Автор: Юзликаева Ирина Финарисовна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 45 с УИОП"
Населённый пункт: Набережные Челны, республика Татарстан
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: Рабочая программа по УМК "Spotlight" 8 класс
Раздел: среднее образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №45
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
«Принято»
Педагогическим советом
протокол от ___________г.№_
Введено приказом от _________г. №___
Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45
с углубленным изучением отдельных предметов»
___________ __________.
Подпись Ф.И.О.
Рабочая программа
по предмету английскому языку для 8 А, В классов
(3 часа в неделю, 102 часа в год)
Составитель: Юзликаева Ирина Финарисовна
(учитель английского языка)
«Согласовано»
Заместитель директора _____________ / . от 29.08.2018г.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от ___________г. №_
Руководитель МО __________/ _____________. от __________г.
г. Набережные Челны
2018г.
2
Планируемые результаты изучения предмета
Название
раздела
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Личностные результаты
ученик научится
ученик получит
возможность
научиться
Мои
друзья и я
Родная
страна и
страна/ст
раны
изучаемог
о языка.
Говорение:
вести
диалог-расспрос
(в
с т а н д а рт н ы х
с и т у а ц и я х
неофициального
общения
в
рамках
освоенной
тематики,
соблюдая
нормы
речевого
этикета,
принятые
в
стране
изучаемого
языка.)
Объем
диалога
от
4
р е п л и к . с о
стороны
каждого
учащегося.
Продолжительность диалога –
до 2,5–3 минут.
Монологическая речь:
д а в а т ь
к р а т к у ю
характеристику
реальных
л юд е й
и
л и т е р а т у р н ы х
персонажей;
п е р е д а в а т ь
о с н о в н о е
содержание
прочитанного
текста с опорой или без опоры
на
текст,
ключевые
слова/
п л а н /
в о п р о с ы
О б ъ е м
монологического
высказывания
от
10
фраз
Продолжительность
монологического
высказываниядо 1,5 минуты.
брать и давать
интервью;
вести
диалог-
обмен
мнениями;
-
-
-
-
-
-
-
-
кратко
высказываться
с
опорой
на
нелинейный
текст
(таблицы,
диаграммы,
расписание
и
т.п.;
-
-
-
Регулятивные
1) Умение самостоятельно определять
ц е л и
о б у ч е н и я ,
с т а в и т ь
и
формулировать
новые
задачи
в
у ч е б е
и
п о з н а в а т е л ь н о й
деятельности, развивать мотивы и
интересы
своей
познавательной
деятельности:
ставить
цель
деятельности
на
основе
определенной
проблемы
и
существующих возможностей;
формулировать учебные задачи как
шаги
достижения
поставленной
цели деятельности.
2) У м е н и е
с а м о с т о я т е л ь н о
планировать
пути
достижения
целей, в том числе альтернативные,
осознанно
выбирать
наиболее
эффективные
способы
решения
учебных и познавательных задач:
обосновывать
и
осуще ствлять
выбор
наиболее
эффективных
способов
решения
учебных
и
познавательных задач;
определять/находить,
в
том
числе
из
предложенных
ва р и а н то в ,
условия для выполнения учебной и
познавательной задачи;
Развитое
моральное
сознание
и
к о м п е т е н т н о с т ь
в
р е ш е н и и
моральных
проблем
на
о снове
личностного
выбора,
формирование
н р а в с т в е н н ы х
ч у в с т в
и
н р а в с т в е н н о г о
п о в е д е н и я ,
осознанного
и
от в е т с т в е н н о го
отношения к собственным поступкам
(способность
к
нравственному
самосовершенствованию.Понимание
значения
нравственности,
веры
и
религии в жизни человека, семьи и
общества).
Осознание
значения
семьи в жизни человека и общества,
принятие ценности семейной жизни,
у в а ж и т е л ь н о е
и
з а б о т л и в о е
отношение к членам своей семьи;
о с о з н а н н о е ,
у в а ж и т е л ь н о е
и
доброжелательное
отношение
к
другому
человеку,
его
мнению,
мировоззрению,
культуре,
языку.
Готовность
и
способность
вести
д и а л о г
с
д ру г и м и
л юд ь м и
и
достигать
в
нем
взаимопонимания,
готовность и способность к ведению
переговоров.
Формирование
о сознанного
и
от ве т с т ве н н ого
от н ош е н и я
к
3
Природа
и
проблемы
экологии.
Школьное
образован
ие
-
Аудирование:
воспринимать
на
слух
и
понимать
нужную/интересующую/
запрашиваемую
информацию
в
аутентичных
т е к с т а х ,
содержащих
как
изученные
языковые
явления,
так
и
н е к о т о р о е
к о л и ч е с т в о
н е и з у ч е н н ы х
я з ы к о в ы х
явлений.
Чтение:
ч и т а т ь
и
н а х о д и т ь
в
не сложных
ау т е н т и ч н ы х
т е к с т а х ,
с о д е р ж а щ и х
отде ль н ы е
н е и з у ч е н н ы е
я з ы к о в ы е
я в л е н и я ,
нужную/интересующую/
запрашиваемую информацию,
представленную в явном и в
неявном виде;
читать и полностью понимать
не сложные
ау т е н т и ч н ы е
тексты,
по строенные
н а
и з у ч е н н о м
я з ы к о в о м
материале.
Письменная речь:
п и с а т ь
н е б о л ь ш и е
письменные
высказывания
с
опорой на образец/ план;
писать личное письмо в ответ
н а
п и с ь м о - с т и м у л
с
у п о т р е бл е н и е м
ф о р м ул
речевого этикета, принятых в
использовать
контекстуальну
ю
и л и
языковую
догадку
п р и
восприятии
на
слух
текстов,
содержащих
незнакомые
слова;
-
восстанавливат
ь
т е к с т
и з
разрозненных
абзацев
и л и
путем
добавления
выпущенных
фрагментов;
-
-
-
-
-
-
-
-
кратко излагать
в
письменном
виде
результаты
проектной
деятельности;
писать
небольшое
о п р е д е л я т ь
п о т е н ц и а л ь н ы е
затруднения при решении учебной
и познавательной задачи и находить
средства для их устранения;
в ы б и р ат ь
и з
п р е д л о ж е н н ы х
вариантов и самостоятельно искать
средства/ресурсы
для
решения
задачи/достижения цели;
3) Умение соотносить свои действия с
планируемыми
р е зул ьт ат а м и ,
осуществлять
контроль
своей
д е я т е л ь н о с т и
в
п р о ц е с с е
достижения результата, определять
спо собы
действий
в
р а м ка х
п р е д л о ж е н н ы х
у с л о в и й
и
требований,
корректировать
свои
д е й с т в и я
в
с о о т в е т с т в и и
с
изменяющейся ситуацией:
систематизировать
(в
том
числе
выбирать приоритетные) критерии
планируемых результатов и оценки
своей деятельности;
о т б и р а т ь
и н с т р у м е н т ы
д л я
оценивания
своей
деятельности,
осуществлять
самоконтроль
своей
д е я т е л ь н о с т и
в
р а м к а х
п р е д л о ж е н н ы х
у с л о в и й
и
требований;
оценивать
свою
деятельно сть,
аргументируя причины достижения
или
отсутствия
планируемого
результата;
4)
Умение
оценивать
правильность
выполнения
учебной
з а д ач и ,
собственные
возможности
е е
решения:
определять критерии правильности
с о б с т в е н н ы м
п о с т у п к а м ,
у в а ж и т е л ь н о е
о т н о ш е н и е
к
религиозным
чувствам,
взглядам
людей или их отсутствию. Наличие
опыта участия в социально значимом
труде,
знание
основных
норм
морали,
нравственных,
духовных
идеалов;
готовность
и
способность
вести
диа лог
с
другими
людь ми
и
достигать
в
нем
взаимопонимания
( и д е н т и ф и к а ц и я
с е б я
к а к
полноправного
субъекта
общения,
готовность
к
конструированию
образа
партнера
по
д и а л о г у,
готовность
к
конструированию
образа
допустимых
с п о с о б о в
диалога);
освоенность
социальных
норм,
правил
поведения,
в
группах
и
сообществах. Готовность участвовать
в
жизнедеятельности
подросткового
о б щ е с т в е н н о го
о б ъ е д и н е н и я ,
с а м о р е а л и з а ц и и
в
г р у п п е
и
организации, ценности «другого» как
равноправного партнера.
