Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
22.05.14 - 23:43:47
"Методические рекомендации по проведению подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста."
Статья
Автор: Кузнецова Юлия Сергеевна - воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 11 "Олененок" г.Мичуринска Тамбовской области
Дети 2—3 лет чрезвычайно активны. Свою активность они проявляют в многократно повторяющихся движениях: перебегают с одного места на другое, перенося игрушки или какие-либо предметы, влезают и слезают с невысоких скамеек, диванчиков, ходят и бегают, возят автомобили, каталки, вертушки, бросают и катают мячи, догоняют их и т. д. Самостоятельная двига¬тельная деятельность является важным условием общего развития ребенка, поэтому воспитатель младших групп должен позабо¬титься о том, чтобы как на площадке, так и в помещении, было много свободного места, достаточное количество игрушек, стиму¬лирующих движение детей, пособий, необходимых для развития движений.
Читать далее На главную22.05.14 - 22:54:56
"Игровые упражнения, способствующие развитию коммуникативных навыков у дошкольников"
Мастер – класс для воспитателей ДОУ
Автор: Яценко Светлана Владимировна - воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №21 Муниципального образования Тимашеский район
Цель мастер-класса: обучение воспитателей игровым упражнениям, способствующим развитию коммуникативных навыков у дошкольников. Задачи: - повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование в практике игровых упражнений с дошкольниками по развитию коммуникативных навыков; - вызвать у воспитателей интерес к игровым упражнениям, способствующим развитие коммуникативных навыков у дошкольников; - развивать творческую активность педагогического коллектива.
Читать далее На главную22.05.14 - 19:01:16
"Путешествие в сказочный лес"
Итоговое занятие по математике во 2 мл. гр.
Автор: Бондарева Марина Геннадьевна - воспитатель ГБДОУ №82 Калининского района г.Санкт-Петербурга
Цель: Закрепить у детей умения выделять одновременно два свойства фигур (форма и цвет),различать геометрические фигуры по характерным признакам. Развивать умение расшифровывать (кодировать) информацию о наличии и отсутствии определѐнных свойств у предмета по их знаково-символическим обозначениям; Упражнять в соотношении цифры и числовой палочки(палочки Кюизенера),в счѐте в пределах 5 Развивать логическое мышление. Воспитывать умение концентрировать внимание. Поддерживать положительное эмоцианальное отношение детей от встречи с лесными жителями.
Читать далее На главную22.05.14 - 17:03:51
"КАКУЮ ПОЗИЦИЮ ОБЩЕНИЯ ВЫБРАТЬ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ"
Статья
Автор: Харченко Евгения Владимировна - воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного вида №? "Колокольчик"
Прежде, чем воспитывать ребенка, надо установить с ним контакт. Цель общения – обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, доверия к миру, радости существования, формирования личности, многообразие стилей общения и их варьирование. Личностная позиция педагога: исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития, взгляд на ребенка как на полноценного партнера в условиях сотрудничества. Как прийти к личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми? Начнем с позиции общения. Воспользуемся методом «психологической скульптуры», предложенным американским психологом Вирджинией Сатер. Один из участников садиться на пол, а другой встает перед ним на стул.
Читать далее На главную22.05.14 - 11:17:32
"Приобщение дошкольников к татарской народной культуре"
Презентация - проект
Авторы: Гатауллина Резида Рафиловна, Галиуллина Гульзидя Минсалимовна - воспитатели 1 категории МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления №22 "Колокольчик" г. Набережные Челны Республика Татарстан
Читать далее На главную
<- Предыдущая страница Следующая страница ->