Автор: Лебединская Елена Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 45" г. Читы
Населённый пункт: Забайкальский край, г. Чита
Наименование материала: Урок
Тема: "В гостях у сказочных героев. Степени сравнения прилагательных".
Раздел: среднее образование
Лебединская Елена Анатольевна,
учитель английского языка.
Тема урока: В гостях у сказочных героев. Степени сравнения прилагательных.
Цель урока: Осуществление первичного контроля правильного употребления степеней
сравнения прилагательных в английском языке.
Задачи урока:
1.
Отработать произношение имён сказочных героев на английском языке.
2.
Повторить звуки английского языка [m] [n] [z] [i:] [i] [Ɔ:] [ei]
3.
Вспомнить, повторить английские прилагательные.
4.
Закрепить правила образования степеней сравнения прилагательных в английском
языке.
Оценивание: Оценочный лист ученика.
Оснащение. Компьютер, проектор, аудио,
иллюстрации с изображениями персонажей
детских сказок, карточки с упражнением, карточки с прилагательными
.
Этап
Ход урока
Примечания
1.Организационный
момент.
2. Сообщение цели
урока.
2. Фонетическая
зарядка.
3. Актуализация
изученного
материала
Good afternoon children. I’m very glad to see you. Sit
down please. and let’s begin our lesson.(Знакомимся с
оценочным листом и правилами его заполнения по
ходу урока.).
Dear friends! Today we will meet characters from fairy
tales: Cinderella, Karlsson, The Snow Queen, Buratino,
Doctor Aibolit, Kolobok,
Little Red Riding Hood. (reapeat
after me). They will help us to repeat Degrees of
comparison of adjectives.
Now, let’s remember some sounds. And Buratino will help
us.
Ребята, наш Буратино нас уже подзывает: [ei] [ei] [ei],
Он нашёл ключ и сильно удивился: [Ɔ:] [Ɔ:] [Ɔ:],
Буратино очень рад своей находке, он идёт по городу и
поёт: [i:] [i:] [i:], [i] [i] [i],
Он задумался, а зачем ему этот ключ: [m] [m] [m], [n] [n]
[n]
Буратино играет своим ключом, ключ звенит [z] [z] [z].
Let’s read the rhyme now.
ADULT ACTIVE ANGRY CLEAN
BIG ATTRACTIVE BITTER GREEN
FAT ATTENTIVE BROWN BAD
DEEP EXPENSIVE CLEVER SAD
Listen to me, repeat after me.
Read all together.
Who can translate these words?
The Snow Queen has come to our lesson. She wants to test
your knowledge. Do you know Degrees of comparison of
Презентация
.(Слайд 1, 2)
Слайд 3.
4. Физкультминутка
5.Закрепление
пройденного
материала.
6.Подведение итогов
урока, объяснение
домашнего задания,
выставление оценок.
adjectives?
How many Degrees of comparison of adjectives are in
English? (отвечают на вопрос, объясняют, как
образовать сравнительную и превосходную степени)
Далее дети по очереди достают из ведёрка карточки, на
которых написаны прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях. Читают,
переводят и называют степень сравнения.
Bigger, the worst, clever, the fattest, nicer, better, long,
the most interesting, small, deep, the cleanest, more
attractive, attentive, sadder, taller.
Magic wand’s song.
Come, come, come!
Don’t go away!
Clap your hands
And say ‘’Hooray’’!
Close your eyes!
Touch your nose!
Sit and jump!
And take a rose!
Look! Don’t wait!
I am your friend.
Touch me, touch me,
With your hand.
Please, look at the monitor. What do you see?
Right. Characters of fairy tales. What are they? What can
you say about them? What is the difference between them?
( let’s compare them, they are big and small, tall and
short…)
(Cравниваем сказочных героев.)
And now we will do exercise.
Выполнение упражнения на карточках.
Поставьте нужную степень сравнения.
1.
Doctor Aibolit is (old) than Little Red Riding
Hood .
2.
Pierro is (good) than Basilio.
3.
Buratino’s nose is the (long).
4.
Karlsson, is (big) than Kolobok.
5.
Hobbit’s garden is the (beautiful) in his fairy-
tale.
6.
A camel is (slow) than a cow.
7.
Football is the (good) sport.
(взаимопроверка с занесением в оценочный лист)
Дети подсчитывают баллы в оценочном листе
выставляют себе оценки.
Слова на
карточках.
Аудио
запись.
Слайд 4
Оценочный лист ученика.
1.
Я пришёл на урок без опоздания. (0,5 б)
2.
Речь учителя: я всё хорошо понимаю 1б
понимаю, но некоторые слова мне незнакомы 0,5 б
не понимаю 0 б
3.
Фонетическая зарядка: я знаю все звуки и правильно их произношу 1б
большинство звуков знаю 0,5б
звуки не знаю 0 б
4.
Я знаю три степени сравнения прилагательных и правила их образования 1б
Немного путаюсь в степенях и их образовании 0,5 б
Испытываю трудности при образовании степеней сравнения 0б
5.
Легко распознаю в какой степени записано прилагательное 1б
Распознаю но есть некоторые затруднения 0,5 б Мне
сложно понять в какой степени написано прилагательное 0 б
6.
Песня физкультминутки мне знакома, я её знаю и легко подпеваю и выполняю действия 1б
Песня физкультминутки мне знакома, действия выполняю глядя на других 0,5 б
Я совсем не понимаю, что я должен делать 0 б
7.
Выставление баллов одноклассниками за упражнение от 0 до 7 баллов.
8.
Дисциплина Я хорошо себя вёл на уроке мне всё понравилось 1 б
Иногда разговаривал отвлекался т.к. были моменты когда мне было не интересно 0,5 б
Мне совсем ничего не интересно 0б
11-13 балов оценка 5
8-10 баллов оценка 4
4-7 баллов оценка 3
Нарисуй своё настроение!!!