Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
17.11.14 - 17:21:47
«РАЗВИТЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛЕПКЕ»
статья
Автор: Куликова Ирина Николаевна, Воспитатель, МАДОУ д/с №1 "Алёнушка", город Асино, Томская область
«Творчество существует не только там, где оно создаёт великие исторические произведения, но и везде там, где человек воображает, изменяет и создаёт что – либо новое».
Читать далее На главную17.11.14 - 10:53:34
"Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью"
статья
Автор: Гастюнина Римма Владимировна, Паршина Ирина Николаевна, воспитатель, МДОУ детский сад № 67, город Электросталь, Московской области
Гиперактивность довольно широко распространена среди детей дошкольного возраста. Отмечают три основных блока проявления гиперактивности: дефицит внимания, импульсивность, повышенная двигательная активность. Невнимательность.
Читать далее На главную16.11.14 - 22:39:57
«В гости в деревню»
Сценарий игры -развлечений для первой младшей группы.
Автор: Гаврилова Надежда Алексеевна, воспитатель, МДОУ №5 Колокольчик, Марий Эл Волжский район,с.Эмеково
Программное содержание: Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации. Создать радостное настроение. Материалы :Ряд стульев для игры в автобус; курица и цыплята, утята, кот, бычок(маски и игрушки),кепка для шофера, игрушечный руль. Связь с другими видами деятельности: музыка, экология, окружающий мир, развитие речи.
Читать далее На главную16.11.14 - 22:24:56
"Знатоки природы"
конспект игры
Автор: Криштанович Ольга Леонидовна, воспитатель, МБДОУ №15 "Солнышко", город Кондопога
Программное содержание: • Развивать внимание, память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. • Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам, соперникам игры • Учить выполнять правила игры • Внести в словарь детей: отборочный тур, финал, игра со зрителями, болельщики
Читать далее На главную16.11.14 - 22:10:28
"МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ) СЕМЬИ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ"
помощь педагогам и семьям, воспитывающим детей
Автор: Иващенко Виктория Николаевна, Руководитель, ГКДОУ, г.Ессентуки
В настоящее время в мировом сообществе остро встала проблема социализации детей-инвалидов. Число детей с ограниченными возможностями неуклонно растёт. Дети с ограниченными возможностями – это дети с физическими и (или) психическими недостатками, имеющие ограничение жизнедеятельности, обусловленное врожденными, наследственными, приобретенными заболеваниями или последствиями травм, подтвержденными в установленном порядке.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->