Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
14.10.14 - 21:17:30
«Овощи, фрукты»
Занятие-практикум
Автор: Пустовалова Марина Владимировна - учитель-логопед, СПДС "Аленушка" г. Жигулевск
Цель: Обобщить и систематизировать знание детей с ОНР по теме «Овощи - огород. Фрукты - сад». Задачи: 1.Расширять представления детей о труде людей в саду, на огороде. Совершенствовать грамматический строй речи (согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже, образовывать относительные прилагательные). 2. Обогащать речь словами – синонимами и приставочными глаголами. 3. Корректировать операции синтеза предложений. 4. Развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие. 5. Развивать артикуляционную, тонкую и общую моторику.
Читать далее На главную14.10.14 - 21:09:44
«Секреты здоровья»
Проект
Автор: Картамышева Е.В - воспитатель МБДОУ ДС КВ "Березка" г.Новый Уренгой
Дошкольное детство - очень короткий период в жизни человека. Формирование привычки к здоровому образу жизни - одна из ключевых целей в системе дошкольного образования. И это вполне объяснимо - только здоровый ребенок может развиваться гармонично. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья.
Читать далее На главную14.10.14 - 21:04:23
"Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста"
Статья
Автор: Борисова Елена Сергеевна - воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9
На протяжении всего дошкольного возраста ведется большая работа по формированию культурно-гигиенических навыков у детей. Важным условием для начало формирования гигиенических навыков является систематичность всех необходимых операций. Так ребёнок привыкает, что перед едой ему обязательно моют руки, надевают нагрудничик и тд. Воспитатель представляет самостоятельность там, где он что-то может сделать сам. На ряду с этим каждый ребёнок постоянно нуждается в показе, поощрении, помощи.
Читать далее На главную14.10.14 - 20:24:05
«Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках. Детский сад»
НОД
Автор: Омельченко Наталья Николаевна - учитель-логопед, Хакасия Алтайский район МБДОУ Белоярский детский сад "Огонёк"
Цель НОД: Обогащение словаря по теме. Задачи: Коррекционно-образовательная: • обучать умению согласовывать существи¬тельные с притяжательными местоимения¬ми мой, моя. • формировать слуховое внимание и восприятие детей на неречевых звуках Коррекционно-развивающие: • отрабатывать падежные окончания имен су¬ществительных единственного числа; • закреплять, активизировать и расширять знания детей по теме; • расширять и активизировать словарь глаголов. • развивать фонематические процессы • развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей • развивать дыхание, голос. Коррекционно-воспитательная: • воспитывать интерес детей к слову и умение работать индивидуально. • воспитывать умение слушать друг друга Оборудование : предметные картинки с изображением предметов, необходимых для работы сотрудникам детского сада, Металлическая коробка, стеклянная банка, пластмассовый стаканчик, деревянный стаканчик.
Читать далее На главную14.10.14 - 17:09:44
«СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ»
Конспект театральной деятельности
Автор: Позднякова Наталья Фёдоровна, воспитатель, МДОУ №21, г. Ржев
ЗАДАЧИ: - вызвать интерес к театрально-игровой деятельности; - воспитывать доброжелательные отношения к животным; - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; - способствовать использованию вербальных средств выразительности (темп, сила голоса, интонационная выразительность); - стимулировать развитие внимания, памяти, воображения; - развивать стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->