Го т о в н о с т ь
и
с п о с о б н о с т ь
обучающихся
к
саморазвитию
и
с а м о о б р а з о в а н и ю
н а
о с н о в е
мотивации к обучению и познанию;
г о т о в н о с т ь
и
с п о с о б н о с т ь
осознанному выбору и построению
д а л ь н е й ш е й
и н д и в и д у а л ь н о й
траектории
образования
на
базе
ориентировки
в
мире
профессий
и
профессиональных
предпочтений,
с
учетом
устойчивых
познавательных
4
стране
изучаемого
языка:
сообщать краткие сведения о
с е б е
и
з а п р а ш и в а т ь
аналогичную
информацию
о
друге по переписке; выражать
благодарность,
извинения,
просьбу; давать совет и т. д.
(объемом
100–120
с л о в ,
включая адрес).
Орфография и пунктуация:
правильно
писать
изученные
слова;
расставлять в личном письме
знаки препинания, диктуемые
его форматом, в соответствии
с
нормами,
принятыми
в
стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи:
членить
предложение
на
с м ы с л о в ы е
г р у п п ы ;
адекватно,
бе з
о ш и б о к ,
в е д у щ и х
к
с б о ю
коммуникации,
произносить
фразы
с
точки
зрения
их
ритмико-интонационных
особенностей
(побудительное
п р е д л о ж е н и е ;
о б щ и й ,
специальный, альтернативный
и разделительный вопросы), в
том числе, соблюдая правило
о т с у т с т в и я
ф р а з о в о г о
ударения
на
с л у же б н ы х
словах.
-
Лексическая сторона речи:
письменное
высказывание
с
опорой
на
нелинейный
текст
(таблицы,
диаграммы
и
т.п.);
-
-
сравнивать
и
анализировать
буквосочетани
я
английского
я з ы к а
и
и х
транскрипцию;
-
-
-
выражать
модальные
значения,
ч у в с т в а
и
э м о ц и и
с
помощью
интонации;
-
-
-
-
-
-
распознавать и
( ко р р е кт н о с т и )
в ы п о л н е н и я
учебной задачи;
анализировать
и
обосновывать
применение
соответствующего
инструментария
для
выполнения
учебной задачи;
5) Владение
основами
самоконтроля,
самооценки,
принятия
решений
и
осуществления осознанного выбора
в
учебной
и
п о зн а вате л ьн о й
деятельности:
принимать
решение
в
учебной
с и т у а ц и и
и
н е с т и
з а
н е г о
ответственность;
с а м о с т оя т е л ь н о
о п р е д е л я т ь
причины
своего
успеха
и л и
неуспеха
и
находить
способы
выхода из ситуации неуспеха;
ретроспективно
определять,
какие
действия
по
решению
учебной
задачи
или
парамет ры
э т и х
действий
привели
к
получению
имеющегося
продукта
учебной
деятельности.
Познавательные
6)
Умение
определять
понятия,
с о з д а в а т ь
о б о б щ е н и я ,
у с т а н а в л и в а т ь
а н а л о г и и ,
классифицировать,
самостоятельно
выбирать основания и критерии для
классификации,
устанавливать
причинно-следственные
связи,
строить
логическое
рассуждение,
умозаключение
(индуктивно е,
дедуктивное, по аналогии) и делать
выводы. Обучающийся сможет:
выделять явление из общего ряда
интересов;
освоенность
социальных
норм,
правил
поведения,
ролей
и
форм
социальной
жизни
в
группах
и
с о о б щ е с т в а х .
Го т о в н о с т ь
участвовать
в
жизнедеятельности
подро сткового
о б щ е с т в е н н о го
о б ъ е д и н е н и я ,
п р о д у к т и в н о
взаимодействующего
с
социальной
средой и социальными институтами;
освоение
компетентностей
в
сфере
организаторской
деятельно сти;
и н т е р и о р и з а ц и я
ц е н н о с т и
п р о д у к т и в н о й
о р г а н и з а ц и и
совместной деятельности;
развитость
эстетического
сознания
через
освоение
художественного
наследия
народов
России
и
мира,
т в о р ч е с к о й
д е я т е л ь н о с т и
э с т е т и ч е с к о г о
х а р а к т е р а .
П о т р е б н о с т ь
в
о б щ е н и и
с
художественными
произведениями,
с ф о рм и р о ва н н о с т ь
а к т и в н о г о
о т н о ш е н и я
к
т р а д и ц и я м
художе ственной
культуры
ка к
с м ы с л о в о й ,
э с т е т и ч е с ко й
и
личностно-значимой ценности).
