Напоминание

Рабочая программа по УМК "Spotlight" 8 класс


Автор: Юзликаева Ирина Финарисовна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 45 с УИОП"
Населённый пункт: Набережные Челны, республика Татарстан
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: Рабочая программа по УМК "Spotlight" 8 класс
Раздел: среднее образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №45

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

«Принято»

Педагогическим советом

протокол от ___________г.№_

Введено приказом от _________г. №___

Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45

с углубленным изучением отдельных предметов»

___________ __________.

Подпись Ф.И.О.

Рабочая программа

по предмету английскому языку для 8 А, В классов

(3 часа в неделю, 102 часа в год)

Составитель: Юзликаева Ирина Финарисовна

(учитель английского языка)

«Согласовано»

Заместитель директора _____________ / . от 29.08.2018г.

«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от ___________г. №_

Руководитель МО __________/ _____________. от __________г.

г. Набережные Челны

2018г.

2

Планируемые результаты изучения предмета

Название

раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит

возможность

научиться

Мои

друзья и я

Родная

страна и

страна/ст

раны

изучаемог

о языка.

Говорение:

вести

диалог-расспрос

с т а н д а рт н ы х

с и т у а ц и я х

неофициального

общения

в

рамках

освоенной

тематики,

соблюдая

нормы

речевого

этикета,

принятые

в

стране

изучаемого

языка.)

Объем

диалога

от

4

р е п л и к . с о

стороны

каждого

учащегося.

Продолжительность диалога –

до 2,5–3 минут.

Монологическая речь:

д а в а т ь

к р а т к у ю

характеристику

реальных

л юд е й

и

л и т е р а т у р н ы х

персонажей;

п е р е д а в а т ь

о с н о в н о е

содержание

прочитанного

текста с опорой или без опоры

на

текст,

ключевые

слова/

п л а н /

в о п р о с ы

О б ъ е м

монологического

высказывания

от

10

фраз

Продолжительность

монологического

высказываниядо 1,5 минуты.

брать и давать

интервью;

вести

диалог-

обмен

мнениями;

-

-

-

-

-

-

-

-

кратко

высказываться

с

опорой

на

нелинейный

текст

(таблицы,

диаграммы,

расписание

и

т.п.;

-

-

-

Регулятивные

1) Умение самостоятельно определять

ц е л и

о б у ч е н и я ,

с т а в и т ь

и

формулировать

новые

задачи

в

у ч е б е

и

п о з н а в а т е л ь н о й

деятельности, развивать мотивы и

интересы

своей

познавательной

деятельности:

ставить

цель

деятельности

на

основе

определенной

проблемы

и

существующих возможностей;

формулировать учебные задачи как

шаги

достижения

поставленной

цели деятельности.

2) У м е н и е

с а м о с т о я т е л ь н о

планировать

пути

достижения

целей, в том числе альтернативные,

осознанно

выбирать

наиболее

эффективные

способы

решения

учебных и познавательных задач:

обосновывать

и

осуще ствлять

выбор

наиболее

эффективных

способов

решения

учебных

и

познавательных задач;

определять/находить,

в

том

числе

из

предложенных

ва р и а н то в ,

условия для выполнения учебной и

познавательной задачи;

Развитое

моральное

сознание

и

к о м п е т е н т н о с т ь

в

р е ш е н и и

моральных

проблем

на

о снове

личностного

выбора,

формирование

н р а в с т в е н н ы х

ч у в с т в

и

н р а в с т в е н н о г о

п о в е д е н и я ,

осознанного

и

от в е т с т в е н н о го

отношения к собственным поступкам

(способность

к

нравственному

самосовершенствованию.Понимание

значения

нравственности,

веры

и

религии в жизни человека, семьи и

общества).

Осознание

значения

семьи в жизни человека и общества,

принятие ценности семейной жизни,

у в а ж и т е л ь н о е

и

з а б о т л и в о е

отношение к членам своей семьи;

о с о з н а н н о е ,

у в а ж и т е л ь н о е

и

доброжелательное

отношение

к

другому

человеку,

его

мнению,

мировоззрению,

культуре,

языку.

Готовность

и

способность

вести

д и а л о г

с

д ру г и м и

л юд ь м и

и

достигать

в

нем

взаимопонимания,

готовность и способность к ведению

переговоров.

Формирование

о сознанного

и

от ве т с т ве н н ого

от н ош е н и я

к

3

Природа

и

проблемы

экологии.

Школьное

образован

ие

-

Аудирование:

воспринимать

на

слух

и

понимать

нужную/интересующую/

запрашиваемую

информацию

в

аутентичных

т е к с т а х ,

содержащих

как

изученные

языковые

явления,

так

и

н е к о т о р о е

к о л и ч е с т в о

н е и з у ч е н н ы х

я з ы к о в ы х

явлений.

Чтение:

ч и т а т ь

и

н а х о д и т ь

в

не сложных

ау т е н т и ч н ы х

т е к с т а х ,

с о д е р ж а щ и х

отде ль н ы е

н е и з у ч е н н ы е

я з ы к о в ы е

я в л е н и я ,

нужную/интересующую/

запрашиваемую информацию,

представленную в явном и в

неявном виде;

читать и полностью понимать

не сложные

ау т е н т и ч н ы е

тексты,

по строенные

н а

и з у ч е н н о м

я з ы к о в о м

материале.

Письменная речь:

п и с а т ь

н е б о л ь ш и е

письменные

высказывания

с

опорой на образец/ план;

писать личное письмо в ответ

н а

п и с ь м о - с т и м у л

с

у п о т р е бл е н и е м

ф о р м ул

речевого этикета, принятых в

использовать

контекстуальну

ю

и л и

языковую

догадку

п р и

восприятии

на

слух

текстов,

содержащих

незнакомые

слова;

-

восстанавливат

ь

т е к с т

и з

разрозненных

абзацев

и л и

путем

добавления

выпущенных

фрагментов;

-

-

-

-

-

-

-

-

кратко излагать

в

письменном

виде

результаты

проектной

деятельности;

писать

небольшое

о п р е д е л я т ь

п о т е н ц и а л ь н ы е

затруднения при решении учебной

и познавательной задачи и находить

средства для их устранения;

в ы б и р ат ь

и з

п р е д л о ж е н н ы х

вариантов и самостоятельно искать

средства/ресурсы

для

решения

задачи/достижения цели;

3) Умение соотносить свои действия с

планируемыми

р е зул ьт ат а м и ,

осуществлять

контроль

своей

д е я т е л ь н о с т и

в

п р о ц е с с е

достижения результата, определять

спо собы

действий

в

р а м ка х

п р е д л о ж е н н ы х

у с л о в и й

и

требований,

корректировать

свои

д е й с т в и я

в

с о о т в е т с т в и и

с

изменяющейся ситуацией:

систематизировать

том

числе

выбирать приоритетные) критерии

планируемых результатов и оценки

своей деятельности;

