Дополнительное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
04.09.14 - 11:57:26
Оценка качества образования в учреждениях дополнительного образования
Статья
Автор: Климова Наталья Константиновна, заместитель директора МБОУ ДОД «Лянторский ЦДТ» п. Лянтор, ХМАО-Югра, Тюменская область
Учреждения дополнительного образования детей являются организационной «клеточкой» системы образования. И если в общеобразовательных учреждениях полным ходом идет процесс модернизации посредством введения ФГОС, учреждения дополнительного образования не должны оставаться в стороне, а идти в ногу, изменяя как процесс обучения, так и подходы к оценке качества образования.
Читать далее На главную02.09.14 - 22:45:20
"МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПРЕДМЕТА ОБЩЕГО ФОРТЕПИАНО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
СТАТЬЯ
Авторы: Кондратьева Инна Викторовна - преподаватель фортепиано МОУ ДОД «ДШИ № 2» п. Тепличный Саратовский район, Лютви Лиана Машаллаевна - преподаватель теоретических дисциплин, МОУ ДОД «ДШИ № 1» п. Дубки Саратовский район
Предмет общее фортепиано для учащихся отделения обще-эстетического образования вводится со второго класса. Основной задачей каждого занятия является создание интереса к музыке и обучение пианистическим навыкам. На первом этапе обучения главной задачей является введение учащегося в мир эмоционально-мелодических образов, развитие у него элементарных навыков выразительного исполнения одноголосных мелодий, владения простейшими штрихами, игровыми приемами чередования рук в одноголосном позиционном изложении.
Читать далее На главную30.08.14 - 14:02:01
"ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИЗ НА ЗАНЯТИЯХ ТОУ ЭКОЛОГО- БИОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ"
СТАТЬЯ
Автор: Гагиева Марина Викторовна - педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Станция юных техников» г. Норильска
С целью воспитания творчески мыслящей личности, способной решать проблемные задачи, встречающиеся в жизненных ситуациях, в своей педагогической деятельности я использую инструментарий отечественной Теории решения изобретательских задач - ТРИЗ. Знакомлю учащихся с основами Теории, даю представление об основных понятиях ТРИЗ и инструментах решения творческих задач эколого-биологической направленности. Обучаю использованию приемов, стандартов, алгоритмов, разработанных в рамках ТРИЗ.
Читать далее На главную28.08.14 - 12:58:38
«Фитнес для школьников»
Рабочая программа дополнительного образования для 5-10 класса
Автор: Пульникова Ульяна Николаевна - учитель физической культуры гимназии №212, Частное общеобразовательное учреждение Гимназия № 212 «Екатеринбург-Париж», г. Екатеринбург
Рабочая программа по курсу «Фитнес для школьников» разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, обязательного минимума содержания образования, стандарта основного общего образования по физической культуре на основе Примерной программы основного общего образования по физической культуре МО РФ 2010г, по своему содержательному наполнению ориентируется на укрепление здоровья школьников. Целью является воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью. Как результат этого, предлагаемая программа в своей предметной ориентации нацеливает педагогический процесс на решение следующих задач...
Читать далее На главную26.08.14 - 20:23:21
"Вводный инструктаж по технике безопасности"
Конспект урока
Автор: Япарова Зухра Ахматнуровна - тренер-преподаватель по плаванию МБОУ СОШ №44 г.Сургут
1. Общие требования безопасности 1. К урокам плавания учащиеся допускаются только с разрешения врача (наличие справки или медосмотр). 2. При себе иметь средства личной гигиены в прозрачном пакете (мыло или гель в пластмассовом флаконе, мочалку, полотенце, резиновую шапочку, сланцы на резиновой основе для бассейна, купальный костюм). 3. При входе в холл бассейна предоставить на проверку администратору пакет со средствами личной гигиены.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->