Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
24.12.14 - 15:19:27
"Значение игры для психического развития ребенка"
статья
Автор: Иванцова Ольга Юрьевна, воспитатель ДОУ, МБДОУ "ЦРР - д/с №139", Воронеж
Игра - это ведущий вид деятельности дошкольников. Несомненно, игра имеет наиболее существенное значение для формирования основных психических функций и процессов ребенка-дошкольника. Но является ли игровая деятельность основой его образа жизни и определяет ли она, в конечном счете, самый стержень личности ребенка как общественного существа?
Читать далее На главную24.12.14 - 15:16:10
"Компьютерные игры - новый вид развивающего обучения"
статья
Автор: Иванцова Ольга Юрьевна, воспитатель ДОУ, МБДОУ "ЦРР - д/с !№(", Воронеж
В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования.
Читать далее На главную24.12.14 - 12:48:07
"Сенсорное развитие дошкольников через дидактические игры"
статья
Автор: Фроленко Татьяна Петровна, воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №207", г.Новокузнецк, Кемеровская область
Раннее детство - это особый период становления органов и систем и, прежде всего функций мозга. Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положений пространстве, а также запахе и вкусе.
Читать далее На главную24.12.14 - 12:14:32
"Особенности развития речи детей 4-5 лет"
презентация
Автор: Парамонова Вера Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ "Детский сад №97 комбинированного вида", город Каменск-Уральский Свердловской области
Читать далее На главную
24.12.14 - 11:41:40
"Дидактические принципы фольклорных занятий в работе с детьми младшего дошкольного возраста"
Консультация для воспитателей
Автор: Чувашова Елена Сергеевна, Воспитатель, МДОУ Детский сад №8 КВ "Сказка", г. Южноуральск, Челябинская область
Использование русского фольклора следует рассматривать как яркое общение с малышами. Ведь на глазах у детей разыгрывается красочное действие: звери разговаривают человеческими голосами, поют, пляшут, играют и т. д. Привнесение настроения затейливости, шаловливого веселья, а иногда и некоторого баловства - вот в чём приоритет фольклорного взаимодействия. Именно поэтому можно утверждать: полноценное овладение методикой фольклора - это вершина педагогического мастерства. Следует подчеркнуть: на фольклорные занятия распространяются общие дидактические принципы, разработанные для детей младшего дошкольного возраста.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->