Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
13.08.14 - 17:35:19
«Первые ступеньки к детскому саду…»
Памятка для родителей
Автор: Суровец Екатерина Владимировна - старший воспитатель, педагог-психолог, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 32" г. Щекино Тульской области
екомендации для родителей, ребенок которых поступает в детский сад с целью смягчения адаптационного периода До поступления в детский сад: 1. Постарайтесь постепенно приблизить режим дня ребенка дома к режиму детского сада (подъѐм 7.00-7.30, обед 12.00-13.00, тихий час с 13.00 до15.00) 2. Приучайте ребенка к разлуке с мамой, сознательно создавайте такие ситуации. 3. Заранее посетите детский сад, расскажите ребенку о саде, о том, что он будет ходить сюда, чем будет заниматься. Не запугивайте детским садом!
Читать далее На главную13.08.14 - 17:33:00
"ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД"
Методическая разработка
Автор: Антонова Наталья Сергеевна старший воспитатель МБДОУ детский сад №81 "Жаворонок", г. Брянск
Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.
Читать далее На главную13.08.14 - 17:16:33
"Прогулка в осенний лес"
Фрагмент коррекционной непосредственно образовательной деятельности "Развитие мелкой моторики и осязания" для детей младшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Автор: Дудорова Ирина Владимировна - учитель-дефектолог I категории МУ ПСЦ "Надежда, г. Заречный, Пензенская область
Продолжительность фрагмента НОД – 15 минут. Цель: формирование у детей представлений о лесе, дереве и его частях, с помощью дидактических игр и упражнений на развитие общей, мелкой моторики и осязания. Задачи: - коррекционно-образовательные: формировать у детей представление о составных частях дерева (ствол, ветви, листья); умение находить закономерность в чередовании элементов узора (по заданному образцу) и точно его воспроизвести; формировать умение образовывать притяжательные прилагательные; умение различать и употреблять в речи предлоги В, НА, ПОД...
Читать далее На главную12.08.14 - 14:52:45
"Советы по смягчению адаптационного периода у детей раннего возраста"
Памятка для воспитателей
Автор: Суровец Екатерина Владимировна - старший воспитатель, педагог-психолог, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 32" г. Щекино Тульской области
Покажите родителям все помещения группы, индивидуальные шкафы, расскажите о занятиях. Познакомьте родителей с режимом дня детского сада и порекомендуйте придерживаться его и в выходные дни.
Читать далее На главную12.08.14 - 14:49:55
«Путешествие по пустыне»
Конспект НОД
Автор: Карташова Галина Валентиновна, воспитать МДОУ ЦРР №29 Московской области Подольского района пос. Дубровицы
Интеграция образовательных областей: « Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы Программное содержание: Дать детям первоначальное представление о пустыне: особенности климата, растительного и животного мира и его разнообразии. Уточнить с детьми представление о приспособленности знакомых им животных пустыни: черепаха, верблюд.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->