Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
18.06.14 - 19:30:36
"Причины, вызывающие речевые нарушения"
Буклет для родителей
Автор: Паскалова Ольга Викторовна - учитель – логопед ГБОУ СОШ № 924 СПДО № 2 города Москвы
I. Внутренние (эндогенные) причины речевых нарушений. 1. Заболевания матери во время беременности (сердечные заболевания, заболевания печени, почек, легочные заболевания, диабет, другие заболевания, требующие лечения. Инфекционные заболевания. 2. Травмы, полученные матерью во время беременности, падения и ушибы. 3. Аллергии матери.
Читать далее На главную18.06.14 - 16:12:40
«Кукла из бабушкиного сундучка»
Конспект организованной образовательной деятельности
Автор: Коренёк Елена Анатольевна - воспитатель 1 категории МДОАУ №8, г. Свободный
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература», «Художественное творчество». Форма организации: практическая работа с элементами рассказа и обратной связью. Тип занятия: интеграция познания и конструирования. Виды детской деятельности: речевая, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, продуктивная. Цель деятельности педагога: формирование умений выполнения изделия из ткани по замыслу путем изготовления тряпичной куклы- закрутки в соответствии с традиционной русской народной игрушкой...
Читать далее На главную18.06.14 - 14:57:57
«Летние прогулки в детском саду»
Статья
Автор: Полякова Татьяна Александровна, воспитатель ГБДОУ детского сада №44 Фрунзенского района Санкт – Петербурга
Лето – самая благодатная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего психического и физического развития. Летний период наиболее оптимален и благоприятен для проведения оздоровительной и воспитательно-развивающей работы с дошкольниками.
Читать далее На главную18.06.14 - 14:45:57
"Пальчиковые игры для самых маленьких"
Статья
Автор: Зотова Екатерина Викторовна, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 924, города Москвы
В настоящее время много различной педагогической, научно- популярной литературы посвящено пальчиковым играм. Практически каждый родитель имеет в своем арсенале пару-тройку забавных стишков, которые можно сопровождать движениями рук. Нам с детства известна детская потешка «Сорока, ворона кашу варила…». Ну и, конечно, практически все мы осведомлены о том, что такое мелкая моторика рук и как ее развивать с самого раннего детства.
Читать далее На главную17.06.14 - 20:47:01
«Овощная ярмарка»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ
Автор: Швецова Светлана Михайловна - воспитатель МКДОУ "Шляпниковский детский сад", Пермский край Ординский район село Шляпники
Задачи: 1. Учить детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные), передавать их характерные признаки. Закрепить прием приглаживания. 2. Лексическая работа: познакомить детей с понятием «ярмарка»; подбор относительных прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус овощей. 3. Воспитывать у детей уважение к труду, стремление принимать участие в коллективной работе. Материал: Пластилин, дощечки, стеки, муляжи овощей, проектор, ноутбук, экран. Презентация «Загадки с грядки».
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->