55

Раздаточн

ый

материал

26

6

Ко н т р о л ь

п и с ь м е н н о й

р е ч и

«Настоящее

неопределённое

и

длительное

в рем е на » . Развитие

Упр.

1,2

стр.

61

Раздаточн

ый

материал,

умений аудирования «Остров Крит».

аудиотекс

т

27

7

Тр е н и р о в к а

в

у п о т р е б л е н и и

синонимов «быстрый».

Домашнее

чтение: стр.8-

12

Презентаци

и учащихся

28

8

Ознакомление

с

множественным

числом

латинских

и

греческих

заимствований.

рассказ

Дидактичес

кий

материал

29

9

Развитие

умений

чтения

с

подробным охватом содержания.

Выучить

слова

Презентаци

и учащихся

30

10

Тр е н и р о в к а

в

у п о т р е б л е н и и

с и н о н и м о в

« и с т о р и ч е с к и й » .

К о н т р о л ь

у м е н и й

ч т е н и я

«Брутальное шоу».

Письмо-

открытка

Грамматич

еская

таблица

31

1

Человек и общество (40 час.)

И з в е с т н ы е

ф и л о с о ф ы

и

общественные деятели(10 час.)

Развитие

умений

аудирования

«Знаменитые дебаты».

Рабочая

тетрадь:

упр.3 стр.26

Аудиотекст

32

2

Ознакомление

с

новой

лексикой

«Политика».

Упр. 2, 3 стр.

61

Дидактичес

кий

материал

33

3

Развитие

умений

аудирования

«Греческие философы».

Домашнее

чтение:

стр.17-20

Аудиотекст

34

4

Развитие умений чтения «Лауреаты

Нобелевской премии».

Упр. 7 стр. 65

пересказ

Раздаточны

й материал

35

5

Р а з в и т и е

у м е н и й

ч т е н и я

«Знаменитые политики».

Упр. 9 стр. 68

пересказ

Раздаточны

й материал

36

6

Развитие

грамматических

умений

« П р о с т о е

н е о п р е д е л ё н н о е

и

длительное времена».

Сообщение

по упр. 9 стр.

68

Дидактичес

кий

материал

37

7

Развитие

умений

делать

краткие

сообщения «Важные политики».

Рабочая

тетрадь:

Раздаточны

упр.4 стр.27

й материал

38

8

А к т и в и з а ц и я

п р о ш е д ш е г о

неопределённого

и

настоящего

совершенного времён.

Упр. 1 стр. 71

Раздаточны

й материал

39

9

.

Развитие

грамматических

умений

«Употребление

артикля

с

именами

людей».

Упр.

14,

15

стр. 74

Раздаточны

й материал

40

10

Тренировка в употреблении

предлогов.

Упр.

17,

18

стр.77

Раздаточны

й материал

41

1

« Идеальное общество» ( 5 час.)

Лексическое

обогащение

ре чи

«Безопасность в мире».

Упр.

19,

20

стр. 78

Аудиотекст

42

2

Тр е н и р о в к а

в

у п о т р е б л е н и и

фразового глагола «резать».

Домашнее

чтение:

стр.25-30

Раздаточны

й материал

43

3

Развитие

умений

диалогической

речи «Политический лидер».

У п р .

2 9 - 3 0

стр.84

Дидактичес

кий

материал

44

4

Способы

выражени я

« м н о г о » .

К о н т р о л ь

у м е н и й

ч т е н и я

«Феминизм в Британии».

Упр.

34

стр.

88

Аудиотекст

45

5

Тр е н и р о в к а

в

у п о т р е б л е н и и

функционального слова «очень».

У п р . 3 6 ,

3 7

стр. 90

Аудиотекст

46

1

Борьба за мир (10 час)

Развитие умений поискового чтения.

У п р .

3 8 - 4 0

стр. 92

Грамматич

еская

таблица

47

2

Контроль умений письменной речи

«Временные

формы

гл а гол а ».

Развитие умений чтения.

Упр.

49

стр.

99

Раздаточны

й

м а

Раздаточны

й материал

териал

48

3

Развитие умений поискового чтения.

У п р . 4 1 ,

4 2

стр. 95

Раздаточны

й материал

49

4

Развитие умений чтения «На дороге

к миру».

У п р .

5 3

стр.102

Раздаточны

й материал

50

5

Контроль

умений

говорения

«Злободневные проблемы в мире».

Развитие умений поискового чтения.

Упр.

52

стр.

