Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дополнительное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

16.11.14 - 00:06:44

"Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация"

разработка занятия

Автор: Гилева Нина Николаевна, педагог дополнительного образования, МБУДО "ЦДОД" г. Усинска, город Усинск, Республика Коми

Разработка приемлема для учащихся 6-7 лет. Задания составлены с учётом возрастных особенностей. Предлагаемые практические задания можно выполнять в технике плоскостная аппликация, а так же с использованием набора конструктор.

Читать далее   На главную  


14.11.14 - 12:22:37

"Использование здоровьесберегающих технологий в системе дополнительного образования детей"

статья

Автор: Хомик Елена Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД "Центр детского творчества Белгородского района Белгородской области", п.г.т. Северный, Белгородская область

Термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» можно рассматривать как качественную характеристику любой образовательной технологии, как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения.

Читать далее   На главную  


14.11.14 - 13:20:56

"РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ"

Методическое пособие

Автор: Будаева Надежда Алексеевна, методист, МОУ ДОД ДЮЦ УКМО, Иркутская область, город Усть-Кут

Цель пособия – систематизировать, обобщить имеющийся опыт методической работы, помочь педагогическим работникам в разработке и оформлении методической продукции (методической разработки, пособия и др.)

Читать далее   На главную  


13.11.14 - 13:00:56

"Волшебство бумажной пластики"

Статья

Автор: Дозорова Светлана Петровна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ДПЦ № 3 "Буревестник", город Бугульма, Татарстан

Мне хочется рассказать вам о волшебстве бумажной пластике и поделиться опытом работы по декоративно-прикладному творчеству. Творческие способности определяются как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки и проявляются, хотя бы в минимальном отступлении от образца, индивидуальность и художество.

Читать далее   На главную  


12.11.14 - 12:55:21

Методические аспекты интегрированного курса "Страноведение+ информатика"

статья

Автор: Ковшова Татьяна Рудольфовна, Тихова Наталья Юрьевна, педагоги дополнительного образования, МБОУ ДОД "Центр детского творчества" Сормовского района, город Нижний Новгород

Обновление образования требует использования нетрадиционных методов и форм организации обучения, в том числе интегративных, в результате использования которых у детей возникает целостное восприятие мира, формируются ключевые образовательные компетенции.

Читать далее   На главную  


Страница 19 из 73

<- Предыдущая страница Следующая страница ->