Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
09.08.14 - 10:39:25
"ЭТОТ ЧУДЕСНЫЙ, ЛАСКОВЫЙ ПЕСОК"
Методическая разработка
Автор: Смагина Любовь Ивановна - воспитатель детского сада № 188 «Степашка» АНО ДО «Планета детства «Лада» г.Тольятти
Дошкольный возраст – период формирования у ребенка действий, которые проявляются, не только во внешнем,наглядно – практическом виде, но и во внутреннем, умственном плане.{ 1, стр.5}
Читать далее На главную09.08.14 - 10:26:11
«Сочиняем стихи»
Конспект организованной образовательной деятельности
Автор: Коренёк Елена Анатольевна - воспитатель 1 категории МДОАУ д/ с №8 "Светлячок" города Свободный Амурской области
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература», «Художественное творчество ( ручной труд, аппликация)», «Труд», «Здоровье». Виды детской деятельности: Речевая, познавательная, игровая, двигательная, продуктивная. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: • активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; • эмоционально воспринимает литературное произведение Д.Чиарди «Удивительные птицы» (отрывок), Д. Хармса: «Пирог»...
Читать далее На главную09.08.14 - 10:22:03
"ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ"
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Автор: Гетманец Светлана Михайловна - студентка 6 курса ГБПОУ Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж», научный руководитель: Иванушкина Т.А.
Время это абстрактное понятие, его нельзя пощупать, увидеть, мы его можем только осознать, почувствовать через протяженность действий. Для ребенка время всегда связано с чем-то, с каким-то времяпрепровождением, событием. И это время, закладывающееся чрез места, где он был, и через события, происходившие с ним, остается только в его прошлом или же совершится в будущем.
Читать далее На главную09.08.14 - 10:16:09
«Современный ребенок и его проблемы»
Родительское собрание
Автор: Терехина Марина Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ "Гимназия №4", г.о. Электросталь
Цель: познакомить с проблемами современного ребенка, показать родителям необходимость целенаправленного воспитания у детей доброты, интеллигентности, любви к ближнему. В качестве эпиграфа к нашему собранию мне хотелось бы привести слова Антона Семеновича Макаренко. Слайд № 2 Воспитывает всѐ: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего люди.
Читать далее На главную08.08.14 - 14:18:38
«Как Незнайка хотел стать актѐром»
Занятие по театрализованной деятельности
Автор: Арсентьева Оксана Александровна - воспитатель МБДОУ №153 г. Кемерово
Цель: Развитие художественно – речевой активности, познавательного интереса к профессии актѐра. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать умение разыгрывать знакомую сказку. 2. Учить выразительно передавать характерные особенности героев сказки с помощью эмоций, мимики, жестов, голоса. 3. Дать знания о профессии актѐра.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->