101

Аудиотекст

51

6

Ознакомление с правилами

написания письма.

У п р .

5 4 - 5 6

стр.10

Аудиотекст

52

7

Развитие

умений

чтения

с

пониманием основного содержания.

У п р .

5 9

стр.105

Раздаточны

й материал

53

8

Развитие

умений

аудирования

«Мартин Лютер Кинг».

Домашнее

чтение:

стр.36-37

Раздаточны

й материал

54

9

Контроль

умений

аудирования

«Интервью».

Т р е н и р о в к а

в

у п о т р е б л е н и и

с и н о н и м о в

«экономический».

Упр.

63

стр.

109.Повторит

ь

лексический

материал

Раздаточны

й материал

55

10

Развитие умений поискового чтения.

Упр.

66

стр.

111

Раздаточны

й материал

56

1.

Права и свободы человека (10 час.)

Развитие умений ознакомительного

чтения.

Сочинение по

заданной

ситуации

Аудиотекст

57

2.

Развитие

умений

монологической

речи «Права и обязанности детей».

Монолог

Презентаци

и учащихся

58

3.

Развитие умений диалога-расспроса

«А.С.Грибоедов».

Диалог

Аудиотекст

59

4.

Развитие

умений

аудирования

«Американские газеты».

Выучить

слова

Аудиотекст

60

5.

Расширение

словарного

запаса

«Международный закон».

Рабочая

тетрадь:

упр.5 стр.29

Аудиотекст

61

6.

Развитие умений чтения «Холодная

война».

Упр.2 стр.116

Раздаточны

й материал

62

7.

Развитие

умений

диалогической

речи «Обеспечение прав в России».

Упр.7 стр.120

Раздаточны

й материал

63

8.

Развитие

умений

аудирования

«Политические партии США».

Упр.8 стр.122

Аудиотекст

64

9.

Развитие

умений

монологической

речи «История правового развития в

России».

Упр.10

стр.124

Аудиотекст

.

65

10.

Развитие грамматических умений

«Словообразование».

У п р .

1 2

стр.126

Раздаточны

й материал

66

1.

Международные

организации

(5

час.)

Развитие умений чтения с подробным

охватом содержания».

Домашнее

чтение:

стр41-42

Дидактичес

кий

материал

67

2.

Развитие

умений

монологической

речи «ООН»

Упр.20

стр.135

Раздаточны

й материал

68

3.

Развитие

грамматических

умений

«Выбор правильной формы глагола».

Упр.

упр.22

стр.136

Раздаточны

й материал

69

4.

Словарный

диктант. Тренировка

в

употреблении предлогов.

Упр.26.27

стр.140

Раздаточны

й материал

70

5.

Практика в использовании фразовых

глаголов.

Упр.28

стр.141

Раздаточны

й материал

71

1.

Мир подростка (36 час.)

Жизнь современных подростков (10

час.)

Развитие

умений

аудирования

«Школьная форма».

Упр.29

стр.141

Аудиотекст

72

2.

Контроль

умений

аудирования

«Знаменитая

молодёжь».

Развитие

умений поискового чтения.

Упр.33

стр.144

Аудиотекст

73

3.

Развитие

умений

диалогической

речи «Рабочий день подростка».

Упр.35-37

стр.146

Раздаточны

й материал

74

4.

Р а з в и т и е

у м е н и й

ч т е н и я

« П о п у л я р н ы е

в и д ы

с п о р т а

подростков».

Упр38

стр.147;

повторение:

простые

времена

Иллюстрац

ии

75

5.

Развитие

умений

вести

беседу

«Опасность в жизни подростка».

Упр.43,44

стр.152

Дидактичес

кий

материал

76

6.

Развитие

грамматических

умений

« Н а с т о я щ е е

и

п р о ш е д ш е е

совершенные времена».

Упр.47

стр.154

Раздаточны

й материал

77

7.

Обогащение

словарного

запаса

синонимами «знаменитый».

Упр.51,54

стр.158;

повторение:

употр.

артикля

Дидактичес

кий

материал

78

8.

Развитие

коммуникативных

умений

«Роль школы».

Упр.55

стр.160

Аудиотекст

79

9.

К о н т р о л ь

у м е н и й

ч т е н и я

«Выпускные в США».

Ознакомление

с новыми структурами в прошедшем

совершенном времени.

Упр.57

стр.161

Раздаточны

й материал

80

10

Развитие

умений

аудирования

«Слишком много тестов».

Упр.59,60

стр.163

Аудиотекст

81

1.

