Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
10.09.14 - 21:40:26
«Оказание психолого – педагогической помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Статья
Автор: Ковырзина Анжелика Владимировна - педагог - психолог МБДОУ «Детский сад №4 «Снегурочка» комбинированного вида» г. Салехард
Каждой семье хочется иметь здорового ребенка. Пожалуй, не найдется родителей, которые не желали бы, чтобы их дети были здоровыми, умными и красивыми. Но не всегда так происходит. Неожиданно на свет появляется ребенок с тяжелыми врожденными дефектами или сложными нарушениями, которые ставят под сомнение его «нормальное» развитие.
Читать далее На главную10.09.14 - 16:37:13
«Бабочки»
Конспект НОД
Автор: Прасолова Ольга Петровна - воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №11 "Олененок"
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» , «Познавательное развитие» , «Социально-коммуникативное развитие» , «Физическое развитие» . Программное содержание: Формировать представления о бабочках, вызвать интерес к ним; вызвать интерес рисования красками нетрадиционным способом - рисование пальчиками; воспитывать аккуратность. Оборудование: Иллюстрации с изображением бабочек, шаблоны бабочек, мисочки с гуашью красного и зеленого цвета, кисти, баночки с водой, салфетки. Содержание НОД: 1.Организационный момент. Психологическая гимнастика «Солнышко».
Читать далее На главную09.09.14 - 22:36:40
«Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада с использованием здоровьесберегающих технологий»
Игровой проект для детей с 1.6 до 2 лет
Автор: Кочеряева Оксана Ильинична - воспитатель МБДОУ «Центр развития ребѐнка» - детский сад №15 «Семицветик», г. Озѐрск Челябинской области
Полное название проекта: игровой проект для детей с 1.6 до 2 лет «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада с использованием здоро- вьесберегающих технологий». Назначение проекта: формирование культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста. Новизной проекта является использование различных методов и приѐмов по воспитанию культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста. Проект может быть исполь- зован в работе воспитателей дошкольных и дополнительных образовательных учреждений. Автор проекта: Кочеряева О.И. Продолжительность проекта: 1 год Вид проекта: долгосрочный Тип проекта: игровой Характер контактов: среди участников одной группы Количество участников проекта: 17 человек Участники: дети 2 ранней группы, воспитатель, младший воспитатель, родители. Срок реализации проекта: Июль 2014 г. – июнь 2015г
Читать далее На главную09.09.14 - 22:32:41
«Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»
Проект
Автор: Кочеряева Оксана Ильинична - воспитатель МБДОУ «Центр развития ребѐнка» - детский сад №15 «Семицветик», г. Озѐрск Челябинской области
Полное название проекта: Игровой проект для детей с 1.6 до 2 лет Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Назначение проекта – создать условия, обеспечивающие ребенку физический и психологиче- ский комфорт для облегчения периода адаптации к условиям ДОУ. Новизной проекта является использование различных методов и приѐмов в работе с деть- ми раннего возраста в период адаптации. Проект может быть использован в работе воспита- телей дошкольных и дополнительных образовательных учреждений. Автор проекта: Кочеряева О.И. Продолжительность проекта: 6 месяцев Вид проекта: долгосрочный Тип проекта: игровой Характер контактов: среди участников одной группы Количество участников проекта: 17 человек Участники: дети 2 ранней группы, воспитатель, младший воспитатель, родители. Срок реализации проекта: Июль 2014 г. – июнь 2015г. Тема проекта: «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»
Читать далее На главную09.09.14 - 21:39:55
«Мы и вода»
Конспект НОД
Автор: Сивцева Лариса Алексеевна - педагог МБДОУ ЦРР детский-сад №65 "Улыбка" г.Ставрополь
Цели и задачи: - обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде; - познакомить детей с круговоротом воды в природе; - развивать все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи. Формирование словаря – вводить в словарь существительные: модель, глобус, опыты, оборудование, испарение, осадки. Помогать употреблять глаголы, характеризующие свойства воды: течет, тает, испаряется; - способствовать развитию любознательности, логического мышления: определять тему исследования, последовательность исследовательской деятельности, анализировать результаты; - воспитывать у детей уважительное отношение к окружающей среде, формировать понимание важности воды для всего окружающего на земле.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->