Развитое
моральное
сознание
и
ко м п е т е н т н о с т ь
в
р е ш е н и и
моральных
проблем
на
о снове
личностного выбора, формирование
н р а в с т в е н н ы х
ч у в с т в
и
н р а в с т в е н н о г о
п о в е д е н и я ,
осознанного
и
ответ ственного
о т н о ш е н и я
к
с о б с т в е н н ы м
п о с т у п к а м
( с п о с о б н о с т ь
к
нравственному
5
узнавать
в
письменном
и
звучащем
тексте
изученные
лексические
единицы
(слова,
словосочетания,
реплики-
клише
речевого
этикета),
в
пределах
тематики
основной
школы;
употреблять
в
устной
и
п и с ь м е н н о й
р е ч и
в
и х
основном значении изученные
лексические
единицы
(слова,
словосочетания,
реплики-
клише
речевого
этикета),
в
соответствии
с
решаемой
коммуникативной задачей;
соблюдать
существующие
в
английском
языке
нормы
лексической сочетаемости;
распознавать
и
образовывать
р о д с т в е н н ы е
с л о в а
с
использованием
словосложения и конверсии в
пределах
тематики
основной
школы
в
соответствии
с
решаемой
коммуникативной
задачей;
распознавать
и
образовывать
р о д с т в е н н ы е
с л о в а
с
использованием аффиксации в
пределах
тематики
основной
школы
в
соответствии
с
решаемой
коммуникативной
задачей:
имена
существительные
при помощи суффиксов -or/
-er,
-
-ist;
и
употреблять
в
р е ч и
в
нескольких
значениях
многозначные
слова,
изученные
в
пределах
тематики
основной
школы;
употреблять
в
речи
изученные
синонимы
и
антонимы;
употреблять
наиболее
распространен
ные
фразовые
глаголы;
распознавать
принадлежнос
т ь
с л о в
к
частям речи по
аффиксам;
распознавать и
употреблять
в
речи
различные
средства
связи
в
тексте
для
обеспечения
его
целостности
(firstly,
tobeginwith,
,
других явлений;
определять обстоятельства, которые
предшествовали
возникновению
связи
между
явлениями,
из
этих
о б с т о я т е л ь с т в
в ы д е л я т ь
определяющие,
способные
быть
п р и ч и н о й
д а н н о го
я в л е н и я ,
выявлять
причины
и
следствия
явлений;
самостоятельно
указывать
на
информацию,
нуждающуюся
в
проверке, предлагать и применять
способ
проверки
достоверности
информации;
вербализовать
эмоциональное
впечатление,
оказанное
на
него
источником;
выявлять
и
называть
причины
события,
явления,
в
том
числе
возможные
/
наиболее
вероятные
причины,
возможные
последствия
заданной причины, самостоятельно
о с у щ е с т в л я я
п р и ч и н н о -
следственный анализ;
д е л а т ь
в ы в о д
н а
о с н о в е
критического анализа разных точек
зрения,
подтверждать
в ы вод
собственной
аргументацией
или
самостоятельно
полученными
данными.
7)
Умение
создавать,
применять
и
преобразовывать знаки и символы,
модели
и
схемы
для
решения
у ч е б н ы х
и
п о з н а в а т е л ь н ы х
задач.Обучающийся сможет:
обозначать
символом
и
знаком
предмет и/или явление;
самосовершенствованию;
знание
основных норм морали, готовность
на
их
основе
к
сознательному
самоограничению
в
по ступках,
п о в е д е н и и ,
р а с т о ч и т е л ь н о м
потребительстве;
с ф о р м и р о в а н н о с т ь
ц е н н о с т и
здорового
и
безопасного
образа
жизни;
интериоризация
правил
индивидуального
и
коллективного
б е з о п а с н о г о
п о в е д е н и я
в
ч р е з в ы ч а й н ы х
с и т у а ц и я х ,
угрожающих
жизни
и
здоровью
людей.
Развитое
моральное
сознание
и
ко м п е т е н т н о с т ь
в
р е ш е н и и
моральных
проблем
на
о снове
личностного выбора, формирование
н р а в с т в е н н ы х
ч у в с т в
и
н р а в с т в е н н о г о
п о в е д е н и я ,
осознанного
и
ответ ственного
о т н о ш е н и я
к
с о б с т в е н н ы м
поступкам;
сформированность
ответственного
отношения к учению;уважительного
отношения к труду, наличие опыта
участия в социально значимом труде;
с ф о р м и р о в а н н о с т ь
ц е н н о с т и
здорового
и
безопасного
образа
жизни;
интериоризация
правил
индивидуального
и
коллективного
б е з о п а с н о г о
п о в е д е н и я
в
ч р е з в ы ч а й н ы х
с и т у а ц и я х ,
угрожающих
жизни
и
здоровью
людей.
Освоенность
социальных
норм,
правил
поведения,
ролей
и
форм
6
имена прилагательные при
помощи аффиксов inter-; -y,
-ly, -ful , -al , -ic, -ian/an,
-ing;
-ous,
-able/ible,
-less,
-ive;
имена
существительные,
имена
прилагательные,
н а р еч и я
п р и
п о м о щ и
отрицательных
префиксов
un-;
числительные при помощи
суфф и кс ов
-teen,
-ty;
-th;наречия
при
помощи
суффикса -ly
Грамматическая сторона
речи:
оперировать в процессе устного
и
п и с ь м е н н о го
о б щ е н и я
основными
синтаксическими
к о н с т р у к ц и я м и
и
морфологическими формами в
с о о т в е т с т в и и
с
коммуникативной
задачей
в
коммуникативно-значимом
контексте:
распознавать и употреблять
в
р е ч и
р а з л и ч н ы е
коммуникативные
типы
предложений:
пове ст воват ель ны е
( в
у т в е р д и т е л ь н о й
и
отрицательной
ф орме )
вопросительные
(общий,
специальный,
а л ь т е р н а т и в н ы й
и
разделительный
вопросы),
asforme, finally,
atlast, etc.);
использовать
языковую
д о г а д к у
в
процессе
ч т е н и я
и
аудирования;
-
-
-
-
-
-
-
-
-
распознавать и
употреблять
в
речи
конструкции
с
глаголами
на
-ing:
tolove/hatedoin
gsomething;
Stoptalking;
распознавать и
употреблять
в
речи
конструкции
Ittakesme
…
todosomething;
распознавать и
употреблять
в
речи глаголы в
формах
страдательного
определять логические связи между
предметами
и/или
явлениями,
обозначать
данные
логические
связи с помощью знаков в схеме;
строить
модель/схему
на
основе
условий
задачи
и/или
способа
ее
решения;
с о з д а в а т ь
в е р б а л ь н ы е ,
вещественные
и
информационные
м о д е л и
с
в ы д е л е н и е м
существенных
ха р а кте р и с ти к
объекта
для
определения
способа
решения
задачи
в
соответствии
с
ситуацией;
переводить
сложную
по
составу
(многоаспектную)
информацию
из
г р а ф и ч е с к о г о
и л и
формализованного
(символьного)
представления
в
текстовое,
и
наоборот;
строить схему, алгоритм действия,
исправлять
или
восстанавливать
неизвестный
ранее
алгоритм
на
основе
имеющегося
знания
об
объекте,
к
которому
применяется
алгоритм;
анализировать/рефлексировать
опыт
разработки
и
реализации
учебного
проекта,
исследования
(теоретического, эмпирического) на
основе
предложенной
проблемной
ситуации, поставленной цели и/или
заданных
критериев
о ц е н к и
продукта/результата.
8)
С м ы с л о в о е
ч т е н и е .
Обучающийся сможет:
находить
в
тексте
требуемую
социальной
жизни
в
группах
и
сообществах.
