Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

10.09.14 - 21:40:26

«Оказание психолого – педагогической помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Статья

Автор: Ковырзина Анжелика Владимировна - педагог - психолог МБДОУ «Детский сад №4 «Снегурочка» комбинированного вида» г. Салехард

Каждой семье хочется иметь здорового ребенка. Пожалуй, не найдется родителей, которые не желали бы, чтобы их дети были здоровыми, умными и красивыми. Но не всегда так происходит. Неожиданно на свет появляется ребенок с тяжелыми врожденными дефектами или сложными нарушениями, которые ставят под сомнение его «нормальное» развитие.

Читать далее   На главную  


10.09.14 - 16:37:13

«Бабочки»

Конспект НОД

Автор: Прасолова Ольга Петровна - воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №11 "Олененок"

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» , «Познавательное развитие» , «Социально-коммуникативное развитие» , «Физическое развитие» . Программное содержание: Формировать представления о бабочках, вызвать интерес к ним; вызвать интерес рисования красками нетрадиционным способом - рисование пальчиками; воспитывать аккуратность. Оборудование: Иллюстрации с изображением бабочек, шаблоны бабочек, мисочки с гуашью красного и зеленого цвета, кисти, баночки с водой, салфетки. Содержание НОД: 1.Организационный момент. Психологическая гимнастика «Солнышко».

Читать далее   На главную  


09.09.14 - 22:36:40

«Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада с использованием здоровьесберегающих технологий»

Игровой проект для детей с 1.6 до 2 лет

Автор: Кочеряева Оксана Ильинична - воспитатель МБДОУ «Центр развития ребѐнка» - детский сад №15 «Семицветик», г. Озѐрск Челябинской области

Полное название проекта: игровой проект для детей с 1.6 до 2 лет «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада с использованием здоро- вьесберегающих технологий». Назначение проекта: формирование культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста. Новизной проекта является использование различных методов и приѐмов по воспитанию культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста. Проект может быть исполь- зован в работе воспитателей дошкольных и дополнительных образовательных учреждений. Автор проекта: Кочеряева О.И. Продолжительность проекта: 1 год Вид проекта: долгосрочный Тип проекта: игровой Характер контактов: среди участников одной группы Количество участников проекта: 17 человек Участники: дети 2 ранней группы, воспитатель, младший воспитатель, родители. Срок реализации проекта: Июль 2014 г. – июнь 2015г

Читать далее   На главную  


09.09.14 - 22:32:41

«Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»

Проект

Автор: Кочеряева Оксана Ильинична - воспитатель МБДОУ «Центр развития ребѐнка» - детский сад №15 «Семицветик», г. Озѐрск Челябинской области

Полное название проекта: Игровой проект для детей с 1.6 до 2 лет Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Назначение проекта – создать условия, обеспечивающие ребенку физический и психологиче- ский комфорт для облегчения периода адаптации к условиям ДОУ. Новизной проекта является использование различных методов и приѐмов в работе с деть- ми раннего возраста в период адаптации. Проект может быть использован в работе воспита- телей дошкольных и дополнительных образовательных учреждений. Автор проекта: Кочеряева О.И. Продолжительность проекта: 6 месяцев Вид проекта: долгосрочный Тип проекта: игровой Характер контактов: среди участников одной группы Количество участников проекта: 17 человек Участники: дети 2 ранней группы, воспитатель, младший воспитатель, родители. Срок реализации проекта: Июль 2014 г. – июнь 2015г. Тема проекта: «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»

Читать далее   На главную  


09.09.14 - 21:39:55

«Мы и вода»

Конспект НОД

Автор: Сивцева Лариса Алексеевна - педагог МБДОУ ЦРР детский-сад №65 "Улыбка" г.Ставрополь

Цели и задачи: - обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде; - познакомить детей с круговоротом воды в природе; - развивать все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи. Формирование словаря – вводить в словарь существительные: модель, глобус, опыты, оборудование, испарение, осадки. Помогать употреблять глаголы, характеризующие свойства воды: течет, тает, испаряется; - способствовать развитию любознательности, логического мышления: определять тему исследования, последовательность исследовательской деятельности, анализировать результаты; - воспитывать у детей уважительное отношение к окружающей среде, формировать понимание важности воды для всего окружающего на земле.

Читать далее   На главную  


Страница 208 из 357

<- Предыдущая страница Следующая страница ->