Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
10.11.14 - 22:11:17
"О здоровье всерьез"
Родительское собрание
Автор: Седых Татьяна Дмитриевна, воспитатель, БУ Реабилитационный центр "Гармония", город Нягань Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Предварительная подготовка: -изготовить с детьми приглашения в виде аппликаций (1) -написать плакаты о пользе закаливания организма, Памятку о предупреждении несчастного случая(2) -заранее провести анкетирование родителей(3) До собрания тихо звучит музыка, родителям предлагается ознакомиться с текстом Памятки.
Читать далее На главную10.11.14 - 21:21:17
"Дикие животные Алтайского края."
Дидактические игры с региональным компонентом.
Автор: Матюхина Ирина Андреевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №262", Барнаул, Алтайский край
Цель: Закрепить знания детей о диких животных Алтайского края. Материалы: 4 вагона поезда с 4 окошками, карточки с изображениями диких животных.
Читать далее На главную10.11.14 - 20:01:20
Прогулка во второй младшей группе "Осенняя сказка"
Занятие
Автор: Голикова Галина Ивановна, Воспитатель, МАДОУ №1 "Алёнушка", город Асино, Томская область
Цели: Закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить названия деревьев, растущих на участке детского сада. Учить детей замечать красоту природных явлений. Развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе, добрые отношения друг к другу и к окружающим.
Читать далее На главную10.11.14 - 19:57:38
«Адаптация ребенка в детском саду»
статья
Автор: Голикова Галина Ивановна, Воспитатель, МАДОУ №1 "Алёнушка", город Асино, Томская область
Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Любой вид адаптации является приспособлением, в данном случае, ребенок приспосабливается к совершенно новой и во многом непонятной для него обстановке. Детский сад — это новое неизвестное пространство, новые отношения, знакомства. В адаптацию включается широкий диапазон индивидуальных реакций, и их характер обусловлен личностными и психическими возможностями ребенка.
Читать далее На главную10.11.14 - 18:04:53
Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы «Коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени
программа
Автор: Ермакова Татьяна Александровна, учитель-дефектолог, МАДОУ ДС № 77, Нижневартовск
Рабочая учебная программа группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталость легкой степени на 2014-2015 учебный год. Основание для разработки 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; 3.Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»...
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->