Напоминание

"Рациональное питание"


Автор: Бурнышева Татьяна Александровна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №12 с углубленным изучением немецкого языка"
Населённый пункт: Пермь
Наименование материала: Билингвальный урок по биологии и немецкому языку
Тема: "Рациональное питание"
Раздел: среднее образование





Назад




Билингвальный урок по биологии и немецкому языку

Тема : Рациональное питание.

Gesunde Ernährung

Класс: 8а,б,в

Учителя: Бурнышева Т.А., Чернова Т.А

Тип урока: комбинированный, урок комплексного применения знаний

Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная

Технологии: личностно-ориентированные, информационные, обучение в сотрудничестве,

критического мышления

Цели:

Образовательная: актуализировать и расширить знания подростков о современных

представлениях здорового питания , используя при этом родной и иностранный язык

Развивающая: формировать навыки систематизации и анализа и оценки предлагаемой

информации, развивать интерес к здоровому образу жизни

Воспитательная: формировать активную жизненную позицию, ответственное отношение к

своему здоровью, потребность соблюдения режима питания

План урока

Организационный этап. Целеполагание.

Учитель немецкого языка (УНЯ)

приветствует учащихся и предлагает им

отгадать, что находится в корзинке.

При необходимости УНЯ помогает ученикам

с помощью наводящих вопросов

сформулировать тему урока.

Основной этап урока.

1.

УНЯ знакомит учащихся с немецкой

пословицей: “Frühstücke wie ein

König, iss zu Mittag wie ein Edelmann

und zu Abend wie ein Bettler” и

просит ответить на вопрос : Stimmt

das? Bitte begründet, warum man auf

den Energiekick am Morgen nicht

Ученики делают предположение, выходя

таким образом на тему урока.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя и

обосновывают свое мнение.

verzichten sollte? И интересуется у

учащихся: завтракают ли они и что

они обычно едят на завтрак.

2.

УНЯ предлагает учащимся принять

участие в опросе с помощью

магнитов.

3.

УНЯ распределяет задания по

группам. Каждая группа получает

свое задание:

1 группа : проанализировать и

представить данные опроса.

2 группа: прочитать текст о влиянии

питания на работу мозга и передать

основное содержание текста.

3 группа: составить пирамиду

питания.

4 группа: написать советы по

нездоровому питанию.

Время на выполнение заданий -8

минут.

4.

УНЯ приглашает группы для

презентации результатов работы.

Проверка домашнего задания.

Дискуссия о вреде и пользе различных

диет.

Учитель биологии (УБ) говорит о том, что

вопросы питания всегда волновали

людей и существует много диет и их

приверженцев. Она предлагает детям

выступить с презентациями различных

диет.

Рефлексия.

УНЯ предлагает учащимся закончить

урок созданием стихотворения “Elfchen”,

в котором они могут

продемонстрировать свое

эмоциональное состояние после урока.

УБ : Закончить наш урок хочу известной

мудростью: «Нужно есть, чтобы жить, а

не жить, чтобы есть.» От того, как люди

питаются, во многом зависит состояние

их здоровья, трудоспособность,

защитные и приспособительные

возможности организма,

заболеваемость и продолжительность

жизни. Только умеренное и

сбалансированное питание сможет

стать гарантией долгих лет жизни.

Несколько учащихся рассказывают, что они

едят на завтрак.

Ученики прикрепляют магниты в

соответствующую колонку.

Группы работают.

Группы презентуют результаты работы.

Учащиеся представляют свои проекты и

дискутируют с представителями других

групп.

Ученики создают стихотворения и

зачитывают свои произведения.



В раздел образования