Дополнительное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
20.06.14 - 09:57:39
"Технология изготовления декоративной броши-цветка"
Методическая разработка
Автор: Боброва Елена Анатольевна - педагог дополнительного образования, ЦДЮТТ г.Санкт-Петербург
Цель: - развитие творческой активности учащихся на занятиях объединения «Основы дизайна одежды». Задачи : обучающие: • продолжить обучение технике ручного шитья; • обучить технике создания броши • обучить правилам подбора материалов, расчету необходимого количества ткани, бусин, страз и пайеток. развивающие: • развить пространственное и логическое мышление; • развить фантазию, художественный вкус; • развить навыки самостоятельного проектирования изделия. воспитательные: • воспитать аккуратность, трудолюбие, усидчивость; • воспитать бережное отношение к материалу
Читать далее На главную19.06.14 - 16:14:56
«Четыре шляпы»
Музыкально-познавательная игра
Автор: Степанова Светлана Владимировна, преподаватель МОУДОД «Детская школа искусств № 8» г.Саратов
Музыкально-познавательная игра «Четыре шляпы» разработана для проведения внеклассных мероприятий в младших классах ДШИ и ДМШ. В игре могут принимать участие 20 – 32 учащихся. Продолжительность данного мероприятия – 40 – 45 минут. Для проведения игры потребуются следующие атрибуты: 1.CD-проигрыватель или компьютер с колонками. 2.Мультимедиа-проектор, экран для мультимедиа-проектора. 3.4 шляпы разного цвета. 4.4 колокольчика с разной высотой тона.
Читать далее На главную17.06.14 - 20:40:42
«Нотоносец»
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста
Автор: Дрожжева Т.А., ПДО I квалификационной категории, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детско-юношеского творчества
Цель игры: выявить уровень знаний обучающимися расположения нот на нотном стане. Ход игры: каждому обучающемуся дается карточка с нарисованным нотным станом. Педагог называет ноты. Обучающиеся располагают названную ноту на нотном стане, а затем поют получившийся музыкальный отрывок
Читать далее На главную15.06.14 - 20:24:32
"Формирование и развитие навыков самостоятельной работы у учащихся фортепианного класса ДШИ"
Методическая разработка
Автор: Иванова Елена Владимировна педагог ДО по фортепиано, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств № 7 Советского района г.о. Самара
Обучение музыкальному исполнительству не дает никакого результата, если ученик не умеет самостоятельно работать за инструментом и если педагог не воспитывает его в этом направлении. Поэтому самой первой задачей педагога является научить ученика самостоятельно работать. Если педагог полагает, что он обязан путем «натаскивания» добиться того, чтобы неработоспособный ученик выучил положенное по программе количество пьес, то он совершает грубейшую педагогическую ошибку: нормального развития ученика все равно не будет, и ошибочно направленные усилия педагога все равно пропадут даром.
Читать далее На главную13.06.14 - 22:50:56
"Мир игрушек своими руками"
Статья
Автор: Степанова Маргарита Кузьминична - педагог дополнительного образования, ГООУ "Окружная санаторно-лесная школа" г. Салехард
Первое наше знакомство с миром, его познание и понимание проходит через игрушки. Это своеобразная школа чувств, которая активизирует мысли, фантазию, речь, память, эмоции, прививает любовь к прекрасному. В современном мире многочисленное множество разных игрушек можно купить. Но игрушка, сшитая своими руками, будет намного ценнее. Ребѐнок поверить в свои возможности, что он может это сделать. У него возникнет желание это доказать. Шитьѐ мягкой игрушки служит целям умственного, нравственного, эстетического воспитания, видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитьѐ, вышивка, аппликация. Увлечение мягкой игрушкой поможет развивать у детей воображение, трудолюбие, познакомит с традициями народного художественного творчества. Этот вид деятельности уникален еще и тем, что имеет конечный результат, младшие школьники достаточно отчетливо представляют для чего, они изготавливают игрушку - для себя (спать, играть, украшать, подарить и т.д.)
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->