Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
05.09.14 - 18:59:44
"ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ СКАЗКИ"
Методическая разработка
Автор: Васюкова Ольга Владимировна - инструктор физвоспитания, МДОУ «ЦРР - д/с № 153»
На основании многолетнего опыта работы с детьми с задержкой психического развития(ЗПР), вашему вниманию предлагаются разработанные мною модели известных народных сказок. Данные модели являются частью единой коррекционно-развивающей технологии оказания специальной психолого-педагогической помощи дошкольникам в условиях, как специального, так и обычного детского учреждения.
Читать далее На главную04.09.14 - 21:32:45
«В гостях у сказки»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автор: Хисаева Айсылу Шарифзяновна, г.Набережные Челны, воспитатель, высшая кв.категория, МАДОУ №105"Дюймовочка"
«… Музы живут среди людей тысячи лет. Войдя в ваш класс, древняя муза Театра способна принести радость, воодушевить, а может быть, и что-то изменить в вашей жизни. Она поможет открыть в ребенке то, что могло остаться незамеченным и заглохнуть. Как хотелось бы, чтобы войдя к вам однажды, муза Театра осталась с детьми навсегда!» А.Я. Михайлова, кандидат педагогических наук, Москва.
Читать далее На главную04.09.14 - 21:03:13
«Ателье»
Открытое мероприятие для родителей совместно с детьми
Автор: Гудочкина Марина Егоровна - воспитатель, МАДОУ "Детский сад №135"
Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых (портной, закройщик, модельер). Формировать положительное отношение к труду. Учить детей создавать платья по образцу, украшать их, развивать творчество, фантазию и конструктивную деятельность. Привлечь родителей к совместному труду.
Читать далее На главную04.09.14 - 16:57:37
"Сущность сенсорного развития детей раннего возраста"
Статья
Автор: Денькович Елена Владимировна - МКДОУ №14 п.Усть-Кемь
В жизни человека существует уникальный и очень непродолжительный период - от рождения до трех лет, когда детский мозг «запрограммирован» на интенсивное развитие. В это время происходит бурный рост мозговых клеток, формируются связи между полушариями мозга. Ребенок способен овладеть практически всеми навыками, родным языком, без должного труда и мотивации. Развитие - это сама жизнь.
Читать далее На главную04.09.14 - 12:34:56
"Дидактическая игра в логопедической реабилитации детей с ОВЗ"
Статья
Автор: Власенко Светлана Михайловна - воспитатель 1квалификационной категории МБДОУ комбинированного вида № 104 г.Мурманск
В настоящее время 1,7 млн. детей (4,5 % всей детской популяции Российской Федерации) относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном образовании. По данным Министерства здравоохранения РФ, на 1 января 2001 года зарегистрировано 552122 детей-инвалидов в возрасте до 15 лет включительно.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->