Роль друзей (5 час.)

Развитие умений чтения «Друзья».

стр.164-165

Раздаточны

й материал

82

2.

К о н т р о л ь

у м е н и й

г о в о р е н и я

«Времяпрепровождение

подростка».

Р а з в и т и е

у м е н и й

поискового чтения.

Упр.65,66

стр.166

Дидактичес

кий

материал

83

3..

Развитие

умений

монологической

речи «Мой друг».

Упр.67,68

стр.167,

повторение:

грамматическ

ие времена

Раздаточны

й материал

84

4.

Развитие

умений

аудирования

«Проблемы Адама Даунза».

Упр.69

стр.168

Аудиотекст

85

5.

Ознакомление

с

новой

лексикой

«Свободное время молодёжи».

Выучить

слова

Аудиотекст

86

1.

Детские

и

юношеские

организации

(5 час.)

Развитие умений поискового чтения.

Сообщение

по теме

Дидактичес

кий

материал

87

2.

Тренировка в употреблении артикля с

существительными.

Домашнее

чтение:

стр.46-47

Презентаци

и учащихся

88

3.

Обогащение

словарного

запаса

синонимами «лес».

Рабочая

тетрадь:

упр.5 стр.47

Дидактичес

кий

материал

89

4.

Развитие умений

письменной речи

«Употребление артикля».

Р а с с к а з

п о

заданной

Аудиотекст

ситуации

90

5.

Творческий

проект

«Молодёжные

организации в нашей стране».

Рабочая

тетрадь:

упр.7 стр.49

Дополнител

ьный

материал

91

1.

Взаимоотношения

подростков

и

взрослых (10 час.)

Развитие умений поискового чтения.

Упр.5,6

стр.176

Раздаточны

й материал

92

2.

Контроль умений письменной речи

«Временные

формы

гл а го л а » .

Развитие умений поискового чтения.

Упр.7 стр.177

Раздаточны

й материал

93

3.

Ознакомление

с

идиомами

с

глаголом «бросать».

Упр.8 стр.179

Раздаточны

й материал

94

4.

Развитие

грамматических

умений

«Словообразование».

Упр.9

стр.181,

упр.13

стр.183

Раздаточны

й материал

95

5.

Ознакомление с фразовым глаголом

«разговаривать».

рассказ

Раздаточны

й материал

96

6.

Развитие

умений

монологической

речи «Семья в жизни подростка».

Упр.14,15

стр.186

Аудиотекст

97

7.

Активизация форм пассивного залога.

Упр.16

стр.187

Раздаточны

й материал

98

8.

Тр е н и р о в к а

в

у п о т р е б л е н и и

исчисляемых

и

неисчисляемых

существительных.

Р а б о ч а я

тетрадь:

упр.8,9 стр.51

Речевые

опоры

99

9.

Дифференциация

длительного

и

простого пассивного залога.

Упр.18

стр.188

Раздаточны

й материал

100

10.

Развитие

умений

монологической

речи «Подросток и родители».

Упр.20,21стр.

189

Аудиотекст

101

1

«Трудный возраст» (6 час.)

Развитие

умений

чтения с полным

охватом содержания.

Упр22, 23 стр.

192

Дидактичес

кий

материал

102

2.

Развитие

умений

монологической

речи «Школьная форма».

Упр.

24

стр.

193

Раздаточны

й материал

103

3.

Активизация послелогов.

Упр.28

с т р .

Раздаточны

196

й материал

104

4.

Расширение

словарного

запаса

«Поведение подростков».

Упр.31

с т р .

199

Аудиотекст

105

5.

Развитие

умений

аудиров а ния

«Интервью».

Упр.34,35 стр.

200

Дидактичес

кий

материал

106

6.

Обогащение

словарного

запаса

синонимами «самоуверенный».

У п р .

4 0

стр.207

Дидактичес

кий

материал

107

1.

Семья в современном мире (30 час.)

Взаимоотношения в семье (10 час.)

Развитие умений поискового чтения.

Домашнее

чтение:

стр.51-53

Аудиотекст

108

2.

Развитие

умений

монологической

речи

«Поведение

подростка

в

семье».

Упр.

47

стр.

211,

упр.39

стр.203

Открытка

образец

109

3.

Развитие

умений

поискового

чтения.

Упр.50

с т р .

213

Аудиотекст

110

4.

Развитие

умений

диалогической

речи «Идеальная семья».

Упр.49

с т р .

213

Аудиотекст

111

5.

