Дополнительное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
21.11.14 - 17:12:07
"Выявление особенностей грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи"
Статья-исследование
Автор: Иванова Маргарита Алексеевна, учитель-логопед, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 509", Москва
Выявление особенностей грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. В эксперименте участвовало 20 детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет. Из этих детей были сформированы две группы: экспериментальная и контрольная. В экспериментальную группу вошли 10 детей с общим недоразвитием речи, обучающихся в подготовительной группе детского сада. Контрольную группу составили 10 детей с нормальным речевым развитием.
Читать далее На главную21.11.14 - 15:12:35
"Изучение японского языка в рамках краеведения"
статья
Автор: Башлий Ольга Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ЦДЮТ города Южно-Сахалинска, город Южно-Сахалинск, Сахалинская область
В процессе изучения истории Сахалинской области учащиеся объединений Центра детско-юношеского туризма г. Южно-Сахалинска принимают активное участие в различных поисковых, исследовательских, туристических и краеведческих мероприятиях. В ходе таких мероприятий зачастую возникает необходимость практического применения знаний японского языка, в связи с обнаружением следов пребывания японцев на территории сегодняшней Сахалинской области.
Читать далее На главную21.11.14 - 14:00:03
"Создание эскиза многоплановой и многоярусной росписи по мотивам "Городца"
разработка занятия
Автор: Андреевских Наталия Борисовна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "Центр детского творчества", город Ноябрьск, Ямало-ненцкий автономный округ
Методическая цель открытого занятия: применение методики организации групповой работы учащихся в объединении «Художественная роспись» Педагог использует дифференцированный подход. Данный подход предполагает деление воспитанников на группы по возрастным и индивидуальным особенностям. Очень важным, на наш взгляд, является знание педагогом психологических и возрастных особенностей обучающихся данной группы.
Читать далее На главную20.11.14 - 11:16:53
"Здоровьесберегающие технологии"
статья
Автор: Рогова Ольга Сергеевна, педагог дополнительного образования, хореограф , СП ГБОУ СОШ№1 "ОЦ" с.Борское ДДТ "Гармония", С.Борское Самарской области
Аннотация Одним из приоритетных направлений в области образования является развитие и сохранение здоровья детей. Анализируя распорядок дня школьников, выделяется такая особенность как гиподинамия – недостаток двигательной активности. Многие специалисты, занимающиеся проблемами здоровьесбережения, считают, что эта проблема не медицинская, а педагогическая.
Читать далее На главную19.11.14 - 23:11:32
"Роль художественного образования в сохранении и развитии национальной культуры"
статья
Автор: Бортникова Оксана Алексеевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "ДДТ" Алексеевского района г. Алексеевки Белгородской области, с. Иловка Алексеевский район Белгородская область
Большими воспитательными возможностями обладают народные культурные традиции. Они несут в себе огромный духовный заряд, эстетические и нравственные идеалы.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->