Дополнительное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
19.11.14 - 16:01:16
внеклассная работа
о внеклассной работе в музыкальной школе
Автор: Скопцова Ирина Анатольевна, преподаватель музыкальной школы, МБОУ ДОД "ДМШ", город Кувшиново Тверская область
Для эффективного развития музыкальной культуры ребёнка необходимо учитывать несколько составляющих. Во-первых, это урок как основная форма образовательного процесса, во-вторых, сама школа с её традициями, только ей присущей атмосферой, в-третьих, ребенок с его индивидуальностью, склонностями, особенностями, способностями; многое зависит и от заинтересованности родителей, и от профессионализма преподавателя, его личностных качеств.
Читать далее На главную19.11.14 - 11:00:10
«Проектная деятельность в работе с одаренными детьми»
Программа
Автор: Чернов Николай Тихонович, руководитель структурного подразделения ДШИ ГБОУ СОШ №1 ж.-д. ст. Шентала, структурное подразделение детская школа искусств ГБОУ СОШ №1 ж.-д. ст. Шентала, Самарская область, ж.-д. ст. Шентала
В эпоху становления постиндустриального общества, когда основной источник экономического прогресса смещается в область новых разработок и технологий, когда ощутимо возрастает значимость интеллектуального и творческого потенциала, работа с одаренными детьми и талантливой молодежью выходит на приоритетные позиции современного образования.
Читать далее На главную18.11.14 - 22:53:56
"Работа над музыкальным произведением"
Методическая работа
Автор: Школьная Ирина Николаевна, Преподаватель по классу фортепиано, МОУ ДОД "Майнская детская школа искусств" им. В. Н. Кашперова, Ульяновская область, р.п. Майна
Как должен протекать процесс работы учащегося над музыкальным произведением? Прежде чем ответить на этот вопрос, следует подчеркнуть всю сложность и условность возможного ответа. Необычайные тонкости процесса, связанные с индивидуальными особенностями учащегося, его задатками и одаренностью, степенью подвинутости делают невозможным установление единого для всех процесса работы над музыкальным произведением. Можно только наметить общие основы и условные ориентиры этого процесса.
Читать далее На главную18.11.14 - 20:08:37
"Использование творческих приёмов в музыкальном исполнительстве и их воспитательное значение."
Статья
Автор: Перова Наталья Васильевна, Тушканова Александра Николаевна, Преподаватель по классу фортепиано и вокала, МБОУ ДОД ДШИ №3 им. В.В. Андреева , город Тверь
Занятия музыкой предполагают вдумчивость, усидчивость, закрепление пройденного, т.е. большой объем времени. Поэтому, чем ближе процесс работы будет к результату, к передаче "сути главного" - тем лучше. Работа над произведением должна стать интересной, затрагивающей позитивные эмоции. Психология восприятия у большинства детей, как констатируют ученые, становится "клиповой".
Читать далее На главную18.11.14 - 16:26:39
"Пространство кукол, или пробное исследование сказочной страны"
исследовательская работа
Автор: Пономарева Любовь Иннокентьевна, преподаватель , МАОУ ДОД "ОДШИ №3" , г. Братск, Иркутская область
1.Введение. Тема: «Пространство кукол или пробное исследование сказочной страны» Цели: 1. Систематизация сведений о месте, роли, истории, особенностей игрушек (кукол) в ретроспективе до сегодняшних дней. 2. Публикация работы на семинаре-практикуме для учащихся и преподавателей ДХШ в качестве презентации перед практической работой по изготовлению авторской куклы.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->