Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дополнительное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

26.08.14 - 20:20:04

"Программа по применению на уроках плавания соревновательно- игрового метода обучения"

Методическая разработка

Автор: Япарова Зухра Ахматнуровна - тренер-преподаватель по плаванию МБОУ СОШ №44 г.Сургут

Программа рассчитана на 34 часа, в основном на начальной школе. Форма занятий урок, режим – 1 час в неделю. Структура программы построена таким образом, что позволяет развивать содержание тем в последующих классах. Основные задачи программы:  Создание игровой модели, позволяющей школьникам посредством выполнения различных соревновательно-игровых заданий (коллективных или индивидуальных) наиболее полно реализовать свой творческий потенциал;  Развитие физических качеств младших школьников через соревновательно- игровую деятельность...

Читать далее   На главную  


26.08.14 - 14:20:55

"Детский рисунок-ключ к эмоциональному состоянию ребенка"

Статья

Автор: Прискокова Анна Сергеевна - педагог, методист МАОУ ДОД ЦДТ "Радуга талантов", г. Хабаровск

Каждый из нас вышел из Детства… И у каждого свои воспоминания, впечатления, истории, фотографии, детские игрушки- все то, что составляет наш семейный архив, который бережно храниться годами.

Читать далее   На главную  


21.08.14 - 09:41:49

«Система развития творческих способностей обучающихся через декоративно-прикладное творчество, как компонент повышения мотивации ребенка к учению»

Статья

Автор: Беляева Наталья Анатольевна - педагог дополнительного образования, МАОУ гимназии №29 г. Томска

Изобразительное искусство имеет важное значение в эстетическом воспитании и художественном образовании учащихся. Изучение изобразительного искусства указывает на необходимость развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы , умение понимать и ценить произведение искусства, красоту и богатство родной природы. И в этом неизменной остается роль педагога, не только как учителя, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на многие жизненные вопросы.

Читать далее   На главную  


20.08.14 - 11:46:00

"Мои заметки по написанию сценария театрализованного концерта в образовательном учреждении"

Статья

Автор: Сизова Галина Александровна - педагог-организатор, МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей", г. Лесосибирск, Красноярский край

Существует большое разнообразие форм культурно - досуговых мероприятий: от школьных праздников до массовых гуляний. Школьные праздники могут быть представлены разными жанрами, в том числе театрализованным концертом. Интерес к этой форме у меня как у педагога-организатора, сценариста и режиссера был, но не использовала я её с начала своей творческой деятельности. Почему? Не знала, как драматургию сценария объединить «сквозным» действием с концертными номерами, которые содержат собственное драматургическое решение.

Читать далее   На главную  


19.08.14 - 12:39:31

ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА «ХОРЕОГРАФИЯ» ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ

Статья

Автор: Туева Татьяна Анатольевна, преподаватель предмета хореографии «Детской школы искусств №1 им. М.П. Мусоргского» г. Твери

Содержанием работы является методика приобретения навыков и знаний, которые понадобятся детям в дальнейшем при прослушивании музыки и музицировании. Это требует, на первых порах, всевозможных приемов, способных заинтересовать детей, приобщить их к музыке. Одновременно с предметом «хореография» преподается хоровое пение, даются сведения о музыке, композиторах и исполнителях.

Читать далее   На главную  


Страница 42 из 73

<- Предыдущая страница Следующая страница ->