Участие
в
школьном
самоуправлении
и
общественной
жизни
в
пределах
возрастных
компетенций с учетом региональных,
этнокультурных,
социальных
и
экономиче ских
о с о б е н н о с т е й ,
с а м о р е а л и з а ц и и
в
г р у п п е
и
организации, ценности «другого» как
р а в н о п р а в н о г о
п а р т н е р а ,
формирование компетенций анализа,
проектирования.
Го т о в н о с т ь
и
с п о с о б н о с т ь
обучающихся
к
саморазвитию
и
с а м о о б р а з о в а н и ю
н а
о с н о в е
мотивации к обучению и познанию;
г о т о в н о с т ь
и
с п о с о б н о с т ь
осознанному
выбору
и
построению
д а л ь н е й ш е й
и н д и в и д у а л ь н о й
траектории
образования
на
базе
ориентировки
в
мире
профессий
и
профессиональных
предпочтений,
с
учетом
устойчивых
познавательных
интересов;
сформированность
цело стного
мировоззрения,
соответствующего
современному
уровню
развития
науки
и
общественной
практики,
у ч и т ы в а ю щ е г о
с о ц и а л ь н о е ,
культурное, языковое, многообразие
современного мира.
Р о с с и й с к а я
г р а ж д а н с к а я
идентичность (патриотизм, уважение
к
О т еч е с т ву,
к
п р о ш л ом у
и
настоящему
многонационального
народа
России,
субъективная
значимость
использования
русского
7
п о б у д и т е л ь н ы е
( в
у т в е р д и т е л ь н о й
и
отрицательной
форме)
и
восклицательные;
распознавать и употреблять в
речи
распространенные
и
нераспространенные
простые
предложения;
распознавать и употреблять в
р е ч и
п р е д л о ж е н и я
с
начальнымIt;
распознавать и употреблять в
р е ч и
п р е д л о ж е н и я
с
начальным There + tobe;
распознавать и употреблять в
речи
с л ож н о с оч и н е н н ы е
п р е д л о ж е н и я
с
сочинительными союзами and,
but, or;
распознавать и употреблять в
речи
сложноподчиненные
предложения
с
союзами
и
союзными словами because, if;
распознавать и употреблять в
речи имена существительные
в
единственном
числе
и
во
м н о ж е с т в е н н о м
ч и с л е ,
образованные
по
правилу,
и
исключения;
распознавать и употреблять в
речи
существительные
с
определенным/
неопределенным/нулевым
артиклем;
распознавать и употреблять в
речи местоимения: личные (в
именительном
и
объектном
залога
FutureSimplePa
ssive,
PresentPerfectP
assive;
распознавать и
употреблять
в
речи
модальные
г л а г о л ы need,
shall,
might,
would;
распознавать и
употреблять
в
речи
предложения
с
конструкциями
as
… as;
notso
… as;
either …
or;
neither
…
nor;
tolook
/
feel
/
behappy;распоз
н а в а т ь
и
употреблять
в
речи
предложения
с
конструкцией I
wish;
информацию
(в
соответствии
с
целями своей деятельности);
ориентироваться
в
содержании
текста, понимать целостный смысл
текста, структурировать текст;
у с т а н а в л и в ат ь
в з а и м о с в я з ь
описанных
в
тексте
событий,
явлений, процессов;
резюмировать
главную
идею
текста;
преобразовывать текст, «переводя»
е го
в
д ру г у ю
м о д а л ь н о с т ь ,
и н т е р п р е т и р о в а т ь
т е к с т
( х у д о ж е с т в е н н ы й
и
нехудожественный
–
учебный,
научно-популярный,
и н ф о рм а ц и о н н ы й ,
т е к с т non-
fiction);
критически
оценивать
содержание
и форму текста.
9) Ф о р м и р о в а н и е
и
р а з в и т и е
экологического мышления, умение
применять
его
в
познавательной,
коммуникативной,
социальной
практике
и
профессиональной
ориентации. Обучающийся сможет:
определять
свое
отношение
к
природной среде;
выражать
свое
отношение
к
природе через рисунки, сочинения,
модели, проектные работы.
10)
Р а з в и т и е
м о т и в а ц и и
к
овладению
культурой
активного
использования
словарей
и
других
поисковых
систем. Обучающийся
сможет:
формировать
множе ственную
языка
и
языков
народов
России.
О с о з н а н и е
э т н и ч е с к о й
принадлежности,
знание
истории,
языка,
культуры
своего
народа,
своего
края,
основ
культурного
н а с л е д и я
н а р од о в
Р о с с и и
и
человечества;
интер ио р изация
гуманистических,
демократических
и
т р а д и ц и о н н ы х
ц е н н о с т е й
многонационального
российского
общества. Осознанное, уважительное
и
доброжелательное
отношение
к
и с то р и и ,
кул ьту р е ,
р е л и г и и ,
традициям,
языкам,
ценностям
народов России и народов мира;
и н т е р и о р и з а ц и я
п р а в и л
индивидуального
и
коллективного
б е з о п а с н о г о
п о в е д е н и я
в
ч р е з в ы ч а й н ы х
с и т у а ц и я х ,
угрожающих
жизни
и
здоровью
людей,
правил
поведения
н а
транспорте и на дорогах;
готовность к занятиям туризмом, в
том числе экотуризмом;
Р о с с и й с к а я
г р а ж д а н с к а я
и д е н т и ч н о с т ь ,
ч у в с т в о
ответственности
и
долга
перед
Родиной,
идентификация
себя
в
качестве гражданина России;
развитость
эстетического
сознания.
С ф о р м и р о в а н н о с т ь
о с н о в
х у д о ж е с т в е н н о й
к у л ь т у р ы
обучающихся
как
части
их
общей
духовной
культуры,
эстетическое,
эмоционально-ценностное
видение
окружающего
мира;
способность
к
эмоционально-ценностному
8
п а д е ж а х ,
в
а б с о л ю т н о й
форме),
притяжательные,
возвратные,
указательные,
вопросительные;
распознавать и употреблять в
речи имена прилагательные в
положительной,
с р а в н и т е л ь н о й
и
прево сходной
с т е п е н я х ,
образованные
по
правилу,
и
исключения;
распознавать и употреблять в
речи
наречия
времени
и
образа действия и наречия в
положительной,
с р а в н и т е л ь н о й
и
прево сходной
с т е п е н я х ,
образованные
по
правилу
и
исключения;
распознавать и употреблять в
р еч и
коли ч е с т в е н н ы е
и
порядковые числительные;
распознавать и употреблять в
речи
глаголы
в
наиболее
употребительных
временных
формах
д е й с т в и т е л ь н о го
з
а
л о г
а
: PresentSimple,
FutureSimple
и PastSimple,
Present
и PastContinuous,
PresentPerfect;
распознавать и употреблять в
р е ч и
р а з л и ч н ы е
грамматические средства для
выражения будущего времени:
Simple Future,
to be going to,
Present Continuous;
распознавать и употреблять в
выборку из поисковых источников
для
объективизации
результатов
поиска;
соотносить полученные результаты
поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные
11)
Ум е н и е
о р г а н и з о в ы в а т ь
у ч е б н о е
с о т р уд н и ч е с т в о
и
с о вм е с т н у ю
д е я т е л ь н о с т ь
с
учителем и сверстниками; работать
и н ди в и дуа ль н о
и
в
г р у п п е :
н а ход и т ь
о б щ е е
р е ш е н и е
и
разрешать
конфликты
на
основе
согласования
позиций
и
учета
и н т е р е с о в ;
ф о р м у л и р о в а т ь ,
аргументировать и отстаивать свое
мнение. Обучающийся сможет:
принимать
позицию
собеседника,
п о н и м а я
п о з и ц и ю
д р у г о г о ,
различать в его речи: мнение (точку
з р е н и я ) ,
д о к а з а т е л ь с т в о
(аргументы),
факты;
гипотезы,
аксиомы, теории;
определять
свои
действия
и
действия
партнера,
ко т о р ы е
с п о с о б с т в о в а л и
и л и
препятствовали
продуктивной
коммуникации;
корректно
и
аргументированно
отстаивать
свою
точку
зрения,
в
д и с ку с с и и
уме т ь
в ы д в и г а т ь
контраргументы,
перефразировать
свою мысль (владение механизмом
эквивалентных замен);
предлагать альтернативное решение
в конфликтной ситуации;
выделять
общую
точку
зрения
в
освоению мира, уважение к истории
к ул ьт у р ы
с в о е го
О т е ч е с т в а ,
в ы р а ж е н н о й
в
т о м
ч и с л е
в
понимании красоты человека.
