Напоминание

«Практика навыков устной и письменной речи по теме Животные с использованием ранее изученных слов»


Автор: Самсонов Валентин Георгиевич
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУ СОШ №7
Населённый пункт: г. Якутск
Наименование материала: открытый урок 5 классе по английскому языку
Тема: «Практика навыков устной и письменной речи по теме Животные с использованием ранее изученных слов»
Раздел: среднее образование





Назад




Тема урока: «Практика навыков устной и письменной речи по теме

Животные с использованием ранее изученных слов»

Цель: создать условия для практики навыков устной и письменной речи по

теме Животные

Задачи:

Обучающая:

- умение характеризовать животных по признакам

- умение извлекать необходимую информацию

Развивающая:

- применять имеющиеся знания;

- планировать пошаговые действия при оформлении диалога;

Воспитательная:

- умение работать в паре со сверстниками и учителем;

-умение слушать, выражать свои мысли;

- научить бережно относиться к животным и природе

УУД

личностные: воспитание бережного отношения к животным, природе

Коммуникативные: умение работать в парах, умение строить диалог

Регулятивные: умение планировать свою работу

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

момент

Организует начало

урока

Отвечают на вопросы

Актуализация знаний

Проводит словарный

диктант по пройденным

словам

Выполняют словарный

диктант

Разрыв знания незнания

Пишет на доске

названия животных

просит определить их

различия, общие

признаки

Что нам предстоит

узнать на уроке?

Называют животных на

русском

Проверяют свои работы

(взаимопроверка)

Этап целеполагания

Где мы можем встретить

всех этих животных?

В зоопарке

Этап изучение нового

материала

Спрашивает чем

занимается работник

зоопарка какие есть

обязанности

Дает послушать

интервью

Отвечают чем

Проверяют свои

догадки, говорят что

узнали нового о

работниках зоопарка

Этап закрепления

изученного материала

Указывает на карту с

информацией и вопросы

просит составить диалог

между посетителем и

работником зоопарка

Пользуясь картой и

схемой вопросов

составляют диалог

Контроль на этапе

окончания темы

Проверяет как

правильно составили

диалог

Разыгрывают диалог по

парам

Рефлексия

Спрашивает о

полученных знаниях и

результатах урока

Рассказывают что

нового поняли из урока,

достигли ли цели урока

Итог урока

Просит оценить

деятельность учащихся

на уроке

Дает домашнее задание

Рассказывают кто как

работал

Открытый урок в 5ж

Тема: «практика навыков диалогической речи по теме Животные»

Цель: создать условия для формирования практики навыков диалогической

речи по теме Животные

УУД личностные: воспитание бережного отношения к животным, природе

Коммуникативные УУД: умение работать в парах, умение строить диалог

Регулятивные УУД: умение планировать свою работу

Организационный момент

Good afternoon children! How are you? Let’s begin our lesson

Our today’s theme is on the blackboard it‘s “Big and beautiful”

Now please answer my questions

What is the weather like today?

What is the date today?

What day of week is it today?

What lessons did you have yesterday?

Актуализация знаний

Well done now please open your dictation notebooks and write down 10 words:

клыки, хобот, плавник, крылья, когти, уши, глаза, шерсть, перья, чешуя

Разрыв знания незнания

Well let’s continue you please come to the blackboard and choose one of the cards.

Don’t show it to the others just describe the picture

(нарисован: слон, дельфин, кенгуру, лиса, крокодил, пингвин, медведь)

Ребенок описывает по 1 хар-ке, дети отгадывают

(It has got big ears…Is it a bear? Yes, it is\No, it isn’t)

well done now change your papers and check them. Put a mark please

Этап целеполагания

What we are going to talk about?

Where can you see all these animals?

at the zoo? And who looks after the animals at the zoo?

You are right it's a zoo-keeper. What does the zoo-keeper do?

Этап изучение нового материала

Ok let’s listen to the interview and check (ex 1b p 74)

Этап закрепления изученного материала

Now we are going to role play interview with the zoo-keeper. You will be a zoo-

keeper and you are the interviewer

I’ll give you 5 minutes please use the information on ex 2 p.75

Контроль на этапе окончания темы

Ok come to the blackboard and act out your dialogues

Итог урока

Your marks for today’s lesson are ____________

Stand up please, the lesson is over good bye!

Well done now please open your diaries and write down your hometask ex 4 p. 75



В раздел образования