Напоминание

Час творчества"Цветы для мамы"


Автор: Лобанова Ольга Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: КОУ ОО «Орловская общеобразовательная школа–интернат для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся»
Населённый пункт: Орел
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Час творчества"Цветы для мамы"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Орловской области для

обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья «Орловская специальная

(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида».

Открытое занятие.

Час творчества по теме:

Подготовила и провела: Лобанова О.В.

Орел 2017

«Цветы

для

мамы».

Цель: выполнение аппликации из бумаги на тему «Цветы для

мамы».

Задачи:

- закрепить умения работать с шаблонами;

- освоить правила аккуратного вырезания и наклеивания деталей из

бумаги;

- развивать интерес к занятиям, желание получать удовольствие от

проделанной работы;

- развивать речь не слышащих воспитанников.

План занятия:

1 Организационный момент.

2 Сообщение темы и цели занятия.

3 Анализ образца.

4 Составление заявки.

5 Раздача материалов и инструментов.

6 Физминутка.

7 Выполнение работы.

8 Итог работы.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

1 Орг.момент

-Встаньте, поздоровайтесь.

-Сядьте (девочки).

-Сядьте (мальчики).

-Сядьте красиво,слушайте внимательно.

-Как ты меня слышишь, Кристина?

-Ты слышишь хорошо, Ваня?

-Ты слышишь хорошо или плохо, Катя?

-Какой сегодня день недели?

-Какое сейчас занятие?

2 Сообщение темы занятия

-Посмотрите на доску.

-Сегодня на занятии

-Будем говорить.

-Будем делать аппликацию.

-Прочитаем вместе.

(Презентация)

-Кто это?

-Чья это мама, (имя р-ка)?

-Как зовут твою маму, (Дима)?

-А твою,(Ваня)?

-Какая твоя мама, Артём Клишин?

-А твоя мама какая, Максим?

-А твоя мама, Катя?

-Какие у вас хорошие мамы.

-Иди ко мне (Дима).

-Послушайте стихотворение.

-Молодец, Дима!

-Угадайте, для кого мы будем делать

цветы?

(открывается слово «мамы» в теме)

-Прочитайте тему занятия.

-Прочитай, Кристина.

3 Анализ образца.

-Посмотрите, что это?

-Какой по цвету?

-Такие цветки мы будем делать на

занятии.

4 Составление заявки

-Выберите, что нам нужно для

работы? (на доске названия

материалов и инструментов 7-8)

-А что ещё нужно?

-Прочитай, (Ваня)

-Здравствуйте.

-Я села.

-Я сел.

-Я слышу хорошо.

-Да, я слышу хорошо.

-Я слышу хорошо.

-Сегодня вторник.

-Сейчас Час творчества.

Будем говорить.

Будем делать аппликацию.

-Это мамы.

-Это моя мама.

-Это мама Кати.

-Мою маму зовут Карина.

-А мою маму зовут Лена.

-Моя мама хорошая.

-А моя мама красивая.

-Моя мама добрая.

Дима читает стихотворение.

-Мы будем делать цветы для мамы.

-«Цветы для мамы»

- Это цветок.

- Красный цветок.

-Бумага, карандаш, клей, ножницы.

-Шаблоны.

-Для работы нужно взять

бумагу, карандаш, клей, ножницы,

шаблоны.

5 Раздача материалов и

инструментов.

-Кто хочет быть помощником?

-Иди ко мне, (Катя).

-Раздай конверты.

-Откройте конверты.

-Посмотрите, что у вас в конверте.

-Возьми.

-Вспомним, как мы работаем с

ножницами. Показать, как подавать;

как резать бумагу.

6 Физминутка

- А сейчас мы отдохнем.

- Встаньте.

-Повторяйте за мной.(презентация)

Наши нежные цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают,

Головой качают.

-Молодцы, садитесь.

7 Выполнение работы

-Будем работать по плану:

1 Возьмите шаблон и положите на

бумагу

-Выполняйте

2 Обведите шаблон карандашом.

3 Возьмите ножницы и вырежьте

цветок.

4 Возьмите карандаш и напишите имя

мамы.

5 Загните лепестки.

6 Возьмите клей, приклейте цветок.

-Будем клеить цветы.

- Возьми цветок и иди ко мне,(Артем).

8 Итог работы.

-Вам понравилась аппликация?

-Кому мы подарим цветы?

-Мамы будут рады?

-Как они вас обнимут?

-Я хочу быть помощником.

-Я раздал конверты.

-Я открыл конверт.

-У меня: бумага, клей, карандаш,

шаблон.

-У меня нет ножниц.

-Дайте, пожалуйста, ножницы.

-Я встал.

1 Я взял(а) шаблон и положил(а) на

бумагу.

2 Я обвёл(а) по шаблону.

3 Я вырезал(а) цветок

4 Я написал(а)

5 Я загнул(а)

6 Я приклеил(а) цветок.

-Возьмите.

-Да, красиво.

-Мы подарим цветы маме.

-Да, рады.

- Вот так.

-Молодцы, вы сегодня хорошо

говорили, работали.

-Садитесь



В раздел образования