Автор: Иванова Тамара Ивановна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ СОШ 170
Населённый пункт: Г. Новосибирск
Наименование материала: Открытый урок
Тема: Открытый урок математики в 6 классе по теме: "Коэффициент"
Раздел: среднее образование
Открытый урок в 6 классе по теме:
«Коэффициент».
Пояснение к конспекту урока: уроки в своих классах я веду по учебнику,
стараясь избегать объяснения у доски, и эта система дает очень хорошие
результаты. Ученики читают и разбирают текст самостоятельно.
Учитель - Доброе утро, господа! Какая у нас тема урока?
Ученики – Коэффициент.
Учитель – Ваши предложения, господа?
Ученики - Есть две возможности: С начала разбираем новый материал,
закрепляем его или сначала посчитаем устно – «разогреемся»?
Хором: «Разогреемся!»
Учитель – Подберите примеры для работы.
Ученики – 1264 а) и б)
- 1264 а) и 1265
Учитель – Какой из вариантов?
Ученики – Выбираем второй, а то будет однообразно (скучно)
Учитель – Внимательно посмотрели на задание и объяснили мне схему, по
которой будем вычислять.
Ученики – Берем число в верхнем ряду и умножаем на все числа нижнего
ряда.
Учитель – На что обращаем внимание в начале счета?
Ученики – На знак числа. При умножении чисел с одинаковыми знаками
получаем положительный знак, при умножении чисел с разными знаками –
отрицательный.
Просчитали весь пример, вызывая учеников по их желанию. Разобрали
пример 1265, внимательно разбирая знаки произведения.
После того, как отработали устный счет начинаем изучение нового материала
с прочтения текста, выделяем правило, которое следует выучить наизусть,
ищем в тексте ответы на вопросы, поставленные после текста.
Выполняем номера 1260 и 1261, перед вычислением внимательно называем
множители произведения, обращая внимание на то, что в 1261 номере
множители стали сложнее, чем в номере 1260 и внимательно считаем их
коэффициенты.
Номер 1262 прописываем, применяя знаки «больше», «меньше».
Теперь еще раз вспоминаем тему урока и назначаем себе домашнее
задание.
Дома: 1275 , 1276(а,б),1277, 1280.
А номера 1278 и 1279 планируем как повторение разобрать в начале
следующего урока.
Всем спасибо! Приятно было с вами поработать!