Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

17.11.14 - 17:21:47

«РАЗВИТЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛЕПКЕ»

статья

Автор: Куликова Ирина Николаевна, Воспитатель, МАДОУ д/с №1 "Алёнушка", город Асино, Томская область

«Творчество существует не только там, где оно создаёт великие исторические произведения, но и везде там, где человек воображает, изменяет и создаёт что – либо новое».

Читать далее   На главную  


17.11.14 - 10:53:34

"Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью"

статья

Автор: Гастюнина Римма Владимировна, Паршина Ирина Николаевна, воспитатель, МДОУ детский сад № 67, город Электросталь, Московской области

Гиперактивность довольно широко распространена среди детей дошкольного возраста. Отмечают три основных блока проявления гиперактивности: дефицит внимания, импульсивность, повышенная двигательная активность. Невнимательность.

Читать далее   На главную  


16.11.14 - 22:39:57

«В гости в деревню»

Сценарий игры -развлечений для первой младшей группы.

Автор: Гаврилова Надежда Алексеевна, воспитатель, МДОУ №5 Колокольчик, Марий Эл Волжский район,с.Эмеково

Программное содержание: Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации. Создать радостное настроение. Материалы :Ряд стульев для игры в автобус; курица и цыплята, утята, кот, бычок(маски и игрушки),кепка для шофера, игрушечный руль. Связь с другими видами деятельности: музыка, экология, окружающий мир, развитие речи.

Читать далее   На главную  


16.11.14 - 22:24:56

"Знатоки природы"

конспект игры

Автор: Криштанович Ольга Леонидовна, воспитатель, МБДОУ №15 "Солнышко", город Кондопога

Программное содержание: • Развивать внимание, память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. • Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам, соперникам игры • Учить выполнять правила игры • Внести в словарь детей: отборочный тур, финал, игра со зрителями, болельщики

Читать далее   На главную  


16.11.14 - 22:10:28

"МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ) СЕМЬИ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ"

помощь педагогам и семьям, воспитывающим детей

Автор: Иващенко Виктория Николаевна, Руководитель, ГКДОУ, г.Ессентуки

В настоящее время в мировом сообществе остро встала проблема социализации детей-инвалидов. Число детей с ограниченными возможностями неуклонно растёт. Дети с ограниченными возможностями – это дети с физическими и (или) психическими недостатками, имеющие ограничение жизнедеятельности, обусловленное врожденными, наследственными, приобретенными заболеваниями или последствиями травм, подтвержденными в установленном порядке.

Читать далее   На главную  


Страница 107 из 357

<- Предыдущая страница Следующая страница ->