Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
14.09.14 - 17:55:58
«Слогообразующая роль гласных. Согласный звук «М» буква «М»
Конспект НОД
Автор: Прокина Татьяна Анатольевна, воспитатель I квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок», г. Набережные Челны, Республика Татарстан
Программное содержание: 1.Раскрыть перед детьми слогообразующую роль гласных звуков(букв), закрепить представление о слоге. 2.Познакомить с буквой «М». Развивать мелкую моторику рук. Отраба- тывать ориентировку на листе бумаги. 3. Упражнять в нахождении звука в начале слова, середине, конце.
Читать далее На главную14.09.14 - 17:52:33
«Беседа о зимующих и перелѐтных птицах»
Конспект НОД
Автор: Белова Наталья Владимировна, воспитатель I квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №40 «Колосок». Татарстан г. Набережные Челны
Программное содержание: 1. Обобщить представление о зимующих и перелѐтных птицах, учить различать их по существенному признаку. Учить детей описывать птиц по характерным признакам и узнавать их по описанию. Углублять представле- ния о причинах отлѐта птиц (исчезновение корма, замерзание водоѐмов, зем- ли и т.д.); классифицировать птиц на зимующих (ворона, галка, воробей, си- ница) и перелѐтных (ласточка, грач, утка, стриж, скворец) на основе установ- ления связи между характером корма и возможностью его добывания; про- должать знакомить со свойствами воды.
Читать далее На главную14.09.14 - 17:44:10
"Режиссёрская игра, ее особенности для развития ребенка-дошкольника"
Статья
Автор: Быкова Татьяна Александровна - воспитатель ГБДОУ №26 г. Сестрорецк Курортный район г. Санкт-Петербург
Как должна строиться поддержка режиссерской игры, как формировать ее у дошкольника? Вряд ли удастся включить остальных детей в индивидуальные игры тех, у кого они наиболее разнообразны и интересны:дети не играют в незнакомые им игры. Более того, в старшем дошкольном возрасте предложение со стороны других детей новых, незн акомых тем может вызвать активное непринятие у сверстников.
Читать далее На главную14.09.14 - 17:08:32
"Песи бездә кунакта"
Конспект НОД
Автор: Ханафиева Гузалия Файзелхаковна - воспитатель татарской группы, МАДОУ "Детский сад №7" г. Агрыз РТ
Максатлар: Балаларның белемнҽрен камиллҽштерү ; геометрик фигураларны (түгҽрҽк, ҿчпочмак) танып ҽйтү , уй-фикерлҽү сҽлҽтлҽрен үстерү . Белем бирү бурычлары: Балаларны кҽгазь битендҽ ориентлашырга ҿйрҽтү , геометрик фигураларны танып белеп ҽйтү белемнҽрен ныгыту . Тәрбия бурычлары: Балаларда мҿстҽкыйльлек , эшчҽнлеккҽ карата кызыксыну , пумала белҽн эшлҽгҽндҽ пҿхтҽлек тҽрбиялҽү . Үстерү бурычлары: Геометрик фигураларның тҿсен , зурлыгын , формасын ҿйрҽнүнедҽвам итү . Уй-фикерлҽү сҽлҽтлҽрен үстерү .
Читать далее На главную14.09.14 - 12:05:59
Старая сказка на новый лад «Колобок»
Конспект занятия
Автор: Абакумова Светлана Валерьевна - воспитатель ГСКУ АО ОСРЦ для несовершеннолетних «Исток» филиал «Аист» г. Астрахань
Детский театр потому и родился, что именно в нем закладывается культура человеческих взаимоотношений. Его основной задачей является воспитание творчески активной и гармонично развитой личности. Воспитание театром формирует мировоззрение, эстетический вкус, пробуждает самостоятельное и независимое мышление.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->