Дополнительное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
17.11.14 - 21:39:11
"Первые шаги в музыкальном развитии ребёнка"
статья
Автор: Чередник Ирина Викторовна, преподаватель специального фортепиано, МОУДОД "Детская школа искусств № 8", город Саратов
В современной методической литературе уделяется большое внимание начальному периоду обучения игре на фортепиано, т.к. это самый трудный и ответственный период. Психологи говорят, что главным средством познания мира для детей является игра, поэтому обучение должно приносить радость, важно, чтобы маленький ученик занимался с желанием. Педагогу приходится активизировать всё своё мастерство и воображение, чтобы найти сравнение между музыкой и жизнью ребёнка (сказками и мультиками)
Читать далее На главную17.11.14 - 20:38:17
"Коррекция осанки с помощью партерной гимнастики"
План конспект урока по балетной гимнастике с ЭОР
Автор: Кеслер Ольга Вячеславовна, Педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ЦВР "Парус" г.о.Самара, г.Самара
Цель урока - Исправление некоторых природных недостатков в корпусе, ногах, развитие гибкости суставов, эластичности мышц и связок. 8. Задачи: • обучающие – формирование практических навыков грамотного исполнения движения, совершенствование двигательных способностей, сохранение здоровья • развивающие - развитие физических способностей, гибкости, силы подвижности и эластичности мышц и связок • воспитательные – формирование позитивных качеств характера, таких как воля, трудолюбие, настойчивость и упорство, творческая дисциплина.
Читать далее На главную17.11.14 - 11:05:14
"Методические рекомендации организаторам интеллектуальных игр"
статья
Автор: Филатова Вера Александровна, Педагог-организатор, МБОУ ДОД Центр детского творчества имени Н.М.Аввакумова, город Асбест, Свердловская область
Философский словарь определяет игру как "непродуктивную деятельность, которая осуществляется не ради практических целей, а служит для развлечения и забавы, доставляя радость сама по себе". Далее этот же словарь указывает на то, что игра имеет обучающее и развивающее значение, выступает как средство психологической подготовки к реальным жизненным ситуациям. В последние десятилетия в нашей культуре сформировалось вполне самостоятельное явление, получившее название "интеллектуальные игры".
Читать далее На главную16.11.14 - 22:29:18
"Особенности развития личности педагога дополнительного образования"
презентация
Автор: Федорова Людмила Васильевна, педагог дополнительного образования, ФГКОУ "Ульяновское гвардейское суворовское военное училище МО РФ", город Ульяновск
Современная педагогика характеризует термином «дополнительное образование» всю ту сферу образования, которая находится за пределами общеобразовательного государственного стандарта. По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого, что не могло бы стать предметом дополнительного образования. Именно поэтому оно в состоянии удовлетворять самые разнообразные интересы личности.
Читать далее На главную16.11.14 - 15:00:41
"Влияние научно-исследовательской деятельности на развитие интеллекта обучающихся"
статья
Автор: Вильянен Наталья Геннадьевна, учитель физики, МБОУ "СОШ №2", г. Усть-Илимск, Иркутская область
Согласно ФГОС, современные школьники должны получать новые знания с использованием деятельностного подхода. Этот подход предполагает не только занятия в классно-урочной системе, но и проектную и научно-исследовательскую деятельность, которая должна служить одним из рычагов повышения учебной мотивации. От учебной мотивации зависит как учебная успешность школьников, так и развитие их общих умственных способностей, или интеллекта.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->