Тв о р ч е с к и й

п р о е к т

« К а к

т ы

понимаешь счастье?»

Рабочая

тетрадь:

упр.10 стр.53

Презентаци

и учащихся

112

6.

Р а з в и т и е

у м е н и й

ч т е н и я

«Индивидуальность и семья».

Упр.64

стр.224

Дидактичес

кий

материал

113

7.

Развитие умений

письменной речи

«Письмо

другу». Контроль

умений

а у д и р о в а н и я

« Б е с е д а

одноклассников».

Упр.69

стр.228

Открытка-

образец

114

8.

Развитие

умений

просмотрового

чтения.

Упр.70

стр.228

Дидактичес

кий

материал

115

9.

Ознакомление

с

новой

лексикой

«Взрослые и дети».

Выучить

слова

Аудиотекст

116

10.

Развитие грамматических умений

«Структуры страдательного залога».

Рабочая

тетрадь:

упр.4 стр.66

Раздаточны

й материал

117

1.

Английская королевская семья (10

час.)

Развитие умений чтения «Трудный

сын».

Домашнее

чтение:

стр.58-61

Раздаточны

й материал

118

2.

Развитие умений аудирования

«Отличная семья».

Диалог

Раздаточны

й материал,

аудиотекст

119

3.

Развитие умений диалогической

речи «Взаимоотношения в семье

королевы Великобритании».

Диалог

Аудиотекст

120

4.

Ознакомление с фразовым глаголом

«класть». Контроль умений чтения

«Герберт Санбери».

Рабочая

тетрадь:

упр.6 стр.68

Раздаточны

й материал

121

5.

Ознакомление с идиомами со словом

«голова».

Выучить

слова

Презентаци

и учащихся

122

6.

Ознакомление с новой лексикой

«Взаимоотношения людей».

Рабочая

тетрадь:

упр.7.8 стр.69

Аудиотекст

123

7.

Контроль умений говорения «Моя

семья». Развитие умений поискового

чтения.

Выучить

слова

Дидактичес

кий

материал

124

8.

Развитие умений аудирования

«Письмо Линкольна».

Диалог

Аудиотекст

125

9.

Тренировка в употреблении

синонимов «смотреть».

Домашнее

чтение:

стр.62-64

Аудиотекст

126

10.

Контроль умений письменной речи

«Страдательный залог». Развитие

умений поискового чтения.

Монолог

Раздаточны

й материал

127

1.

Традиционная свадебная церемония

(10 час.)

Тренировка в употреблении артиклей

с географическими названиями.

Рабочая

тетрадь:

упр.10 стр.70

Раздаточны

й материал

128

2.

Развитие умений чтения с

подробным охватом содержания.

Домашнее

чтение:

стр.65-67

Дидактичес

кий

материал

129

3.

Ознакомление с новой лексикой

«Подготовка свадьбы».

Рабочая

тетрадь:

Аудиотекст

упр.11 стр.71

130

4.

Тренировка в употреблении артиклей

с названиями мест.

Выучить

слова.

Дидактичес

кий

материал

131

5.

Развитие умений диалогической

речи «Свадебные традиции».

Монолог

Аудиотекст

132

6.

Тренировка в употреблении

синонимов «скучный».

Рабочая

тетрадь:

упр.13,14

стр.73

Аудиотекст

133

7.

Развитие умений поискового чтения.

Пересказ

текста

Дидактичес

кий

материал

134

8.

Работа с грамматическим

материалом: «Словообразование».

Рабочая

тетрадь:

упр.17.18

стр.74

Раздаточны

й материал

135

9.

Развитие грамматических умений

«Выбор правильной формы глагола».

Рабочая

тетрадь:

упр.19,20

стр.75

Раздаточны

й материал

136

10.

Развитие умений чтения «Как быть

грубым».

Раздаточны

й материал

Итого 136

Из них контрольных работ:

аудирование 4

чтение 4

устная речь 4

письменная речь 4

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.Планирование

составлено

на

основе

рабочей

программы

учителя

английского

языка

МБОУ

гимназия

№14

Моисеенко

Анны

Викторовны,

утвержденной решением педсовета №1 от 31 августа 2015 года

2.Планирование составлено на основе

авторской программы по английскому

языку для

2 – 11 классов; авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.

Языкова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений II

– XI классы» Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и

школ с углубленным изучением английского языка/М.: Просвещение 2010.

3.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с

углубленным изучением языка / О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Английский

язык» 9 класс – М.: Просвещение, 2015



В раздел образования