с ф о р м и р о в а н н о с т ь
о с н о в
э к о л о г и ч е с к о й
к у л ь т у р ы ,
соответствующей
современному
уровню
экологического
мышления,
н а ли ч и е
оп ы т а
э ко л о г и ч е с к и
ориентированной
ре флексивно-
о ц е н о ч н о й
и
п р а к т и ч е с к о й
деятельности в жизненных ситуациях
( гот о в н о с т ь
к
и с с л е д о в а н и ю
п р и р о д ы ,
к
з а н я т и я м
сельскохозяйственным
трудом,
к
художественно-эстетическому
о т р а ж е н и ю
п р и р о д ы ,
к
осуществлению
природоохранной
деятельности.
Сформированность
цело стного
мировоззрения,
соответствующего
современному
уровню
развития
науки
и
общественной
практики,
у ч и т ы в а ю щ е г о
с о ц и а л ь н о е ,
к у л ь т у р н о е ,
м н о г о о б р а з и е
современного мира;
развитость
эстетического
сознания,
как особого способа познания жизни
и
средства
организации
общения;
через
освоение
художественного
наследия
народов
России
и
мира,
с п о с о б н о с т ь
п о н и м а т ь
художественные
произведения,
с ф о р м и р о в а н н о с т ь
о с н о в
х у д о ж е с т в е н н о й
к у л ь т у р ы
э с т е т и ч е с ко е ,
э м о ц и о н а л ь н о -
ценностное
видение
окружающего
9
речи модальные глаголы и их
эквиваленты (may,
can,
could,
be
able
to,
must,
have
to,
should);
распознавать и употреблять в
речи
глаголы
в
следующих
ф о рм а х
с т р а д а т е л ь н о г о
залога: Present Simple Passive,
Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в
р е ч и
п р е д л о г и
м е с т а ,
в р е м е н и ,
н а п р а в л е н и я ;
предлоги, употребляемые при
глаголах
в
страдательном
залоге;
распознаватьиупотреблятьвре
чиусловныепредложенияреаль
ногохарактера (Conditional I –
If I see Jim, I’ll invite him to
o u r
s c h o o l
p a r t y )
и
н е р е а л ь н о г о
х а р а к т е р а
(Conditional II – If I were you, I
would start learning French);
использовать косвенную речь
в
у т в е р д и т е л ь н ы х
и
вопросительных
предложениях в настоящем и
прошедшем времени.
Социокультурные знания и
умения:
употреблять
в
устной
и
письменной речи в ситуациях
ф о р м а л ь н о г о
и
неформального
об щ ения
основные
нормы
речевого
этикета,
принятые
в
странах
находить
с х о д с т в о
и
р а з л и ч и е
в
традициях
родной страны
и страны/стран
изучаемого
языка;
-
-
дискуссии;
договариваться
о
правилах
и
вопро с ах
для
обсуждения
в
соответствии с поставленной перед
группой задачей;
о р г а н и з о в ы в а т ь
у ч е б н о е
в з а и м о д е й с т в и е
в
г р у п п е
( о п р е д е л я т ь
о б щ и е
ц е л и ,
распределять роли, договариваться
друг с другом и т. д.).
12)
У м е н и е
о с о з н а н н о
использовать
речевые
средства
в
с о о т в е т с т в и и
с
з а д а ч е й
коммуникации
для
выражения
с в о и х
ч у в с т в ,
м ы с л е й
и
потребностей для планирования и
регуляции
своей
деятельности;
владение
устной
и
письменной
р е ч ь ю ,
м о н о л о г и ч е с к о й
контекстной
речью. Обучающийся
сможет:
п р ед с т а вл я т ь
в
у с т н о й
и л и
письменной
форме
развернутый
план собственной деятельности;
соблюдать нормы публичной речи,
регламент в монологе и дискуссии в
соответствии
с
коммуникативной
задачей;
высказывать
и
о б о сно в ывать
мнение (суждение) и запрашивать
мнение партнера в рамках диалога;
принимать решение в ходе диалога
и
с о г л а с о в ы в а т ь
е г о
с
собеседником;
с о з д а в а т ь
п и с ь м е н н ы е
«клишированные» и оригинальные
т е к с т ы
с
и с п о л ь з о в а н и е м
мира;
потребность
в
общении
с
художественными
произведениями,
с ф о рм и р о ва н н о с т ь
а к т и в н о г о
о т н о ш е н и я
к
т р а д и ц и я м
художественной культуры.
Р о с с и й с к а я
г р а ж д а н с к а я
идентичность (патриотизм, уважение
к
О т еч е с т ву,
к
п р о ш л ом у
и
настоящему
многонационального
народа
Ро ссии).
О с о з н а н и е
этнической принадлежности, знание
истории,
языка,
культуры
своего
н а р о д а ,
с в о е г о
к р а я ,
о с н о в
культурного
наследия
народов
Р о с с и и
и
ч е л о в е ч е с т в а
( и д е н т и ч н о с т ь
ч е л о в е к а
с
российской
многонациональной
культурой,
сопричастность
истории
народов и государств, находившихся
на территории современной России).
