Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
03.02.2015 09:47
"Внеклассное мероприятие"
Единственной маме на свете
Автор: Черепушкина Светлана Витальевна, педагог-библиотекарь, МБОУ Новоалтатская СОЩ №4, с.Новоалтатка, Шарыповский район
Цель: Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми. Задачи: 1. Развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей. 2. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей и родителей, чувство взаимопомощи. 3. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.
Читать далее На главную02.02.2015 12:47
"В гостях у лешего и Бабы Яги"
сценарий праздника
Автор: Капитанова Наталия Вячеславовна, воспитатель, МКУ "Районный социальный приют для детей и подростков", п.Урск, Гурьевский район, Кемеровская область
Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости! С наступающим вас Новым годом! Это самый сказочный праздник, самый долгожданный и загадочный. И конечно, хочется услышать какую-нибудь интересную сказку! И сейчас, перед Новым годом такое время наступает, когда может произойти всё, что угодно. И сказка может начаться прямо здесь!
Читать далее На главную02.02.2015 10:27
"Игра, как средство активизации учебно-речевой деятельности на занятиях по английскому языку с детьми 5-6 классов"
Статья
Автор: Егорова Ольга Вадимовна, педагог доп.образования, МКОУ ДОД ЦВР, п.Михайловка,Черемховкий район,Иркутской области
Обучение иностранному языку, как известно, имеет целью привитие учащимся практических умений и навыков, т.е. формирование у них коммуникативной компетенции. Игра дает детям коммуникативно-познавательные умения, развивает их критическое мышление и культуру полемики, активизирует речевую деятельность, и, требуя напряжение эмоциональных и умственных сил, вместе с тем снимает монотонность процесса обучения и помогает преодолеть стеснительность, воспитывает доброжелательность и толерантность. Эти факторы определяют целесообразность ввода в контекст занятий иностранного языка в 5 -6 классах учебных игр, поскольку для учащихся данного возраста характерна расположенность к импровизациям, играм, выполнению задач на сообразительность. Поэтому игра должна стать одним из основных приемов обучения подростков на уроках иностранного языка.
Читать далее На главную02.02.2015 00:03
"Стихотворные строки о матушке-Зиме"
Стихи
Автор: Сиденко Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида №147 "Голубые дорожки" г.Брянска, Брянск
Суровая и лютая зима… Кто дал такие ей названья?! Кто дал такие злые имена?! Наверное, всё это от незнанья, Неведанья, невиденья красот – Красот ЗИМЫ, её волшебных красок. Доступно это в жизни только тем, Кто, став большим, не позабыл про сказки!!!
Читать далее На главную01.02.2015 00:51
"Знакомство и разбор пьесы Д.Кабалевского "Клоуны".
Методическая разработка открытого урока
Автор: Иконникова Ирина Ивановна, преподаватель отделения фортепиано, МОУ ДОД Чердаклинская детская школа искусств, р.п. Чердаклы Ульяновская область
В творчестве Дмитрия Борисовича Кабалевского особую роль занимает музыка для детей. Его первые песни – "Про Петю", "Первое мая", "Птичий дом", написанные ещё в 30-е годы, звучат и поныне. Вскоре после войны появилась одна из самых популярных песен – "Наш край". Позднее композитор положил её в основу своего Третьего концерта для фортепиано, посвящённого юным музыкантам.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница