Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте
Перейти на главную сайта

Перейти на главную сайта

Сайт ПЕДРАЗВИТИЕ обновился и перешел на новый интерфейс --->>>


Дошкольное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

08.07.2017 10:49

Особенности обучения сольному пению детей дошкольного возраста

диссертация

Автор: Яуничкина Майя Юрьевна, преподаватель сольного пения, дши, с.Дмитровский погост Шатурский р-он. Московская обл.

На тему развития вокальных данных у детей дошкольного возраста написано немало научных исследований и рекомендаций, которые помогают развивать голос, тренировать речь и мышление ребёнка, обогащать эмоционально-нравственную сферу дошкольника и в целом пробуждать его творческую любознательность. Однако акцент в учебных программах, таких авторов, как Г.П.Стулова, Е.М.Малинина, Д.Е.Огороднов, Ю.Б.Алиев, В.Емельянов, В.Багадуров, Г.Струве и др. сделан на хоровом пении ребенка. Между тем, обучение сольному пению дошкольника требует особых условий, знания профессиональных методик, средств и приёмов для пробуждения у учеников интереса к занятиям, а также для приобретения и наработки ими правильных речевых, певческих и дыхательных навыков. Поскольку есть спрос на занятия сольного пения у детей дошкольного возраста, а методика в системном виде отсутствует, то работа по систематизации методических приемов, техник, по выстраиванию занятий в образовательную программу, обучению пения дошкольников, представляется актуальной. Объектом исследования стало сольное пение детей дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс обучения сольному пению детей дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически проанализировать и систематизировать накопленный педагогический опыт и методические наработки по обучению сольному пению детей дошкольного возраста и провести работу по внедрению авторской учебной программы на тему обучения сольному пению детей дошкольного возраста в ДШИ с.Дмитровский Погост.

Читать далее   На главную  


19.06.2017 14:19

Преемственность детского сада и школы

методическая разработка

Автор: Вернер Эльвира Вольдемаровна, старший воспитатель, МКДОУ детский сад № 451, город Новосибирск

Опыт создания системы взаимодействия детского сада и школы

Читать далее   На главную  


19.06.2017 14:15

Преемственность детского сада и школы

методическая разработка

Автор: Вернер Эльвира Вольдемаровна, старший воспитатель, МКДОУ детский сад № 451, город Новосибирск

Опыт работы по созданию системы взаимодействия детского сада и школы, с целью обеспечения успешной адаптации выпускников детского сада к условиям школы

Читать далее   На главную  


25.05.2017 17:43

"Эти мудрые русские сказки"

методическая разработка

Автор: Шереметова Татьяна Георгиевна, воспитатель, МАДОУ д/с Рябинушка, пос. Селенгинск, Кабанского района, Республики Бурятия

Сказка - величайшее достояние русской народной культуры

Читать далее   На главную  


21.05.2017 08:58

"Развитие эмоциональной сферы через театрализованную деятельность у детей с нарушением зрительного восприятия"

Педагогический опыт

Автор: Лаптева Ольга Павловна, воспитатель, МБДОУ №144 "компенсирующего вида с нарушением зрения", Кемерово, Кемеровская облвасть

На протяженности многих веков, в обыденном сознании людей, складывалось представление о ребенке с нарушением зрения, о слепом человеке, как о глубоко ущербной и неполноценной личности. Однако, при правильной организации воспитания и обучения ребенка имеющий нарушение зрительного восприятия, слепого ребенка формирование позитивных свойств личности, мотивации общения и обучения оказывается практически независимым от состояния зрительного анализатора. Эмоциональная сфера незрячих людей является наименее изученной в тифлопсихологии, поэтому представляет большой исследовательский интерес.

Читать далее   На главную  


Страница 1 из 1796

Первая страница Следующая страница --> Последняя страница