Напоминание

Карточки–задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку


Автор: Борисова Ирина Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка со 2–го класса"
Населённый пункт: город Магнитогорск, Челябинская область
Наименование материала: дидактические карточки
Тема: Карточки–задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку
Раздел: начальное образование





Назад




К. 39

1. Сделай фонетический разбор слов. (У согласных поставьте стрелки и укажите зв. или гл.)

Щёлкает

[ ]- ___сл.,___б.,___зв..

Жаднейший

[ ]- ___сл.,___б.,___зв.

2. Разбери по составу: КУРСОВАЯ ЛЕДНИКОВЫЙ БЛАГОДАРИШЬ ДРУЗЬЯ

3. Разбери по членам предложения и частям речи.

Вы попросите в библиотеке книгу о природе.

4. Найти и исправить ошибки.

Ваня нешёл а бежал басиком по горячиму писку.

К. 40.

1. Сделай фонетический разбор слов. (У согласных поставьте стрелки и укажите зв. или гл.)

Людская

[ ]- ___сл.,___б.,___зв..

Маковка

[ ]- ___сл.,___б.,___зв.

2. Разбери по составу: МАЛЫШНЯ ПАХЛО КАКАО МАНИШЬ

3. Разбери по членам предложения, над каждым словом надпиши часть речи.

Ребята стали думать о подготовке подарков к празднику.

4. Найти и исправить орфографические и пунктуационные ошибки.

К какому типу диревьев атносется ель сасна пихта кедр

К.41

1. Сделай фонетический разбор слов. (У согласных поставьте стрелки и укажите зв. или гл.)

Фырчать

[ ]- __сл.,__б.,__зв..

Электростанция

[ ]- __сл.,__б.,__зв.

2. Разбери по составу:

ПОГЛУБЖЕ ВБЛИЗИ ВНИЗ (наречие)

3. Разбери по членам предложения, дай характеристику предложению.

Не кричите!.(________________________________________________________

___________________________________________________________________

4. Найти и исправить орфографические.

Кристал, досвидание, издалика, исскуство, искуссный, искусственный.



В раздел образования