о т б и р а т ь

и н с т р у м е н т ы

д л я

оценивания

своей

деятельности,

осуществлять

самоконтроль

своей

д е я т е л ь н о с т и

в

р а м к а х

п р е д л о ж е н н ы х

у с л о в и й

и

требований;

оценивать

свою

деятельно сть,

аргументируя причины достижения

или

отсутствия

планируемого

результата;

4)

Умение

оценивать

правильность

выполнения

учебной

з а д ач и ,

собственные

возможности

е е

решения:

определять критерии правильности

с о б с т в е н н ы м

п о с т у п к а м ,

у в а ж и т е л ь н о е

о т н о ш е н и е

к

религиозным

чувствам,

взглядам

людей или их отсутствию. Наличие

опыта участия в социально значимом

труде,

знание

основных

норм

морали,

нравственных,

духовных

идеалов;

готовность

и

способность

вести

диа лог

с

другими

людь ми

и

достигать

в

нем

взаимопонимания

( и д е н т и ф и к а ц и я

с е б я

к а к

полноправного

субъекта

общения,

готовность

к

конструированию

образа

партнера

по

д и а л о г у,

готовность

к

конструированию

образа

допустимых

с п о с о б о в

диалога);

освоенность

социальных

норм,

правил

поведения,

в

группах

и

сообществах. Готовность участвовать

в

жизнедеятельности

подросткового

о б щ е с т в е н н о го

о б ъ е д и н е н и я ,

с а м о р е а л и з а ц и и

в

г р у п п е

и

организации, ценности «другого» как

равноправного партнера.

Го т о в н о с т ь

и

с п о с о б н о с т ь

обучающихся

к

саморазвитию

и

с а м о о б р а з о в а н и ю

н а

о с н о в е

мотивации к обучению и познанию;

г о т о в н о с т ь

и

с п о с о б н о с т ь

осознанному выбору и построению

д а л ь н е й ш е й

и н д и в и д у а л ь н о й

траектории

образования

на

базе

ориентировки

в

мире

профессий

и

профессиональных

предпочтений,

с

учетом

устойчивых

познавательных

4

стране

изучаемого

языка:

сообщать краткие сведения о

с е б е

и

з а п р а ш и в а т ь

аналогичную

информацию

о

друге по переписке; выражать

благодарность,

извинения,

просьбу; давать совет и т. д.

(объемом

100–120

с л о в ,

включая адрес).

Орфография и пунктуация:

правильно

писать

изученные

слова;

расставлять в личном письме

знаки препинания, диктуемые

его форматом, в соответствии

с

нормами,

принятыми

в

стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи:

членить

предложение

на

с м ы с л о в ы е

г р у п п ы ;

адекватно,

бе з

о ш и б о к ,

в е д у щ и х

к

с б о ю

коммуникации,

произносить

фразы

с

точки

зрения

их

ритмико-интонационных

особенностей

(побудительное

п р е д л о ж е н и е ;

о б щ и й ,

специальный, альтернативный

и разделительный вопросы), в

том числе, соблюдая правило

о т с у т с т в и я

ф р а з о в о г о

ударения

на

с л у же б н ы х

словах.

-

Лексическая сторона речи:

письменное

высказывание

с

опорой

на

нелинейный

текст

(таблицы,

диаграммы

и

т.п.);

-

-

сравнивать

и

анализировать

буквосочетани

я

английского

я з ы к а

и

и х

транскрипцию;

-

-

-

выражать

модальные

значения,

ч у в с т в а

и

э м о ц и и

с

помощью

интонации;

-

-

-

-

-

-

распознавать и

( ко р р е кт н о с т и )

в ы п о л н е н и я

учебной задачи;

анализировать

и

обосновывать

применение

соответствующего

инструментария

для

выполнения

учебной задачи;

5) Владение

основами

самоконтроля,

самооценки,

принятия

решений

и

осуществления осознанного выбора

в

учебной

и

п о зн а вате л ьн о й

деятельности:

принимать

решение

в

учебной

с и т у а ц и и

и

н е с т и

з а

н е г о

ответственность;

с а м о с т оя т е л ь н о

о п р е д е л я т ь

причины

своего

успеха

и л и

неуспеха

и

находить

способы

выхода из ситуации неуспеха;

ретроспективно

определять,

какие

действия

по

решению

учебной

задачи

или

парамет ры

э т и х

действий

привели

к

получению

имеющегося

продукта

учебной

деятельности.

Познавательные

6)

Умение

определять

понятия,

с о з д а в а т ь

о б о б щ е н и я ,

у с т а н а в л и в а т ь

а н а л о г и и ,

классифицировать,

самостоятельно

выбирать основания и критерии для

классификации,

устанавливать

причинно-следственные

связи,

строить

логическое

рассуждение,

умозаключение

(индуктивно е,

дедуктивное, по аналогии) и делать

выводы. Обучающийся сможет:

выделять явление из общего ряда

интересов;

освоенность

социальных

норм,

правил

поведения,

ролей

и

форм

социальной

жизни

в

группах

и

с о о б щ е с т в а х .

Го т о в н о с т ь

участвовать

в

жизнедеятельности

подро сткового

о б щ е с т в е н н о го

о б ъ е д и н е н и я ,

п р о д у к т и в н о

взаимодействующего

с

социальной

средой и социальными институтами;

освоение

компетентностей

в

сфере

организаторской

деятельно сти;

и н т е р и о р и з а ц и я

ц е н н о с т и

п р о д у к т и в н о й

о р г а н и з а ц и и

совместной деятельности;

развитость

эстетического

сознания

через

освоение

художественного

наследия

народов

России

и

мира,

т в о р ч е с к о й

д е я т е л ь н о с т и

э с т е т и ч е с к о г о

х а р а к т е р а .

П о т р е б н о с т ь

в

о б щ е н и и

с

художественными

произведениями,

с ф о рм и р о ва н н о с т ь

а к т и в н о г о

о т н о ш е н и я

к

т р а д и ц и я м

художе ственной

культуры

ка к

с м ы с л о в о й ,

э с т е т и ч е с ко й

и

личностно-значимой ценности).

