Напоминание

Открытый урок математики в 6 классе по теме: "Коэффициент"


Автор: Иванова Тамара Ивановна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ СОШ 170
Населённый пункт: Г. Новосибирск
Наименование материала: Открытый урок
Тема: Открытый урок математики в 6 классе по теме: "Коэффициент"
Раздел: среднее образование





Назад




Открытый урок в 6 классе по теме:

«Коэффициент».

Пояснение к конспекту урока: уроки в своих классах я веду по учебнику,

стараясь избегать объяснения у доски, и эта система дает очень хорошие

результаты. Ученики читают и разбирают текст самостоятельно.

Учитель - Доброе утро, господа! Какая у нас тема урока?

Ученики – Коэффициент.

Учитель – Ваши предложения, господа?

Ученики - Есть две возможности: С начала разбираем новый материал,

закрепляем его или сначала посчитаем устно – «разогреемся»?

Хором: «Разогреемся!»

Учитель – Подберите примеры для работы.

Ученики – 1264 а) и б)

- 1264 а) и 1265

Учитель – Какой из вариантов?

Ученики – Выбираем второй, а то будет однообразно (скучно)

Учитель – Внимательно посмотрели на задание и объяснили мне схему, по

которой будем вычислять.

Ученики – Берем число в верхнем ряду и умножаем на все числа нижнего

ряда.

Учитель – На что обращаем внимание в начале счета?

Ученики – На знак числа. При умножении чисел с одинаковыми знаками

получаем положительный знак, при умножении чисел с разными знаками –

отрицательный.

Просчитали весь пример, вызывая учеников по их желанию. Разобрали

пример 1265, внимательно разбирая знаки произведения.

После того, как отработали устный счет начинаем изучение нового материала

с прочтения текста, выделяем правило, которое следует выучить наизусть,

ищем в тексте ответы на вопросы, поставленные после текста.

Выполняем номера 1260 и 1261, перед вычислением внимательно называем

множители произведения, обращая внимание на то, что в 1261 номере

множители стали сложнее, чем в номере 1260 и внимательно считаем их

коэффициенты.

Номер 1262 прописываем, применяя знаки «больше», «меньше».

Теперь еще раз вспоминаем тему урока и назначаем себе домашнее

задание.

Дома: 1275 , 1276(а,б),1277, 1280.

А номера 1278 и 1279 планируем как повторение разобрать в начале

следующего урока.

Всем спасибо! Приятно было с вами поработать!



В раздел образования