Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
17.05.14 - 22:27:05
«Необычное путешествие»
Конспект занятия по развитию математических представлений
Автор: Козьменко Светлана Александровна - воспитатель МБДОУ №15 г. Белгород
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи. Развитие счетных навыков. Прямой и обратный счет в пределах десяти. Развитие навыков ориентировки и решения простейших арифметических задач, воспитание чувства коллективизма в процессе работы подгруппами.
Читать далее На главную16.05.14 - 19:50:54
"Сенсорное развитие младших дошкольников"
Статья
Автор: Земляницына Светлана Валентиновна - воспитатель МБ ДОУ "Детский сад № 207" комбинированного вида
Развитие органов чувств у детей 0-3 лет идет очень интенсивно. Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсор¬ное развитие. Актуальность данной темы заключается в том, что сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Читать далее На главную15.05.14 - 19:49:42
"Насекомые. Бабочка."
Методическая разработка занятия
Автор: Булгакова Ольга Арнольдовна, воспитатель МБДОУ № 172 г. Кемерово
Интеграция образовательных областей. Познание(формирование целостной картины мира),художественное творчество(аппликация), ФЭМП, музыка, коммуникация. Задача: познакомить с названиями насекомых, особенностями и строением, упражнять в нахождении геометрических фигур.
Читать далее На главную14.05.14 - 22:22:23
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста»
статья
Автор: Харькова Елена Сергеевна - воспитатель ГБОУ СОШ № 1968 дошкольное отделение
Сенсорное воспитание детей раннего возраста - это целостный, специально организованный в дошкольном учреждении педагогический процесс, представляющий собой целенаправленное, содержательно наполненное, логически выстроенное, результативно диагностируемое, индивидуализированное взаимодействие воспитателя с детьми, обеспечивающее своевременное формирование предпосылок к освоению сенсорной культуры.
Читать далее На главную14.05.14 - 22:19:20
"Особенности развития мелкой моторики ребенка"
статья
Автор: Харькова Елена Сергеевна - воспитатель ГБОУ СОШ № 1968 дошкольное отделение
Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. Ее хорошее развитие зависит также и от органов чувств, в частности зрительной системы, которая необходима для повторения ребенком точных мелких движений пальцами рук и ног. Мелкая моторика рук - это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Крупная моторика - движения всей рукой и всем телом.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->