О сознанно е,
уваж итель но е
и
доброжелательное
отношение
к
и с то р и и ,
кул ьту р е ,
р е л и г и и ,
традициям,
языкам,
ценностям
народов России и народов мира;
сформированность
ц е л о с тн о го
мировоззрения,
соответствующего
современному
уровню
развития
науки
и
общественной
практики,
у ч и т ы в а ю щ е г о
с о ц и а л ь н о е ,
культурное,
языковое,
духовное
многообразие современного мира;
развитость
эстетического
сознания
через
освоение
художественного
наследия
народов
России
и
мира,
т в о р ч е с к о й
д е я т е л ь н о с т и
э с т е т и ч е с к о г о
х а р а к т е р а
10
изучаемого языка;
представлять родную страну и
культуру на английском языке;
понимать
социокультурные
р е а л и и
п р и
ч т е н и и
и
ауд и р о в а н и и
в
р а м к а х
изученного материала.
Компенсаторные умения:
выходить
из
положения
при
дефиците
языковых
средств:
использовать
переспрос
при
говорении.
-
-
-
-
-
использовать
перифраз,
синонимическ
и е
и
антонимически
е средства при
говорении.
необходимых речевых средств;
13)
Формирование
и
развитие
ко м п е т е н т н о с т и
в
о б л а с т и
использования
информационно-
коммуникационных
технологий
(далее
–
ИКТ).
Обучающийся
сможет:
исполь зовать
ко м п ь ю т е р н ы е
технологии
(включая
в ы б о р
а д е к в а т н ы х
з а д а ч е
инструментальных
программно-
аппаратных средств и сервисов) для
решения
информационных
и
коммуникационных учебных задач,
в
том
числе:
написание
писем,
сочинений,
докладов,
рефератов,
создание презентаций и др.;
использовать информацию с учетом
этических и правовых норм.
( с п о с о б н о с т ь
п о н и м а т ь
художественные
произведения,
отражающие разные этнокультурные
традиции;
сформированность
основ
х у д о ж е с т в е н н о й
к у л ь т у р ы
обучающихся
как
части
их
общей
духовной культуры,
способность к
самовыражению
и
ориентации
в
художественном
и
нравственном
пространстве культуры; уважение к
истории культуры своего Отечества.
Содержание учебного предмета
11
Название раздела
Краткое содержание
Количество
часов
Мои друзья и я
Взаимоотношения с друзьями. Внешность. Покупки. Карманные деньги. Молодежная
мода. Досуг и увлечения: спорт.
48
Родная страна и страна/страны
изучаемого языка.
Выдающиеся
люди,
их
вклад
в
науку
и
мировую
культуру.
Города,
достопримечательности.
28
Природа и проблемы экологии.
Глобальные проблемы современности.
12
Школьное образование
Изучаемые предметы и отношения к ним.
14
Всего
102
Календарно-тематическое планирование
Н.И. Быкова, Дж. Дули, Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, О.Е. Подоляко. – 3 изд., испр. – М.: Express publishing : Просвещение, 2011
12
№ урока п/п
Изучаемый раздел, тема учебного
материала
кол
-во
час
ов
класс
кален
дарна
я дата
факт
и
ческ
ая
дата
Основные виды учебной деятельности обучающихся
Мои друзья и я: Взаимоотношения с друзьями. Внешность. (12 часов)
1.
Введение НЛЕ по теме. Развитие
навыков устной неподготовленой
речи
1
8а
8в
Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
Употребляют в устной речи в их основном значении изученные лексические
единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в
соответствии с решаемой коммуникативной задачей
2.
Черты характера, язык тела.
Развитие навыков поискового чтения
1
8а
8в
Читают и выборочно понимают значимую/нужную/запрашиваемую
информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений.
3.
Знакомство, визитная карточка.
Развитие навыков диалогической
речи
1
8а
8в
Ведут диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая
нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
4.
Активизация гм: повторение времён
глагола present/past simple,
present/past continuous. Развитие
навыков аудирования
1
8а
8в
У
чатся
догадываться
о
значении
незнакомых
слов
по
сходству
с
русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
вести
комбинированный
диалог
в
стандартных
ситуациях
неофициального
общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
языка;
Распознают и используют в речи глаголы в
present/past simple,
present/past
continuous, выполнять упражнения
5.
Кто есть кто? Степени сравнения
прилагательных. Развитие навыков
устной неподготовленной речи
1
8а
8в
Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
Распознают и употребляют в речи степень сравнения прилагательных
6.
Поздравительные открытки. Развитие
навыков письменной речи
1
8а
8в
Пишут короткие поздравительные открытки, с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания
7.
Фразовый глагол get. Закрепление
лексического материала в речи
1
8а
8в
Распознают и употребляют в речи фразовый глагол get;
Учатся находить различия между явлениями синонимии;
8.
Правила этикета в Великобритании.
Развитие навыков ознакомительного
чтения
1
8а
8в
Учатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Находят
сходство
и
различие
в
традициях
родной
страны
и
страны/стран
изучаемого языка.
13
9.
Конфликты и их разрешение.
Развитие навыков аудирования.
Подготовка к контрольной работе.
1
8а
8в
Учатся использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать
изученный лексический и грамматический материал в речи
10.
Входная контрольная работа по
темам: времена глагола, степени
сравнения прилагательных
1
8а
8в
Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;
Самостоятельно работают в классе
11.
Работа над ошибками. Развитие
навыков письменной речи
1
8а
8в
Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания
12
Правила этикета в России. Развитие
навыков диалогической речи
1
8а
8в
Используют социокультурные реалии при создании устных и письменных
высказываний;
Ведут
комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального
общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
языка;
соблюдать
существующие
в
английском
языке
нормы
лексической
сочетаемости;
Мои друзья и я:
Покупки. Карманные деньги (15 часов).
13.
Поход по магазинам. Развитие
навыков устной неподготовленной
речи
1
8а
8в
Комментируют факты из прочитанного/прослушанного текста,
аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
14.
Активизация гм: present
perfect/present perfect continuous.
Развитие навыков изучающего чтения
1
8а
8в
Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в
основном на изученном языковом материале;
Распознают и употребляют в речи present perfect/present perfect continuous
15.
Активизация гм: определенный и
неопределенный артикли. Развитие
навыков устной подготовленной речи
1
8а
8в
Делают сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
Распознают и употребляют в речи определенный и неопределенный артикли
16.
Идиомы. Развитие навыков
аудирования
1
8а
8в
Используют языковую догадку в процессе чтения и аудирования;
Отделяют в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных
17.
Активизация гм: порядок
прилагательных. Развитие навыков
устной подготовленной речи.
8а
8в
Описывают события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные
опоры (ключевые слова, план, вопросы);
Применяют в устной и письменной речах изученный грамматический материал
14
18.
Фразовый глагол go. Развитие
навыков аудирования
1
8а
8в
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
Распознают и употребляют в речи фразовый глагол go
19.
Благотворительность начинается с
помощи близким. Развитие навыков
ознакомительного чтения
1
8а
8в
Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений
20.
Закрепление ЛЕ в речи. Развитие
навыков письменной речи.
Словарный диктант
1
8а
8в
Употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной
тематики
21.
Словообразование. Префикс – re.
Развитие навыков письменной речи
1
8а
8в
Распознают принадлежность слов к частям речи по определённым признакам
( преффиксам);
Делают краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
22.
