Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
29.04.14 - 22:15:55
"Родительское собрание "Взаимодействие семьи и ДОУ"
Методическая разработка
Автор: Новикова Евгения Алексеевна - воспитатель МБДОУ ЦРР - д/с "Родничок" р.п. Хохольский Воронежской области
Цель: Укрепить доброжелательное сотрудничество между педагогом и родителями. Задачи: познакомить родителей с играми, которые можно использовать в непосредственном партнерстве с ребенком; создать у всех участников положительный эмоциональный настрой. Предварительная работа: анкетирование родителей; оформили выставки детских работ; подготовили зал для проведения собрания; памятки для родителей.
Читать далее На главную29.04.14 - 20:43:06
«ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФУНТИКА И ЕГО ДРУЗЕЙ»
Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника
Авторы: Борисова Т.Д. - музыкальный руководитель, Каленская С.А. - инструктор по физической культуре, МДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 2 Центрального района г. Волгограда
Ход мероприятия. Под веселую музыку со связкой шаров выходит Клоун Фунтик Клоун Фунтик: Все собрались? Все здоровы? Бегать и прыгать готовы? Ну, тогда подтянитесь, Не зевайте, не ленитесь На разминку становитесь! Под веселую музыку проводится зарядка. Под музыку вбегают пираты, пугают детей. 1-й пират: Ну что, попались, ребятишки, девчонки и мальчишки? 2-й пират: Никому от нас не убежать, всех в плен заберем!
Читать далее На главную29.04.14 - 20:01:52
"Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ общеразвивающего вида."
Статья
Автор: Лященко Надежда Алексеевна, заведующая МБДОУ «Большесосновский детский сад» С. Большая Соснова, Пермский край
Сегодня ни для кого не секрет, что за последние десятилетия в России по разным причинам увеличилось число детей, имеющих проблемы в развитии. В международной «Конвенции о правах ребенка» сказано, что каждый ребенок имеет право на воспитание и образование. В России реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в настоящее время рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики в области образования.
Читать далее На главную29.04.14 - 19:56:51
Консультация для воспитателей «Освоение детьми старшего возраста речи-рассуждения посредством различных образовательных ситуаций.»
Статья
Автор: Николаева Марина Николаевна заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МАДОУ «Детский сад №10» г Горнозаводска, Пермского края
Развитие содержательности и связности монологической речи старших дошкольников осуществляется в процессе освоения речи рассуждения. Рассуждение – это тип речи, который предполагает наличие логических отношений между входящими в его состав суждениями, образующими умозаключение. Он используется когда надо в чем-то убедить собеседника, доказать ему что то. Это требует умения устанавливать логические связи, обобщать формулировать вывод. Все эти логические операции и познавательно- речевые умения начинают активно развиваться и проявляться у детей старшего дошкольного возраста. У детей дошкольного возраста речь- рассуждение может проявляться в трех формах – доказательства, объяснения и планирования.
Читать далее На главную29.04.14 - 19:35:04
Танцевально – игровая гимнастика «СА – ФИ – ДАНСЕ»
Статья
Автор: Солдатова Татьяна Леонидовна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад № 1 «Алѐнушка» города Асино Томской области
В последнее время в дошкольных учреждениях всѐ чаще стали применять нетрадиционные средства физического воспитания детей: упражнения ритмической гимнастики, игрового стретчинга, танцев и другие. Наиболее популярной является ритмическая гимнастика, истоки которой берут начало в глубокой древности – античной Греции и Древней Индии. Уже тогда ценились оба компонента – гимнастика и ритмический танец.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->