Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
01.07.14 - 11:54:34
«Книга – лучший друг»
Конспект нетрадиционного родительского собрания
Автор: Битюкова Ирина Вячеславовна - педагог МКДОУ ЦРР детский сад №9 г. Россоши
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Социализация». Виды деятельности с родителями: Коммуникативная, игровая, музыкально – художественная, познавательная. Виды деятельности с детьми: Коммуникативная, игровая, музыкально – художественная, познавательная. Цели деятельности педагога: Убедить родителей в важности семейного литературного образования и воспитания у детей интереса к чтению и любви к книге.
Читать далее На главную30.06.14 - 23:39:12
"Морозные узоры"
Конспект НОД
Автор: Воробьева Ольга Николаевна - воспитатель МБДОУ ДС № 34 "Русская сказка", г.Смоленск
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце - декабре, используя разные жанры устного народного творчества; учить видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы; закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях; воспитывать эмоциональную отзывчивость на образный яркий язык народной поэзии; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования "кляксография"; развивать образное восприятие.
Читать далее На главную30.06.14 - 20:33:47
«Мой край родной»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)
Автор: Светличная Ольга Александровна - воспитатель МБДОУ ЦРР д/с № 65 "Улыбка" город Ставрополь
Цель: 1) Познакомить детей с гербом Ставропольского края; 2) Уточнить информацию о родном городе, крае (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет и трудится); 3) Вспомнить, что такое государственная символика; 4) Активизировать в речи слова-определения; 5) Продолжать совершенствовать навыки наклеивания отдельных деталей на листе бумаги, создавая целостный образ герба Ставропольского края; 6) Воспитывать любовь к родному городу, уважение к труду взрослых, бережному отношению к окружающему; 7) Вызывать в детях чувство восхищения и гордости за свой родной город, край и его жителей. Интеграция образовательных областей
Читать далее На главную30.06.14 - 18:46:17
"Природные явления "Айсберг"
Конспект занятия
Автор: Бажина Наталья Юрьевна - воспитатель, МАДОУ "Д/С №422" г. Пермь
Айсберг- новое для тебя и, наверное, непонятное слово. Это слово немецкое и обозначает «ледяная гора». Айсберг ты не встретишь на реках и озерах нашей России. Но если ты станешь путешественником и на морском корабле поплывешь к берегам Гренландии или Антарктиды, то обязательно увидишь эти величественные и опасные плавучие горы. Ты знаешь, что Дед Мороз под Новый Год приходит именно из Гренландии, потому что там вечная зима и на земле лежит лед толщиной два – три километра.
Читать далее На главную30.06.14 - 15:32:35
«Часики»
Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста
Автор: Жучкова М.Н. - учитель – логопед ГБОУ СОШ № 924 СП ДО № 2
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. ИП: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->