Напоминание

"Подвижная игра как средство развития ловкости и гибкости дошкольников"


Автор: Идиятуллина Алсу Иршатовна
Должность: Воспитатель ДОУ
Учебное заведение: МБДОУ «Детский сад №85 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани
Населённый пункт: г.Казань
Наименование материала: Презентация
Тема: "Подвижная игра как средство развития ловкости и гибкости дошкольников"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПОДВИЖНАЯ ИГРА

КАК СРЕДСТВО

РАЗВИТИЯ

ЛОВКОСТИ И

ГИБКОСТИ

ДОШКОЛЬНИКОВ

Объект исследования - педагогический

процесс развития ловкости и гибкости

дошкольников.

Предмет исследования - подвижная игра

как средство развития ловкости и гибкости

дошкольников.

Цель исследования - выявить,

теоретически обосновать и

экспериментально проверить

эффективность развития ловкости и

гибкости посредством подвижных игр.

Гипотеза исследования: развитие ловкости и гибкости дошкольников

посредством подвижных игр будет эффективным при соблюдении

следующих педагогических условий:

подвижные

игры,

проводимые

с

дошкольниками,

будут

направлены на развитие физических качеств гибкости и ловкости, с

учетом возрастных особенностей и методических рекомендаций по

дозированию и последовательности физической нагрузки;

подвижные игры на развитие ловкости и гибкости будут включены

в

режимные

моменты,

в

организованную

и

самостоятельную

деятельность детей;

для

закрепления

развивающего

эффекта

подвижных

игр

на

развитие

ловкости

и

гибкости

дошкольников,

в

выходные

и

праздничные

дни,

осуществлять

педагогическую

консультацию

родителей о методических аспектах их проведения.

Организация и методы исследования:

Исследование

проводилось

с

сентября 2017 по май 2018 года на

базе МБДОУ «________________».

В

э к с п е р и м е н т а л ь н о м

исследовании

принимало

участи

50 старших дошкольников.

Методы исследования:

Тест № 1. Наклон вперед с

измерением

его

глубины

на

выявление гибкости,

Те с т

2 .

П р ы ж к и

ч е р е з

скакалку

(тестируются

ловкость,

гибкость, выносливость),

Тест 3. «Челночный бег 4х9

м»

для

выявления

быстроты

и

ловкости,

Т е с т

4 . « Ф л а м и н г о »

-

равновесие

на

одной

н о ге .

Диагностика

координационных

способностей (ловкость).

Констатирующий эксперимент

Показатели гибкости (наклоны

вперед) на констатирующем

этапе эксперимента (%)

Показатели ловкости и гибкости

(прыжки через скакалку) на

констатирующем этапе эксперимента

(%)

Констатирующий эксперимент

Показатели быстроты и ловкости

(челночный бег) на констатирующем

этапе эксперимента (%)

Показатели диагностики ловкости

(«Фламинго») на констатирующем

этапе эксперимента (%)

Формирующий этап

Вставьте свои фотографии

Контрольный эксперимент

Сравнительные результаты

диагностики гибкости (наклоны

вперед) на разных этапах

эксперимента (%)

Сравнительные результаты

диагностики ловкости и гибкости на

разных этапах эксперимента(%)

Контрольный эксперимент

Сравнительные результаты

диагностики быстроты и ловкости

(челночный бег) на разных этапах

эксперимента (%)

Сравнительные результаты

диагностики ловкости («Фламинго»)

на разных этапах эксперимента (%)

Спасибо за внимание!



В раздел образования