Дополнительное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
13.06.14 - 09:34:25
"Сценарий на отчетный концерт для музыкального руководителя"
Автор: Слуцкая Анастасия Викторовна - педагог дополнительного образования, г.Москва ЦДТ "Ново - Переделкино"
Ведущий: Весѐлый праздник у зверей! Эй, собирайтесь все скорей! У нас в лесу концерт большой, Поторопись, народ лесной! Здесь будет музыка звучать, Все будут петь и танцевать! Повеселятся от души, И взрослые, и малыши! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, кошка едет на такси. Заплатила сто рублей и поехала в музей. А весѐлые котята к ней уселись позади И проехали бесплатно. До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Читать далее На главную11.06.14 - 14:58:53
"Роль речевого общения в скрипичной педагогики"
Методическая работа
Автор: Реддер Наталья Николаевна, преподаватель МБОУ ДОД ДШИ №3, г. Тверь
В педагогическом процессе огромную роль играют объяснения педагога. Произнесенное слово является мощным фактором активного влияния на психику ученика. Не всегда преподаватели задумываются над правильностью и точностью употребления слов и выражений, над тем, что профессиональные, выработанные годами понятия, преломляясь в сознании начинающих музыкантов, могут получить неверное и неправильное толкование.
Читать далее На главную11.06.14 - 14:42:31
"Творчество цветным песком. Техники и приемы работы."
Статья
Автор: Суремкина Марина Михайловна, ГБОУ СОШ № 506, Санкт-Петербург
Песок в последнее время пользуется большой популярностью: рисование на подсвеченных столах, игры в «комнатной» песочнице и т.п. Я как психолог по второй профессии давно использую песочницу в своей работе и знаю ее чудесные свойства. Ведь работа с песком, взаимодействие с ним – одно из направлений арт-терапии.
Читать далее На главную11.06.14 - 00:02:01
"Необходимые навыки для овладения искусством хореографии"
Конспект занятия хореографической группы «Мажорики»
Автор: Юферева Людмила - педагог-хореограф г. Усть-Катав Челябинской области
Пояснительная записка. 1 год обучения для детей школьного возраста является начальным изучением навыков и умений в хореографической подготовке. Привыкание к структуре и специфике занятия происходит в тече- нии учебного процесса. Знакомство с педагогом, оборудованием, правилами поведения, с терминологией танца, спецификой всего занятия происходит на самых первых занятиях.
Читать далее На главную10.06.14 - 16:02:22
"МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ РОЛЬ АНСАМБЛЯ И АККОМПАНЕМЕМЕНТА В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО"
Автор: Кольцова Наталья Алексеевна, преподаватель и концертмейстер ГБОУ СПО ТО "Тверской колледж культуры им.Н.А.Львова"
Вопросы ансамблевого исполнительства освещены в отечественной методической литературе недостаточно широко. Обратиться к теме: «Работа над ансамблем в классе фортепиано» меня побудили также некоторые объективные причины, происходящие в сфере музыкального образования.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->