Развитое

моральное

сознание

и

ко м п е т е н т н о с т ь

в

р е ш е н и и

моральных

проблем

на

о снове

личностного выбора, формирование

н р а в с т в е н н ы х

ч у в с т в

и

н р а в с т в е н н о г о

п о в е д е н и я ,

осознанного

и

ответ ственного

о т н о ш е н и я

к

с о б с т в е н н ы м

п о с т у п к а м

( с п о с о б н о с т ь

к

нравственному

5

узнавать

в

письменном

и

звучащем

тексте

изученные

лексические

единицы

(слова,

словосочетания,

реплики-

клише

речевого

этикета),

в

пределах

тематики

основной

школы;

употреблять

в

устной

и

п и с ь м е н н о й

р е ч и

в

и х

основном значении изученные

лексические

единицы

(слова,

словосочетания,

реплики-

клише

речевого

этикета),

в

соответствии

с

решаемой

коммуникативной задачей;

соблюдать

существующие

в

английском

языке

нормы

лексической сочетаемости;

распознавать

и

образовывать

р о д с т в е н н ы е

с л о в а

с

использованием

словосложения и конверсии в

пределах

тематики

основной

школы

в

соответствии

с

решаемой

коммуникативной

задачей;

распознавать

и

образовывать

р о д с т в е н н ы е

с л о в а

с

использованием аффиксации в

пределах

тематики

основной

школы

в

соответствии

с

решаемой

коммуникативной

задачей:

имена

существительные

при помощи суффиксов -or/

-er,

-

-ist;

и

употреблять

в

р е ч и

в

нескольких

значениях

многозначные

слова,

изученные

в

пределах

тематики

основной

школы;

употреблять

в

речи

изученные

синонимы

и

антонимы;

употреблять

наиболее

распространен

ные

фразовые

глаголы;

распознавать

принадлежнос

т ь

с л о в

к

частям речи по

аффиксам;

распознавать и

употреблять

в

речи

различные

средства

связи

в

тексте

для

обеспечения

его

целостности

(firstly,

tobeginwith,

,

других явлений;

определять обстоятельства, которые

предшествовали

возникновению

связи

между

явлениями,

из

этих

о б с т о я т е л ь с т в

в ы д е л я т ь

определяющие,

способные

быть

п р и ч и н о й

д а н н о го

я в л е н и я ,

выявлять

причины

и

следствия

явлений;

самостоятельно

указывать

на

информацию,

нуждающуюся

в

проверке, предлагать и применять

способ

проверки

достоверности

информации;

вербализовать

эмоциональное

впечатление,

оказанное

на

него

источником;

выявлять

и

называть

причины

события,

явления,

в

том

числе

возможные

/

наиболее

вероятные

причины,

возможные

последствия

заданной причины, самостоятельно

о с у щ е с т в л я я

п р и ч и н н о -

следственный анализ;

д е л а т ь

в ы в о д

н а

о с н о в е

критического анализа разных точек

зрения,

подтверждать

в ы вод

собственной

аргументацией

или

самостоятельно

полученными

данными.

7)

Умение

создавать,

применять

и

преобразовывать знаки и символы,

модели

и

схемы

для

решения

у ч е б н ы х

и

п о з н а в а т е л ь н ы х

задач.Обучающийся сможет:

обозначать

символом

и

знаком

предмет и/или явление;

самосовершенствованию;

знание

основных норм морали, готовность

на

их

основе

к

сознательному

самоограничению

в

по ступках,

п о в е д е н и и ,

р а с т о ч и т е л ь н о м

потребительстве;

с ф о р м и р о в а н н о с т ь

ц е н н о с т и

здорового

и

безопасного

образа

жизни;

интериоризация

правил

индивидуального

и

коллективного

б е з о п а с н о г о

п о в е д е н и я

в

ч р е з в ы ч а й н ы х

с и т у а ц и я х ,

угрожающих

жизни

и

здоровью

людей.

Развитое

моральное

сознание

и

ко м п е т е н т н о с т ь

в

р е ш е н и и

моральных

проблем

на

о снове

личностного выбора, формирование

н р а в с т в е н н ы х

ч у в с т в

и

н р а в с т в е н н о г о

п о в е д е н и я ,

осознанного

и

ответ ственного

о т н о ш е н и я

к

с о б с т в е н н ы м

поступкам;

сформированность

ответственного

отношения к учению;уважительного

отношения к труду, наличие опыта

участия в социально значимом труде;

с ф о р м и р о в а н н о с т ь

ц е н н о с т и

здорового

и

безопасного

образа

жизни;

интериоризация

правил

индивидуального

и

коллективного

б е з о п а с н о г о

п о в е д е н и я

в

ч р е з в ы ч а й н ы х

с и т у а ц и я х ,

угрожающих

жизни

и

здоровью

людей.

Освоенность

социальных

норм,

правил

поведения,

ролей

и

форм

6

имена прилагательные при

помощи аффиксов inter-; -y,

-ly, -ful , -al , -ic, -ian/an,

-ing;

-ous,

-able/ible,

-less,

-ive;

имена

существительные,

имена

прилагательные,

н а р еч и я

п р и

п о м о щ и

отрицательных

префиксов

un-;

числительные при помощи

суфф и кс ов

-teen,

-ty;

-th;наречия

при

помощи

суффикса -ly

Грамматическая сторона

речи:

оперировать в процессе устного

и

п и с ь м е н н о го

о б щ е н и я

основными

синтаксическими

к о н с т р у к ц и я м и

и

морфологическими формами в

с о о т в е т с т в и и

с

коммуникативной

задачей

в

коммуникативно-значимом

контексте:

распознавать и употреблять

в

р е ч и

р а з л и ч н ы е

коммуникативные

типы

предложений:

пове ст воват ель ны е

( в

у т в е р д и т е л ь н о й

и

отрицательной

ф орме )

вопросительные

(общий,

специальный,

а л ь т е р н а т и в н ы й

и

разделительный

вопросы),

asforme, finally,

atlast, etc.);

использовать

языковую

д о г а д к у

в

процессе

ч т е н и я

и

аудирования;

-

-

-

-

-

-

-

-

-

распознавать и

употреблять

в

речи

конструкции

с

глаголами

на

-ing:

tolove/hatedoin

gsomething;

Stoptalking;

распознавать и

употреблять

в

речи

конструкции

Ittakesme

todosomething;

распознавать и

употреблять

в

речи глаголы в

формах

страдательного

определять логические связи между

предметами

и/или

явлениями,

обозначать

данные

логические

связи с помощью знаков в схеме;

строить

модель/схему

на

основе

условий

задачи

и/или

способа

ее

решения;

с о з д а в а т ь

в е р б а л ь н ы е ,

вещественные

и

информационные

м о д е л и

с

в ы д е л е н и е м

существенных

ха р а кте р и с ти к

объекта

для

определения

способа

решения

задачи

в

соответствии

с

ситуацией;

переводить

сложную

по

составу

(многоаспектную)

информацию

из

г р а ф и ч е с к о г о

и л и

формализованного

(символьного)

представления

в

текстовое,

и

наоборот;

строить схему, алгоритм действия,

исправлять

или

восстанавливать

неизвестный

ранее

алгоритм

на

основе

имеющегося

знания

об

объекте,

к

которому

применяется

алгоритм;

анализировать/рефлексировать

опыт

разработки

и

реализации

учебного

проекта,

исследования

(теоретического, эмпирического) на

основе

предложенной

проблемной

ситуации, поставленной цели и/или

заданных

критериев

о ц е н к и

продукта/результата.

8)

С м ы с л о в о е

ч т е н и е .