Повторение лексико-грамматического
материала. Подготовка к контрольной
работе
1
8а
8в
Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать
изученный лексический и грамматический материал в речи
23.
Контрольная работа по темам
видовременные формы глагола ,
порядок прилагательных, артикли,
фразовый глагол to go.
1
8а
8в
Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;
Самостоятельно работают в классе
24.
Работа над ошибками. Развитие
навыков диалогической речи
1
8а
8в
Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;
Выражают пожелания, реагируют на них; выражают благодарность
25.
Бумажный или пластиковый пакет?
Развитие навыков изучающего
чтения.
1
8а
8в
Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в
основном на изученном языковом материале
26.
Развитие навыков письменной речи.
Выполнение грамматических
упражнений
1
8а
8в
Пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка:
27
Урок-проект по теме
Благотворительные магазины.
1
8а
8в
Учатся кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (11 часов)
28
Воздушный шар. История создания.
1
8а
Учатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных
15
Развитие навыков поискового
чтения.
8в
текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста;
29
Введение НЛЕ по теме научные
области. Развитие навыков устной
неподготовленной речи
1
8а
8в
Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения
30
Активизация гм: past
perfect/continuous/simple/perfect
continuous. Развитие навыков
аудирования
1
8а
8в
Учатся
игнорировать
незнакомые
языковые
явления,
несущественные
для
понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста;
Распознают
и
употребляют
в
речи
past
perfect/continuous/simple/perfect
continuous.
31
Случайные открытия. Развитие
навыков ознакомительного чтения
1
8а
8в
Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений
32
Мари Кюри. Развитие навыков
поискового чтения.
1
8а
8в
Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие
понимать основное содержание текста
33
Идиомы. Развитие навыков
диалогической речи
1
8а
8в
Ведут комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального
общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
языка;
Соблюдают
существующие
в
английском
языке
нормы
лексической
сочетаемости;
34
Необычная галерея. Развитие
навыков изучающего чтения.
Фразовый глагол bring.
1
8а
8в
Распознают и употребляют в речи фразовый глагол bring;
Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в
основном на изученном языковом материале;
35
Развитие навыков письменной речи.
Словарный диктант
1
8а
8в
Употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной
тематики
36
Подготовка к тесту. Развитие
лексико - грамматических навыков
1
8а
8в
Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать
изученный лексический и грамматический материал в речи
37
Лексико-грамматический тест по
темам: фразовый глагол to bring,
словообразование, видовременные
формы глаголов
1
8а
8в
Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;
Самостоятельно работают в классе
38
Работа над ошибками. Есть у тебя
недостатки? Развитие навыков
письменной речи
1
8а
8в
Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;
пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Мои друзья и я: Молодежная мода. (10 часов)
39
Доволен своим имиджом? Развитие
навыков изучающего чтения
1
8а
8в
Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в
основном на изученном языковом материале;
16
Учатся сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и
их
транскрипцию.
40
Одежда и мода. Развитие навыков
диалогической речи. Активизация
гм: too, enough.
1
8а
8в
Учатся брать
и давать интервью;
Распознают и употребляют в речи предложения с too, enough.
41
Активизация гм: пассивный залог.
Британские традиционные костюмы.
Развитие навыков письменной речи.
1
8а
8в
Распознают и употребляют в речи пассивный залог;
Делают краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
42
Активизация гм: каузативная форма.
Словарный диктант. Фразовый глагол
put
1
8а
8в
Распознают и употребляют в речи фразовый глагол put и каузативную форму;
Употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной
тематики
43
Меняем имидж. Развитие навыков
поискового чтения. Слоообразование:
отрицательные префиксы. Подготовка
к контрольной работе
1
8а
8в
Учатся распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
Игнорируют
в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста;
Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать
изученный лексический и грамматический материал в речи
44
Контрольная работа по темам:
пассивный залог, каузативная
форма, словообразование.
1
8а
8в
Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;
Самостоятельно работают в классе
45
Работа над ошибками. Эко одежда.
Развитие навыков поискового чтения
1
8а
8в
Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;
Учатся читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую
информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений;
46
Почему люди хотят изменить свою
внешность? Развитие навыков
аудирования
1
8а
8в
Используют контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова.
47
Шоу «кошки». Развитие навыков
ознакомительного чтения
1
8а
8в
Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
48
Проектная работа по теме «Мода XXI
века»
1
8а
8в
Учатся кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Природа и проблемы экологии: Глобальные проблемы современности (12 часов).
49
Природные катаклизмы. Развитие
навыков ознакомительного чтения.
1
8а
8д
Учатся членить предложение на смысловые группы;
Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,
17
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
50
Земля в опасности. Развитие
навыков аудирования
1
8а
8в
Используют контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова.
51
Земля в опасности. Развитие
навыков диалогической речи.
1
8а
8в
Соблюдают правильное ударение в изученных словах;
Ведут диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая
нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
52
Активизация гм: инфинитив и
герундий. Развитие навыков устной
подготовленной речи
1
8а
8в
Распознают и используют в речи инфинитив и герундий;
Описывают события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную
опору (ключевые слова, план, вопросы);
53
Погода. Развитие навыков
изучающего чтения. Конструкция:
used to/get used to
1
8а
8в
Распознают и используют в речи used to/get used to;
Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в
основном на изученном языковом материале;
54
Загазованность в городе. Развитие
навыков диалогической речи.
Конструкции both…and, either…or,
neither…nor.
1
8а
8в
Распознают и используют в речи конструкции both…and, either…or, neither…
nor;
Ведут диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая
нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
55
Фразовый глагол call. Развитие
навыков письменной речи.
1
8а
8в
Распознают и используют в речи фразовый глагол call;
Составляют план/ тезисы устного или письменного сообщения;
56
Словообразование: суфиксы -tion,
-ance,-ence. Развитие навыков
поискового чтения.
1
8а
8в
Распознают и образовывают родственные слова с использованием аффиксации
в
пределах
тематики
основной
школы
в
соответствии
с
решаемой
коммуникативной задачей:
Читают и выборочно понимают значимую/нужную/запрашиваемую
информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений.
57
Обобщение и систематизация знаний.
Подготовка к тесту.
1
8а
8в
Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать
изученный лексический и грамматический материал в речи
58
Лексико-грамматический тест по
темам: герудий/инфинитив,
словообразование, глагол to call,
структура use to.
1
8а
8в
Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;
Самостоятельно работают в классе
59
Работа над ошибками. Развитие
навыков ознакомительного чтения.
1
8а
8в
Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;
Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
60
Урок-проект по теме «Спасем
планету»
1
8а
8в
Учатся кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: Города, достопримечательности.
(17 часов)
18
61
Весь мир у ваших ног. Развитие
навыков изучающего чтения
1
8а
8в
Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в
основном на изученном языковом материале;
62
Проблемы в пути. Развитие навыков
диалогической речи.
1
8а
8в
Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях
неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в
стране изучаемого языка;
63
Активизация гм: косвенная речь.
