Напоминание

"Особенности логопедической работы в условиях ФГОС"


Автор: Сушко Светлана Юрьевна
Должность: учитель – логопед
Учебное заведение: МБОУ "СШ № 41"
Населённый пункт: г. Норильска Красноярского края
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Особенности логопедической работы в условиях ФГОС"
Раздел: начальное образование





Назад




Особенности логопедической

Особенности логопедической

работы в условиях ФГОС

работы в условиях ФГОС

учитель - логопед

учитель - логопед

МБОУ «СШ № 41»

МБОУ «СШ № 41»

С.Ю. Сушко

С.Ю. Сушко

личностный

личностный

регулятивный

регулятивный

познавательный

познавательный

коммуникативный

коммуникативный

1.

1.

Развитие и совершенствование

Развитие и совершенствование

психологических предпосылок к

психологических предпосылок к

обучению;

обучению;

2.

2.

Формирование полноценных учебных

Формирование полноценных учебных

умений;

умений;

3.

3.

Развитие и совершенствование

Развитие и совершенствование

коммуникативной готовности к

коммуникативной готовности к

обучению;

обучению;

4.

4.

Формирование коммуникативных

Формирование коммуникативных

умений и навыков, адекватных

умений и навыков, адекватных

ситуаций учебной деятельности.

ситуаций учебной деятельности.

Упражнения, развивающие умение принимать и понимать

Упражнения, развивающие умение принимать и понимать

словесную или письменную инструкцию:

словесную или письменную инструкцию:

Упражнение «Объясните Кроше»

Упражнение «Объясните Кроше»

Упражнение «Письмо с пропусками»

Упражнение «Письмо с пропусками»

Упражнение «Будь внимательным!!!»

Упражнение «Будь внимательным!!!»

Упражнения, развивающие умение планировать действия по

Упражнения, развивающие умение планировать действия по

выполнению учебной инструкции:

выполнению учебной инструкции:

Упражнение «Определи порядок действий»

Упражнение «Определи порядок действий»

Упражнения, развивающие умение осуществлять итоговый

Упражнения, развивающие умение осуществлять итоговый

самоконтроль:

самоконтроль:

Упражнение «Ищем «случайные» ошибки» (1 этап самопроверки)

Упражнение «Ищем «случайные» ошибки» (1 этап самопроверки)

Упражнение «Ищем орфографические ошибки» (2 этап

Упражнение «Ищем орфографические ошибки» (2 этап

самопроверки)

самопроверки)

Упражнение «Проверка предложений» (3 этап самопроверки)

Упражнение «Проверка предложений» (3 этап самопроверки)

Упражнения, развивающие умение самостоятельно

Упражнения, развивающие умение самостоятельно

оценивать результаты своей деятельности:

оценивать результаты своей деятельности:

Линейка достижений

Линейка достижений

Лесенка успеха

Лесенка успеха

1

2

3

4

5

Программа коррекционно-развивающей

Программа коррекционно-развивающей

работы с обучающимися с

работы с обучающимися с

нарушениями устной и письменной речи

нарушениями устной и письменной речи

должна быть направлена не только на

должна быть направлена не только на

их коррекцию, но и на формирование у

их коррекцию, но и на формирование у

детей универсальных учебных действий.

детей универсальных учебных действий.



В раздел образования