Обучающийся сможет:

находить

в

тексте

требуемую

социальной

жизни

в

группах

и

сообществах.

Участие

в

школьном

самоуправлении

и

общественной

жизни

в

пределах

возрастных

компетенций с учетом региональных,

этнокультурных,

социальных

и

экономиче ских

о с о б е н н о с т е й ,

с а м о р е а л и з а ц и и

в

г р у п п е

и

организации, ценности «другого» как

р а в н о п р а в н о г о

п а р т н е р а ,

формирование компетенций анализа,

проектирования.

Го т о в н о с т ь

и

с п о с о б н о с т ь

обучающихся

к

саморазвитию

и

с а м о о б р а з о в а н и ю

н а

о с н о в е

мотивации к обучению и познанию;

г о т о в н о с т ь

и

с п о с о б н о с т ь

осознанному

выбору

и

построению

д а л ь н е й ш е й

и н д и в и д у а л ь н о й

траектории

образования

на

базе

ориентировки

в

мире

профессий

и

профессиональных

предпочтений,

с

учетом

устойчивых

познавательных

интересов;

сформированность

цело стного

мировоззрения,

соответствующего

современному

уровню

развития

науки

и

общественной

практики,

у ч и т ы в а ю щ е г о

с о ц и а л ь н о е ,

культурное, языковое, многообразие

современного мира.

Р о с с и й с к а я

г р а ж д а н с к а я

идентичность (патриотизм, уважение

к

О т еч е с т ву,

к

п р о ш л ом у

и

настоящему

многонационального

народа

России,

субъективная

значимость

использования

русского

7

п о б у д и т е л ь н ы е

( в

у т в е р д и т е л ь н о й

и

отрицательной

форме)

и

восклицательные;

распознавать и употреблять в

речи

распространенные

и

нераспространенные

простые

предложения;

распознавать и употреблять в

р е ч и

п р е д л о ж е н и я

с

начальнымIt;

распознавать и употреблять в

р е ч и

п р е д л о ж е н и я

с

начальным There + tobe;

распознавать и употреблять в

речи

с л ож н о с оч и н е н н ы е

п р е д л о ж е н и я

с

сочинительными союзами and,

but, or;

распознавать и употреблять в

речи

сложноподчиненные

предложения

с

союзами

и

союзными словами because, if;

распознавать и употреблять в

речи имена существительные

в

единственном

числе

и

во

м н о ж е с т в е н н о м

ч и с л е ,

образованные

по

правилу,

и

исключения;

распознавать и употреблять в

речи

существительные

с

определенным/

неопределенным/нулевым

артиклем;

распознавать и употреблять в

речи местоимения: личные (в

именительном

и

объектном

залога

FutureSimplePa

ssive,

PresentPerfectP

assive;

распознавать и

употреблять

в

речи

модальные

г л а г о л ы need,

shall,

might,

would;

распознавать и

употреблять

в

речи

предложения

с

конструкциями

as

… as;

notso

… as;

either …

or;

neither

nor;

tolook

/

feel

/

behappy;распоз

н а в а т ь

и

употреблять

в

речи

предложения

с

конструкцией I

wish;

информацию

соответствии

с

целями своей деятельности);

ориентироваться

в

содержании

текста, понимать целостный смысл

текста, структурировать текст;

у с т а н а в л и в ат ь

в з а и м о с в я з ь

описанных

в

тексте

событий,

явлений, процессов;

резюмировать

главную

идею

текста;

преобразовывать текст, «переводя»

е го

в

д ру г у ю

м о д а л ь н о с т ь ,

и н т е р п р е т и р о в а т ь

т е к с т

( х у д о ж е с т в е н н ы й

и

нехудожественный

учебный,

научно-популярный,

и н ф о рм а ц и о н н ы й ,

т е к с т non-

fiction);

критически

оценивать

содержание

и форму текста.

9) Ф о р м и р о в а н и е

и

р а з в и т и е

экологического мышления, умение

применять

его

в

познавательной,

коммуникативной,

социальной

практике

и

профессиональной

ориентации. Обучающийся сможет:

определять

свое

отношение

к

природной среде;

выражать

свое

отношение

к

природе через рисунки, сочинения,

модели, проектные работы.

10)

Р а з в и т и е

м о т и в а ц и и

к

овладению

культурой

активного

использования

словарей

и

других

поисковых

систем. Обучающийся

сможет:

формировать

множе ственную

языка

и

языков

народов

России.

О с о з н а н и е

э т н и ч е с к о й

принадлежности,

знание

истории,

языка,

культуры

своего

народа,

своего

края,

основ

культурного

н а с л е д и я

н а р од о в

Р о с с и и

и

человечества;

интер ио р изация

гуманистических,

демократических

и

т р а д и ц и о н н ы х

ц е н н о с т е й

многонационального

российского

общества. Осознанное, уважительное

и

доброжелательное

отношение

к

и с то р и и ,

кул ьту р е ,

р е л и г и и ,

традициям,

языкам,

ценностям

народов России и народов мира;

и н т е р и о р и з а ц и я

п р а в и л

индивидуального

и

коллективного

б е з о п а с н о г о

п о в е д е н и я

в

ч р е з в ы ч а й н ы х

с и т у а ц и я х ,

угрожающих

жизни

и

здоровью

людей,

правил

поведения

н а

транспорте и на дорогах;

готовность к занятиям туризмом, в

том числе экотуризмом;

Р о с с и й с к а я

г р а ж д а н с к а я

и д е н т и ч н о с т ь ,

ч у в с т в о

ответственности

и

долга

перед

Родиной,

идентификация

себя

в

качестве гражданина России;

развитость

эстетического

сознания.

С ф о р м и р о в а н н о с т ь

о с н о в

х у д о ж е с т в е н н о й

к у л ь т у р ы

обучающихся

как

части

их

общей

духовной

культуры,

эстетическое,

эмоционально-ценностное

видение

окружающего

мира;

способность

к

эмоционально-ценностному

8

п а д е ж а х ,

в

а б с о л ю т н о й

форме),

притяжательные,

возвратные,

указательные,

вопросительные;

распознавать и употреблять в

речи имена прилагательные в

положительной,

с р а в н и т е л ь н о й

и

прево сходной

с т е п е н я х ,

образованные

по

правилу,

и

исключения;

распознавать и употреблять в

речи

наречия

времени

и

образа действия и наречия в

положительной,

с р а в н и т е л ь н о й

и

прево сходной

с т е п е н я х ,

образованные

по

правилу

и

исключения;

распознавать и употреблять в

р еч и

коли ч е с т в е н н ы е

и

порядковые числительные;

распознавать и употреблять в

речи

глаголы

в

наиболее

употребительных

временных

формах

д е й с т в и т е л ь н о го

з

а

л о г

а

: PresentSimple,

FutureSimple

и PastSimple,

Present

и PastContinuous,

PresentPerfect;

