Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
21.08.14 - 23:57:21
«Моя сказка»
Мастер-класс с изготовлением игрушек из бумажных модулей
Автор: Ганина Надежда Михайловна - воспитатель ГБОУ СОШ № 2035, 1 структурное подразделение, город Москва
Читать далее На главную
21.08.14 - 20:50:20
"КОСМИЧЕСКИЙ ЗНАЙКА"
Конспект Интеллектуальной игры для старших дошкольников
Автор: Агошкова Марина Дмитриевна, педагог-психолог высшей категории, дошкольное отделение ГБОУ СОШ №1739 г.Москва
Цель: Активизация мыслительной деятельности дошкольников при подготовке их к школе. Задачи: 1. Создание положительного эмоционального отклика у дошкольников на игровые интеллектуальные игры с соревновательным компонентом. 2.Формирование важных качеств личности: самостоятельности, наблюдательности, смекалки. 3.Обогащение общей осведомленности детей в области космоса. 4.Воспитание навыков делового сотрудничества и коммуникативных навыков.
Читать далее На главную21.08.14 - 20:20:38
"УЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ"
СТАТЬЯ
Автор: Яковлева Рауза Хайрулловна - воспитатель МБДОУ "ДСКВ № 3" г. Анжеро - Судженск
Шепот Крик – проявление собственной слабости. Но дети, особенно маленькие, реагируют на интонацию больше, чем на содержание речи. Как же достучаться до непосед без повышенных тонов? Проверено: единственное лекарство, которое действует эффективнее, чем вопли (пусть они даже из самых лучших побуждений), – это когда вы наклоняетесь к уху вашего малыша, установив перед этим зрительный контакт, и начинаете говорить – очень тихо. Это требует от родителей высокого самообладания. Зато дает поразительные результаты.
Читать далее На главную21.08.14 - 17:21:33
«Здравствуй, лето!»
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе
Автор: Протасевич Ольга Николавна - Спб, п. Шушары, "Славянка" ГБДОУ д.с №46
Задачи: 1. Расширять представления детей о характерных признаках лета, учить различать и называть цветы (их части, функции, насекомых. Познакомить с новыми названиями лесных цветов: ветреница, медуница, мать-и-мачеха. 2. Развивать фантазию, речь, внимание, память, логическое мышление. Развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её. 3. Воспитывать у детей любознательность. Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, наблюдения в природе, рассматривание картин, чтение худ. литературы.
Читать далее На главную21.08.14 - 09:29:23
"Как сказать ребенку "нет" — 8 правил"
Статья
Автор: Яковлева Рауза Хайрулловна - МБДОУ "ДСКВ № 3" г. Анжеро - Судженск
Наш мир не столь безопасен, чтобы позволять делать малышу в нем все, что он захочет. Как водить запреты, чтобы у ребенка не появлялось чувства, что его в чем-то ущемляют или не любят? Следуйте следующим правилам, чтобы научить годовалого кроху верно реагировать на слово «нельзя».
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->