Автор: Борисова Ирина Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка со 2–го класса"
Населённый пункт: город Магнитогорск, Челябинская область
Наименование материала: дидактические карточки
Тема: Карточки–задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку
Раздел: начальное образование
К. 39
1. Сделай фонетический разбор слов. (У согласных поставьте стрелки и укажите зв. или гл.)
Щёлкает
[ ]- ___сл.,___б.,___зв..
Жаднейший
[ ]- ___сл.,___б.,___зв.
2. Разбери по составу: КУРСОВАЯ ЛЕДНИКОВЫЙ БЛАГОДАРИШЬ ДРУЗЬЯ
3. Разбери по членам предложения и частям речи.
Вы попросите в библиотеке книгу о природе.
4. Найти и исправить ошибки.
Ваня нешёл а бежал басиком по горячиму писку.
К. 40.
1. Сделай фонетический разбор слов. (У согласных поставьте стрелки и укажите зв. или гл.)
Людская
[ ]- ___сл.,___б.,___зв..
Маковка
[ ]- ___сл.,___б.,___зв.
2. Разбери по составу: МАЛЫШНЯ ПАХЛО КАКАО МАНИШЬ
3. Разбери по членам предложения, над каждым словом надпиши часть речи.
Ребята стали думать о подготовке подарков к празднику.
4. Найти и исправить орфографические и пунктуационные ошибки.
К какому типу диревьев атносется ель сасна пихта кедр
К.41
1. Сделай фонетический разбор слов. (У согласных поставьте стрелки и укажите зв. или гл.)
Фырчать
[ ]- __сл.,__б.,__зв..
Электростанция
[ ]- __сл.,__б.,__зв.
2. Разбери по составу:
ПОГЛУБЖЕ ВБЛИЗИ ВНИЗ (наречие)
3. Разбери по членам предложения, дай характеристику предложению.
Не кричите!.(________________________________________________________
___________________________________________________________________
4. Найти и исправить орфографические.
Кристал, досвидание, издалика, исскуство, искуссный, искусственный.