распознавать и употреблять в

р е ч и

р а з л и ч н ы е

грамматические средства для

выражения будущего времени:

Simple Future,

to be going to,

Present Continuous;

распознавать и употреблять в

выборку из поисковых источников

для

объективизации

результатов

поиска;

соотносить полученные результаты

поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные

11)

Ум е н и е

о р г а н и з о в ы в а т ь

у ч е б н о е

с о т р уд н и ч е с т в о

и

с о вм е с т н у ю

д е я т е л ь н о с т ь

с

учителем и сверстниками; работать

и н ди в и дуа ль н о

и

в

г р у п п е :

н а ход и т ь

о б щ е е

р е ш е н и е

и

разрешать

конфликты

на

основе

согласования

позиций

и

учета

и н т е р е с о в ;

ф о р м у л и р о в а т ь ,

аргументировать и отстаивать свое

мнение. Обучающийся сможет:

принимать

позицию

собеседника,

п о н и м а я

п о з и ц и ю

д р у г о г о ,

различать в его речи: мнение (точку

з р е н и я ) ,

д о к а з а т е л ь с т в о

(аргументы),

факты;

гипотезы,

аксиомы, теории;

определять

свои

действия

и

действия

партнера,

ко т о р ы е

с п о с о б с т в о в а л и

и л и

препятствовали

продуктивной

коммуникации;

корректно

и

аргументированно

отстаивать

свою

точку

зрения,

в

д и с ку с с и и

уме т ь

в ы д в и г а т ь

контраргументы,

перефразировать

свою мысль (владение механизмом

эквивалентных замен);

предлагать альтернативное решение

в конфликтной ситуации;

выделять

общую

точку

зрения

в

освоению мира, уважение к истории

к ул ьт у р ы

с в о е го

О т е ч е с т в а ,

в ы р а ж е н н о й

в

т о м

ч и с л е

в

понимании красоты человека.

с ф о р м и р о в а н н о с т ь

о с н о в

э к о л о г и ч е с к о й

к у л ь т у р ы ,

соответствующей

современному

уровню

экологического

мышления,

н а ли ч и е

оп ы т а

э ко л о г и ч е с к и

ориентированной

ре флексивно-

о ц е н о ч н о й

и

п р а к т и ч е с к о й

деятельности в жизненных ситуациях

( гот о в н о с т ь

к

и с с л е д о в а н и ю

п р и р о д ы ,

к

з а н я т и я м

сельскохозяйственным

трудом,

к

художественно-эстетическому

о т р а ж е н и ю

п р и р о д ы ,

к

осуществлению

природоохранной

деятельности.

Сформированность

цело стного

мировоззрения,

соответствующего

современному

уровню

развития

науки

и

общественной

практики,

у ч и т ы в а ю щ е г о

с о ц и а л ь н о е ,

к у л ь т у р н о е ,

м н о г о о б р а з и е

современного мира;

развитость

эстетического

сознания,

как особого способа познания жизни

и

средства

организации

общения;

через

освоение

художественного

наследия

народов

России

и

мира,

с п о с о б н о с т ь

п о н и м а т ь

художественные

произведения,

с ф о р м и р о в а н н о с т ь

о с н о в

х у д о ж е с т в е н н о й

к у л ь т у р ы

э с т е т и ч е с ко е ,

э м о ц и о н а л ь н о -

ценностное

видение

окружающего

9

речи модальные глаголы и их

эквиваленты (may,

can,

could,

be

able

to,

must,

have

to,

should);

распознавать и употреблять в

речи

глаголы

в

следующих

ф о рм а х

с т р а д а т е л ь н о г о

залога: Present Simple Passive,

Past Simple Passive;

распознавать и употреблять в

р е ч и

п р е д л о г и

м е с т а ,

в р е м е н и ,

н а п р а в л е н и я ;

предлоги, употребляемые при

глаголах

в

страдательном

залоге;

распознаватьиупотреблятьвре

чиусловныепредложенияреаль

ногохарактера (Conditional I –

If I see Jim, I’ll invite him to

o u r

s c h o o l

p a r t y )

и

н е р е а л ь н о г о

х а р а к т е р а

(Conditional II – If I were you, I

would start learning French);

использовать косвенную речь

в

у т в е р д и т е л ь н ы х

и

вопросительных

предложениях в настоящем и

прошедшем времени.

Социокультурные знания и

умения:

употреблять

в

устной

и

письменной речи в ситуациях

ф о р м а л ь н о г о

и

неформального

об щ ения

основные

нормы

речевого

этикета,

принятые

в

странах

находить

с х о д с т в о

и

р а з л и ч и е

в

традициях

родной страны

и страны/стран

изучаемого

языка;

-

-

дискуссии;

договариваться

о

правилах

и

вопро с ах

для

обсуждения

в

соответствии с поставленной перед

группой задачей;

о р г а н и з о в ы в а т ь

у ч е б н о е

в з а и м о д е й с т в и е

в

г р у п п е

( о п р е д е л я т ь

о б щ и е

ц е л и ,

распределять роли, договариваться

друг с другом и т. д.).

12)

У м е н и е

о с о з н а н н о

использовать

речевые

средства

в

с о о т в е т с т в и и

с

з а д а ч е й

коммуникации

для

выражения

с в о и х

ч у в с т в ,

м ы с л е й

и

потребностей для планирования и

регуляции

своей

деятельности;

владение

устной

и

письменной

р е ч ь ю ,

м о н о л о г и ч е с к о й

контекстной

речью. Обучающийся

сможет:

п р ед с т а вл я т ь

в

у с т н о й

и л и

письменной

форме

развернутый

план собственной деятельности;

соблюдать нормы публичной речи,

регламент в монологе и дискуссии в

соответствии

с

коммуникативной

задачей;

высказывать

и

о б о сно в ывать

мнение (суждение) и запрашивать

мнение партнера в рамках диалога;

принимать решение в ходе диалога

и

с о г л а с о в ы в а т ь

е г о

с

собеседником;

с о з д а в а т ь

п и с ь м е н н ы е

«клишированные» и оригинальные

т е к с т ы

с

и с п о л ь з о в а н и е м

мира;

потребность

в

общении

с

художественными

произведениями,

с ф о рм и р о ва н н о с т ь

а к т и в н о г о

о т н о ш е н и я

к

т р а д и ц и я м

художественной культуры.

Р о с с и й с к а я

г р а ж д а н с к а я

идентичность (патриотизм, уважение

к

О т еч е с т ву,

к

п р о ш л ом у

и

настоящему

многонационального

народа

Ро ссии).

О с о з н а н и е

этнической принадлежности, знание

истории,

языка,

культуры

своего

н а р о д а ,

с в о е г о

к р а я ,

о с н о в

культурного

наследия

народов

Р о с с и и

и

ч е л о в е ч е с т в а

( и д е н т и ч н о с т ь

ч е л о в е к а

с

российской

многонациональной

культурой,

сопричастность

истории

народов и государств, находившихся

на территории современной России).

