Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дополнительное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

18.08.14 - 22:08:30

«Мотивация занятий музыкой в начальный период обучения»

Методическое сообщение

Автор: Мельникова Лариса Ильинична, преподаватель по классу фортепиано МАОУ ДОД «ДМШ №5», г. Пермь

Введение Увлечение ребѐнка музыкой проявляется ещѐ до занятий в музыкальной школе. Однако этот интерес носит внешний характер, и первые же сложности при освоении инструмента могут быстро погасить эту, пока ещѐ очень непрочную мотивацию. Для еѐ успешного разрешения необходима целенаправленная работа по изучению единых вопросов мотивации занятий музыкой для обучения на всех музыкальных инструментах. При решении любых технологических, художественных задач, эффективность применения различных приѐмов, способов, методов работы педагога будет зависеть от их воздействия на мотивацию занятий музыкой его ученика.

Читать далее   На главную  


17.08.14 - 21:10:24

«Мотивация занятий музыкой в начальный период обучения»

Методическое сообщение

Автор: Мельникова Лариса Ильинична - преподаватель по классу фортепиано, МАОУ ДОД “ДМШ №5” г.Перми

Увлечение ребѐнка музыкой проявляется ещѐ до занятий в музыкальной школе. Однако этот интерес носит внешний характер, и первые же сложности при освоении инструмента могут быстро погасить эту, пока ещѐ очень непрочную мотивацию. Для еѐ успешного разрешения необходима целенаправленная работа по изучению единых вопросов мотивации занятий музыкой для обучения на всех музыкальных инструментах. При решении любых технологических, художественных задач, эффективность применения различных приѐмов, способов, методов работы педагога будет зависеть от их воздействия на мотивацию занятий музыкой его ученика.

Читать далее   На главную  


17.08.14 - 12:45:18

«Мувик и команда»

Дополнительная образовательная программа

Автор: Щепоткина Ирина Борисовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "Дом детского творчества" МО Арсеньевский район Тульской области

Пояснительная записка. В настоящее время никто не станет оспаривать тот факт, что использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Феномен внедрения ИТ в преподавательскую деятельность является предметом пристального внимания и обсуждения ученых, методистов, педагогов– практиков. Необходимо отметить, что информационные технологии всегда были неотъемлемой частью педагогического процесса и в «докомпьютерную эпоху». Это, прежде всего, связано с тем фактом, что процесс обучения является информационным процессом.

Читать далее   На главную  


13.08.14 - 09:38:51

"ПТИЦЫ В СИНЕЙ ВЫШИНЕ"

Сценарий инсценировки

Автор: Жукова Светлана Геннадьевна - преподаватель театральных дисциплин МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 3 ЭМР» Саратовской области

Голос: 9 мая 1945 года безоговорочной капитуляцией Германии закончилась Великая Отечественная война. Война длилась 1418 дней. В этой страшной войне проявились лучшие качества русского человека. Фашисты прозвали моих девчонок «ночными ведьмами», - значит мои девчонки – молодцы! Милые девчонки, через 25 тысяч вылетов вы шли к миру, к любви, к победе. Они умирали, не думая о славе, не щадили себя, они думали о том, что Родина в опасности.

Читать далее   На главную  


11.08.14 - 10:49:07

«Использование педагогических технологий в обучении вокалу»

Статья

Автор: Правило Елена Юрьевна - педагог дополнительного образования МБОУДОД ЦРТДЮ г. Краснознаменск Московской области

В российском образовании провозглашен сегодня принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам различных учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские. В этих условиях педагогу, руководителю (технологу учебного процесса) необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений, не тратить время на открытие уже известного. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала педагогических технологий.

Читать далее   На главную  


Страница 43 из 73

<- Предыдущая страница Следующая страница ->