Развитие навыков аудирования
1
8а
8в
Распознают и используют в речи косвенную речь;
Используют контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова;
64
Косвенная речь. Закрепление гм.
Развитие навыков письменной речи
1
8а
8в
Составляют план/ тезисы устного или письменного сообщения;
65
Виды транспорта. Развитие навыков
ознакомительного чтения
1
8а
8в
Учатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
66
Обменные поездки: принимающие
семьи. Развитие навыков письменной
речи
1
8а
8в
Пишут электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное
письмо-стимул;
67
Страноведение: история реки Темзы.
Словообразование: суфиксы –ness,-
ment. Фразовый глагол set. Развитие
грамматических навыков
1
8а
8в
Распознают и применяют в речи фразовый глагол set;
Распознают и образовывают родственные слова с использованием аффиксации
в
пределах
тематики
основной
школы
в
соответствии
с
решаемой
коммуникативной задачей:
68
Развитие навыков письменной речи.
Словарный диктант
1
8а
8в
Употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной
тематики
69
Памятники мировой культуры в
опасности. Развитие навыков
поискового чтения
1
8а
8в
Игнорируют в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста;
70
Знаменитые места Санкт-
Петергбурга. Развитие навыков
устной подготовленной речи.
1
8а
8в
Используют
социокультурные
реалии
при
создании
устных
и
письменных
высказываний;
Дают краткую характеристику реальных людей и достопримечательностей;
71
Закрепление грамматики в устной и
письменной речи: косвенная речь
1
8а
8в
Распознают и используют в речи косвенную речь;
Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
72
Обобщение и систематизация знаний.
Подготовка к контрольной работе.
1
8а
8в
Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать
изученный лексический и грамматический материал в речи
73
Контрольная работа по теме
косвенная речь, словообразование
фразовый глагол to set
1
8а
8в
Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;
Самостоятельно работают в классе
74
Работа над ошибками. Развитие
1
8а
Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;
19
навыков диалогической речи
8в
Ведут диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая
нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
75
Путешествие по Татарстану.
Развитие навыков ознакомительного
чтения
1
8а
8в
Представляют родную страну и культуру на английском языке;
Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
76
Урок-проект по теме «Путешествие
по странам»
1
8а
8в
Учатся кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
77
Развитие навыков письменной речи.
Выполнение грамматических
упражнений
1
8а
8в
Учатся
делать
краткие
выписки
из
текста
с
целью
их
использования
в
собственных устных высказываниях;
Школьное образование
:
Изучаемые предметы и отношения к ним (14 часов).
78
Активизация НЛЕ по теме поколение
М. Развитие навыков изучающего
чтения
1
8а
8в
Выражают модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные
в основном на изученном языковом материале;
79
Минусы и плюсы поколения М.
Формирование навыков устной
подготовленной речи.
1
8а
8в
Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в
рамках освоенной тематики
80
Экзамены. Развитие навыков
диалогической речи
1
8а
8в
Ведут диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая
нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
81
Экзамены. Развитие навыков
аудирования.
1
8а
8в
Распознание
и
использование
видовременных
форм
глаголов; использовать
контекстуальную
или
языковую
догадку
при
восприятии
на
слух
текстов,
содержащих незнакомые слова;
82
Специальные школы. Развитие
навыков ознакомительного чтения.
1
8а
8в
Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным
языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
83
Активизация гм: модальные глаголы.
Словарный диктант
1
8а
8в
Употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной
тематики;
Распознают и используют модальные глаголы
20
84
Закрепление лексики в речи.
Развитие навыков аудирования
1
8а
8в
Употребляют в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы;
У
чатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с
русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
85
Идиомы. Развитие навыков
письменной речи
1
8а
8в
Пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка
86
Фразовый глагол give.
Словообразование: сложные
существительные. Развитие навыков
устной неподготовленной речи
1
8а
8в
Распознают и применяют в речи фразовый глагол give;
Комментируют
факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
Распознают и образовывают родственные слова с использованием аффиксации
в
пределах
тематики
основной
школы
в
соответствии
с
решаемой
коммуникативной задачей:
87
Колледж Св.Троицы в Дублине: 400
лет истории. Развитие навыков
поискового чтения
1
8а
8в
Читают и выборочно понимают значимую/нужную/запрашиваемую
информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений.
88
Компьютер и интернет в жизни
студента. Развитие навыков
изучающего чтения
1
8а
8в
Соблюдают
существующие
в
английском
языке
нормы
лексической
сочетаемости;
Читают и полностью понимют несложные аутентичные тексты, построенные в
основном на изученном языковом материале;
89
Обобщение и систематизация
пройденного материала. Подготовка к
тесту.
1
8а
8в
Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать
изученный лексический и грамматический материал в речи
90
Лексико-грамматический тест по
темам словообразование,
модальные глаголы, фразовый
глагол to give.
1
8а
8в
Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;
Самостоятельно работают в классе
91
Работа над ошибками. Развитие
навыков диалогической речи.
1
8а
8в
Ведут
комбинированный
диалог
в
стандартных
ситуациях
неофициального
общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
языка;
Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;
Мои друзья и я
:
Досуг и увлечения: спорт (11 часов).
92
Экстремальные виды спорта.
Развитие навыков ознакомительного
чтения
1
8а
8в
Учатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
21
93
Фразовый глагол take.
Словообразование: сложные
прилагательные.
1
8а
8в
Распознают и употребляют в речи фразовый глагол take;
Распознают и образовывают родственные слова с использованием аффиксации
в
пределах
тематики
основной
школы
в
соответствии
с
решаемой
коммуникативной задачей:
94
Активизация гм: условные
предложения. Развитие навыков
аудирования
1
8а
8в
Учатся выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте
95
Обобщение и систематизация
пройденного материала. Подготовка к
контрольной работе
1
8а
8в
Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать
изученный лексический и грамматический материал в речи
96
Годовая контрольная работа
1
8а
8в
Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;
Самостоятельно работают в классе
97
Работа над ошибками. Талисманы.
Развитие навыков поискового чтения
1
8а
8в
Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;
Читают
и
выборочно
понимают
значимую/нужную/запрашиваемую
информацию
в
несложных
аутентичных
текстах,
содержащих
некоторое
количество неизученных языковых явлений.
98
Виды спорта. Развитие навыков
диалогической речи.
1
8а
8в
Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова английского языка, соблюдая правильное
ударение в изученных словах и различая коммуникативные типы предложения
по интонации;
99
Спортивные клубы. Развитие
навыков письменной речи.
1
8а
8в
Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
100
Фифа. Развитие навыков изучающего
чтения.
1
8а
8в
Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные
в основном на изученном языковом материале; пользуются сносками и
лингвострановедческим справочником.
101
Паралимпийские игры. Развитие
навыков говорения
1
8а
8в
Учатся передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без
опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
102
Урок-проект на тему «Спорт и его
место в нашей жизни»
1
8а
8в
Учатся кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
22
23