О сознанно е,

уваж итель но е

и

доброжелательное

отношение

к

и с то р и и ,

кул ьту р е ,

р е л и г и и ,

традициям,

языкам,

ценностям

народов России и народов мира;

сформированность

ц е л о с тн о го

мировоззрения,

соответствующего

современному

уровню

развития

науки

и

общественной

практики,

у ч и т ы в а ю щ е г о

с о ц и а л ь н о е ,

культурное,

языковое,

духовное

многообразие современного мира;

развитость

эстетического

сознания

через

освоение

художественного

наследия

народов

России

и

мира,

т в о р ч е с к о й

д е я т е л ь н о с т и

э с т е т и ч е с к о г о

х а р а к т е р а

10

изучаемого языка;

представлять родную страну и

культуру на английском языке;

понимать

социокультурные

р е а л и и

п р и

ч т е н и и

и

ауд и р о в а н и и

в

р а м к а х

изученного материала.

Компенсаторные умения:

выходить

из

положения

при

дефиците

языковых

средств:

использовать

переспрос

при

говорении.

-

-

-

-

-

использовать

перифраз,

синонимическ

и е

и

антонимически

е средства при

говорении.

необходимых речевых средств;

13)

Формирование

и

развитие

ко м п е т е н т н о с т и

в

о б л а с т и

использования

информационно-

коммуникационных

технологий

(далее

ИКТ).

Обучающийся

сможет:

исполь зовать

ко м п ь ю т е р н ы е

технологии

(включая

в ы б о р

а д е к в а т н ы х

з а д а ч е

инструментальных

программно-

аппаратных средств и сервисов) для

решения

информационных

и

коммуникационных учебных задач,

в

том

числе:

написание

писем,

сочинений,

докладов,

рефератов,

создание презентаций и др.;

использовать информацию с учетом

этических и правовых норм.

( с п о с о б н о с т ь

п о н и м а т ь

художественные

произведения,

отражающие разные этнокультурные

традиции;

сформированность

основ

х у д о ж е с т в е н н о й

к у л ь т у р ы

обучающихся

как

части

их

общей

духовной культуры,

способность к

самовыражению

и

ориентации

в

художественном

и

нравственном

пространстве культуры; уважение к

истории культуры своего Отечества.

Содержание учебного предмета

11

Название раздела

Краткое содержание

Количество

часов

Мои друзья и я

Взаимоотношения с друзьями. Внешность. Покупки. Карманные деньги. Молодежная

мода. Досуг и увлечения: спорт.

48

Родная страна и страна/страны

изучаемого языка.

Выдающиеся

люди,

их

вклад

в

науку

и

мировую

культуру.

Города,

достопримечательности.

28

Природа и проблемы экологии.

Глобальные проблемы современности.

12

Школьное образование

Изучаемые предметы и отношения к ним.

14

Всего

102

Календарно-тематическое планирование

Н.И. Быкова, Дж. Дули, Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, О.Е. Подоляко. – 3 изд., испр. – М.: Express publishing : Просвещение, 2011

12

№ урока п/п

Изучаемый раздел, тема учебного

материала

кол

-во

час

ов

класс

кален

дарна

я дата

факт

и

ческ

ая

дата

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Мои друзья и я: Взаимоотношения с друзьями. Внешность. (12 часов)

1.

Введение НЛЕ по теме. Развитие

навыков устной неподготовленой

речи

1

Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в

соответствии с предложенной ситуацией общения;

Употребляют в устной речи в их основном значении изученные лексические

единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в

соответствии с решаемой коммуникативной задачей

2.

Черты характера, язык тела.

Развитие навыков поискового чтения

1

Читают и выборочно понимают значимую/нужную/запрашиваемую

информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое

количество неизученных языковых явлений.

3.

Знакомство, визитная карточка.

Развитие навыков диалогической

речи

1

Ведут диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая

нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

4.

Активизация гм: повторение времён

глагола present/past simple,

present/past continuous. Развитие

навыков аудирования

1

У

чатся

догадываться

о

значении

незнакомых

слов

по

сходству

с

русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

вести

комбинированный

диалог

в

стандартных

ситуациях

неофициального

общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого

языка;

Распознают и используют в речи глаголы в

present/past simple,

present/past

continuous, выполнять упражнения

5.

Кто есть кто? Степени сравнения

прилагательных. Развитие навыков

устной неподготовленной речи

1

Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в

соответствии с предложенной ситуацией общения;

Распознают и употребляют в речи степень сравнения прилагательных

6.

Поздравительные открытки. Развитие

навыков письменной речи

1

Пишут короткие поздравительные открытки, с употреблением формул речевого

этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания

7.

Фразовый глагол get. Закрепление

лексического материала в речи

1

Распознают и употребляют в речи фразовый глагол get;

Учатся находить различия между явлениями синонимии;

8.

Правила этикета в Великобритании.

Развитие навыков ознакомительного

чтения

1

Учатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Находят

сходство

и

различие

в

традициях

родной

страны

и

страны/стран

изучаемого языка.

13

9.

Конфликты и их разрешение.

Развитие навыков аудирования.

Подготовка к контрольной работе.

1

Учатся использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии

на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать

изученный лексический и грамматический материал в речи

10.

Входная контрольная работа по

темам: времена глагола, степени

сравнения прилагательных

1

Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;

Самостоятельно работают в классе

11.

Работа над ошибками. Развитие

навыков письменной речи

1

Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания

12

Правила этикета в России. Развитие

навыков диалогической речи

1

Используют социокультурные реалии при создании устных и письменных

высказываний;

Ведут

комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального

общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого

языка;

соблюдать

существующие

в

английском

языке

нормы

лексической

сочетаемости;

Мои друзья и я:

Покупки. Карманные деньги (15 часов).

13.

Поход по магазинам. Развитие

навыков устной неподготовленной

речи

1

Комментируют факты из прочитанного/прослушанного текста,

аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

14.

Активизация гм: present

perfect/present perfect continuous.

Развитие навыков изучающего чтения

1

Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в

основном на изученном языковом материале;

Распознают и употребляют в речи present perfect/present perfect continuous

15.

Активизация гм: определенный и

неопределенный артикли. Развитие

навыков устной подготовленной речи

1

Делают сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Распознают и употребляют в речи определенный и неопределенный артикли

16.

Идиомы. Развитие навыков

аудирования

1

Используют языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

Отделяют в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных

17.

Активизация гм: порядок

прилагательных. Развитие навыков

устной подготовленной речи.

Описывают события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные

опоры (ключевые слова, план, вопросы);

Применяют в устной и письменной речах изученный грамматический материал

14

18.

Фразовый глагол go. Развитие

навыков аудирования

1

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

Распознают и употребляют в речи фразовый глагол go

19.

Благотворительность начинается с

помощи близким. Развитие навыков

ознакомительного чтения

1

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

20.

Закрепление ЛЕ в речи. Развитие

навыков письменной речи.

Словарный диктант

1

Употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной

тематики

21.

Словообразование. Префикс – re.

Развитие навыков письменной речи

1

Распознают принадлежность слов к частям речи по определённым признакам

( преффиксам);

Делают краткие выписки из текста с целью их использования в собственных

устных высказываниях;

22.

Повторение лексико-грамматического

материала. Подготовка к контрольной

работе

1

Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать

изученный лексический и грамматический материал в речи

23.

Контрольная работа по темам

видовременные формы глагола ,

порядок прилагательных, артикли,

фразовый глагол to go.

1

Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;

Самостоятельно работают в классе

24.

Работа над ошибками. Развитие

навыков диалогической речи

1

Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;

Выражают пожелания, реагируют на них; выражают благодарность

25.

Бумажный или пластиковый пакет?

Развитие навыков изучающего

чтения.

1

Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в

основном на изученном языковом материале

26.

Развитие навыков письменной речи.

Выполнение грамматических

упражнений

1

Пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул

речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка:

27

Урок-проект по теме

Благотворительные магазины.

1

Учатся кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (11 часов)

28

Воздушный шар. История создания.

1

Учатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных

15

Развитие навыков поискового

чтения.

текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать

основное содержание текста;

29

Введение НЛЕ по теме научные

области. Развитие навыков устной

неподготовленной речи

1

Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в

соответствии с предложенной ситуацией общения

30

Активизация гм: past

perfect/continuous/simple/perfect

continuous. Развитие навыков

аудирования

1

Учатся

игнорировать

незнакомые

языковые

явления,

несущественные

для

понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста;

Распознают

и

употребляют

в

речи

past

perfect/continuous/simple/perfect

continuous.

31

Случайные открытия. Развитие

навыков ознакомительного чтения

1

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

32

Мари Кюри. Развитие навыков

поискового чтения.

1

Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие

понимать основное содержание текста

33

Идиомы. Развитие навыков

диалогической речи

1

Ведут комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального

общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого

языка;

Соблюдают

существующие

в

английском

языке

нормы

лексической

сочетаемости;

34

Необычная галерея. Развитие

навыков изучающего чтения.

Фразовый глагол bring.

1

Распознают и употребляют в речи фразовый глагол bring;

Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в

основном на изученном языковом материале;

35

Развитие навыков письменной речи.

Словарный диктант

1

Употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной

тематики

36

Подготовка к тесту. Развитие

лексико - грамматических навыков

1

Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать

изученный лексический и грамматический материал в речи

37

Лексико-грамматический тест по

темам: фразовый глагол to bring,

словообразование, видовременные

формы глаголов

1

Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;

Самостоятельно работают в классе

38

Работа над ошибками. Есть у тебя

недостатки? Развитие навыков

письменной речи

1

Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Мои друзья и я: Молодежная мода. (10 часов)

39

Доволен своим имиджом? Развитие

навыков изучающего чтения

1

Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в

основном на изученном языковом материале;

16

Учатся сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и

их

транскрипцию.

40

Одежда и мода. Развитие навыков

диалогической речи. Активизация

гм: too, enough.

1

Учатся брать

и давать интервью;

Распознают и употребляют в речи предложения с too, enough.

41

Активизация гм: пассивный залог.

Британские традиционные костюмы.

Развитие навыков письменной речи.

1

Распознают и употребляют в речи пассивный залог;

Делают краткие выписки из текста с целью их использования в собственных

устных высказываниях;

42

Активизация гм: каузативная форма.

Словарный диктант. Фразовый глагол

put

1

Распознают и употребляют в речи фразовый глагол put и каузативную форму;

Употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной

тематики

43

Меняем имидж. Развитие навыков

поискового чтения. Слоообразование:

отрицательные префиксы. Подготовка

к контрольной работе

1

Учатся распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

Игнорируют

в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать

основное содержание текста;

Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать

изученный лексический и грамматический материал в речи

44

Контрольная работа по темам:

пассивный залог, каузативная

форма, словообразование.

1

Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;

Самостоятельно работают в классе

45

Работа над ошибками. Эко одежда.

Развитие навыков поискового чтения

1

Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;

Учатся читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую

информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое

количество неизученных языковых явлений;

46

Почему люди хотят изменить свою

внешность? Развитие навыков

аудирования

1

Используют контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух

текстов, содержащих незнакомые слова.

47

Шоу «кошки». Развитие навыков

ознакомительного чтения

1

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

48

Проектная работа по теме «Мода XXI

века»

1

Учатся кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Природа и проблемы экологии: Глобальные проблемы современности (12 часов).

49

Природные катаклизмы. Развитие

навыков ознакомительного чтения.

1

Учатся членить предложение на смысловые группы;

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

17

содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

50

Земля в опасности. Развитие

навыков аудирования

1

Используют контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух

текстов, содержащих незнакомые слова.

51

Земля в опасности. Развитие

навыков диалогической речи.

1

Соблюдают правильное ударение в изученных словах;

Ведут диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая

нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

52

Активизация гм: инфинитив и

герундий. Развитие навыков устной

подготовленной речи

1

Распознают и используют в речи инфинитив и герундий;

Описывают события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную

опору (ключевые слова, план, вопросы);

53

Погода. Развитие навыков

изучающего чтения. Конструкция:

used to/get used to

1

Распознают и используют в речи used to/get used to;

Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в

основном на изученном языковом материале;

54

Загазованность в городе. Развитие

навыков диалогической речи.

Конструкции both…and, either…or,

neither…nor.

1

Распознают и используют в речи конструкции both…and, either…or, neither…

nor;

Ведут диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая

нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

55

Фразовый глагол call. Развитие

навыков письменной речи.

1

Распознают и используют в речи фразовый глагол call;

Составляют план/ тезисы устного или письменного сообщения;

56

Словообразование: суфиксы -tion,

-ance,-ence. Развитие навыков

поискового чтения.

1

Распознают и образовывают родственные слова с использованием аффиксации

в

пределах

тематики

основной

школы

в

соответствии

с

решаемой

коммуникативной задачей:

Читают и выборочно понимают значимую/нужную/запрашиваемую

информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое

количество неизученных языковых явлений.

57

Обобщение и систематизация знаний.

Подготовка к тесту.

1

Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать

изученный лексический и грамматический материал в речи

58

Лексико-грамматический тест по

темам: герудий/инфинитив,

словообразование, глагол to call,

структура use to.

1

Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;

Самостоятельно работают в классе

59

Работа над ошибками. Развитие

навыков ознакомительного чтения.

1

Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

60

Урок-проект по теме «Спасем

планету»

1

Учатся кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: Города, достопримечательности.

(17 часов)

18

61

Весь мир у ваших ног. Развитие

навыков изучающего чтения

1

Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в

основном на изученном языковом материале;

62

Проблемы в пути. Развитие навыков

диалогической речи.

1

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях

неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в

стране изучаемого языка;

63

Активизация гм: косвенная речь.

Развитие навыков аудирования

1

Распознают и используют в речи косвенную речь;

Используют контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух

текстов, содержащих незнакомые слова;

64

Косвенная речь. Закрепление гм.

Развитие навыков письменной речи

1

Составляют план/ тезисы устного или письменного сообщения;

65

Виды транспорта. Развитие навыков

ознакомительного чтения

1

Учатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

66

Обменные поездки: принимающие

семьи. Развитие навыков письменной

речи

1

Пишут электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное

письмо-стимул;

67

Страноведение: история реки Темзы.

Словообразование: суфиксы –ness,-

ment. Фразовый глагол set. Развитие

грамматических навыков

1

Распознают и применяют в речи фразовый глагол set;

Распознают и образовывают родственные слова с использованием аффиксации

в

пределах

тематики

основной

школы

в

соответствии

с

решаемой

коммуникативной задачей:

68

Развитие навыков письменной речи.

Словарный диктант

1

Употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной

тематики

69

Памятники мировой культуры в

опасности. Развитие навыков

поискового чтения

1

Игнорируют в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать

основное содержание текста;

70

Знаменитые места Санкт-

Петергбурга. Развитие навыков

устной подготовленной речи.

1

Используют

социокультурные

реалии

при

создании

устных

и

письменных

высказываний;

Дают краткую характеристику реальных людей и достопримечательностей;

71

Закрепление грамматики в устной и

письменной речи: косвенная речь

1

Распознают и используют в речи косвенную речь;

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

72

Обобщение и систематизация знаний.

Подготовка к контрольной работе.

1

Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать

изученный лексический и грамматический материал в речи

73

Контрольная работа по теме

косвенная речь, словообразование

фразовый глагол to set

1

Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;

Самостоятельно работают в классе

74

Работа над ошибками. Развитие

1

Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;

19

навыков диалогической речи

Ведут диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая

нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

75

Путешествие по Татарстану.

Развитие навыков ознакомительного

чтения

1

Представляют родную страну и культуру на английском языке;

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

76

Урок-проект по теме «Путешествие

по странам»

1

Учатся кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

77

Развитие навыков письменной речи.

Выполнение грамматических

упражнений

1

Учатся

делать

краткие

выписки

из

текста

с

целью

их

использования

в

собственных устных высказываниях;

Школьное образование

:

Изучаемые предметы и отношения к ним (14 часов).

78

Активизация НЛЕ по теме поколение

М. Развитие навыков изучающего

чтения

1

Выражают модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные

в основном на изученном языковом материале;

79

Минусы и плюсы поколения М.

Формирование навыков устной

подготовленной речи.

1

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную

наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в

рамках освоенной тематики

80

Экзамены. Развитие навыков

диалогической речи

1

Ведут диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая

нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

81

Экзамены. Развитие навыков

аудирования.

1

Распознание

и

использование

видовременных

форм

глаголов; использовать

контекстуальную

или

языковую

догадку

при

восприятии

на

слух

текстов,

содержащих незнакомые слова;

82

Специальные школы. Развитие

навыков ознакомительного чтения.

1

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным

языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

83

Активизация гм: модальные глаголы.

Словарный диктант

1

Употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной

тематики;

Распознают и используют модальные глаголы

20

84

Закрепление лексики в речи.

Развитие навыков аудирования

1

Употребляют в устной и письменной речи в их основном значении изученные

лексические единицы;

У

чатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с

русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

85

Идиомы. Развитие навыков

письменной речи

1

Пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул

речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

86

Фразовый глагол give.

Словообразование: сложные

существительные. Развитие навыков

устной неподготовленной речи

1

Распознают и применяют в речи фразовый глагол give;

Комментируют

факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и

аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

Распознают и образовывают родственные слова с использованием аффиксации

в

пределах

тематики

основной

школы

в

соответствии

с

решаемой

коммуникативной задачей:

87

Колледж Св.Троицы в Дублине: 400

лет истории. Развитие навыков

поискового чтения

1

Читают и выборочно понимают значимую/нужную/запрашиваемую

информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое

количество неизученных языковых явлений.

88

Компьютер и интернет в жизни

студента. Развитие навыков

изучающего чтения

1

Соблюдают

существующие

в

английском

языке

нормы

лексической

сочетаемости;

Читают и полностью понимют несложные аутентичные тексты, построенные в

основном на изученном языковом материале;

89

Обобщение и систематизация

пройденного материала. Подготовка к

тесту.

1

Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать

изученный лексический и грамматический материал в речи

90

Лексико-грамматический тест по

темам словообразование,

модальные глаголы, фразовый

глагол to give.

1

Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;

Самостоятельно работают в классе

91

Работа над ошибками. Развитие

навыков диалогической речи.

1

Ведут

комбинированный

диалог

в

стандартных

ситуациях

неофициального

общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого

языка;

Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;

Мои друзья и я

:

Досуг и увлечения: спорт (11 часов).

92

Экстремальные виды спорта.

Развитие навыков ознакомительного

чтения

1

Учатся читать и понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

21

93

Фразовый глагол take.

Словообразование: сложные

прилагательные.

1

Распознают и употребляют в речи фразовый глагол take;

Распознают и образовывают родственные слова с использованием аффиксации

в

пределах

тематики

основной

школы

в

соответствии

с

решаемой

коммуникативной задачей:

94

Активизация гм: условные

предложения. Развитие навыков

аудирования

1

Учатся выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

95

Обобщение и систематизация

пройденного материала. Подготовка к

контрольной работе

1

Самостоятельно систематизируют полученные знания, использовать

изученный лексический и грамматический материал в речи

96

Годовая контрольная работа

1

Применяют на практике изученные лексически е и грамматические явления;

Самостоятельно работают в классе

97

Работа над ошибками. Талисманы.

Развитие навыков поискового чтения

1

Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания;

Читают

и

выборочно

понимают

значимую/нужную/запрашиваемую

информацию

в

несложных

аутентичных

текстах,

содержащих

некоторое

количество неизученных языковых явлений.

98

Виды спорта. Развитие навыков

диалогической речи.

1

Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою

коммуникации, произносить слова английского языка, соблюдая правильное

ударение в изученных словах и различая коммуникативные типы предложения

по интонации;

99

Спортивные клубы. Развитие

навыков письменной речи.

1

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

100

Фифа. Развитие навыков изучающего

чтения.

1

Читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные

в основном на изученном языковом материале; пользуются сносками и

лингвострановедческим справочником.

101

Паралимпийские игры. Развитие

навыков говорения

1

Учатся передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без

опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

102

Урок-проект на тему «Спорт и его

место в нашей жизни»

1

Учатся кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

22

23



В раздел образования