Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
27.04.14 - 15:41:21
«Моя родословная»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе
Автор: Семѐнова Светлана Николаевна, воспитатель I категории, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок», г. Набережные Челны Республики Татарстан
Программное содержание: Учить составлять рассказ по теме; заинтересовать родителей и детей изучением истории происхождения своей семьи; способствовать становле- нию личности детей с помощью изучения родословной и жизни своих пред- ков; воспитывать любовь и уважение к своей семье, к родителям.
Читать далее На главную27.04.14 - 13:48:43
Консультация для родителей «Значение изодеятельности для всестороннего развития ребенка»
Статья
Автор: Кашинцева Юлия Борисовна - воспитатель МБДОУ №11 детский сад "Машенька" города Сургута Тюменской области
Занятия изодеятельностью являются важным средством всестороннего развития ребенка. Изобразительная деятельность тесно связана с познанием окружающей жизни. Ведь чтобы изобразить предмет, надо иметь четкое представление о его свойствах – материале, из которого он изготовлен, его размере, цвете. В процессе изобразительной деятельности уточняются и углубляются зрительные представления об окружающих предметах. У младших дошкольников в рисунке заметны неверные представления о предметах окружающей действительности. С возрастом такими нарушениями ребенок пытается передать свое эмоциональное отношение к объекту (например: увеличивает в размере более значимого для него персонажа).
Читать далее На главную27.04.14 - 13:22:00
«Звёздное небо»
Интегрированное, театрализованное занятие с элементами аппликации
Авторы: Соколикова В.Ф., Афанасьева А.О. - воспитатели ГБОУ СОШ №924 СП ДО №2 г. Москвы
Программное содержание: 1. Развивать эстетическое восприятие: обратить внимание детей на красоту ночного неба. Вызвать чувство радости, формировать интерес к занятию аппликация, учить изображать в аппликации простые предметы и явления, предавая их выразительность. 2. Включать в процесс обследования предмета движения обеих рук по предмету, обведение предмета по контуру одной, затем другой рукой, следя взором за их действием. 3. Развивать умения видеть красоту цвета в объектах природы. 4. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы. 5. Учить создавать коллективные композиции.
Читать далее На главную26.04.14 - 23:20:34
"Путешествие по сказкам"
Конспект НОД
Автор: Казарина Афимия Давыдовна, воспитатель МКДОУ "Шляпниковский детский сад", Пермский край Ординский район село Шляпники
Цель: Закрепление знаний народных сказок. Создание образа сказочного героя аппликативным методом. Задачи: Развивающие - Развитие мышления и воображения. - Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи). - Развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти. - Развитие мелкой моторики.
Читать далее На главную26.04.14 - 23:05:30
"О ПРАВИЛАХ ВАЖНЫХ – ПОЖАРОБЕЗОПАСНЫХ"
Конспект НОД
Автор: Вавилова Нина Валентиновна - воспитатель 2 категории МКДОУ "Шляпниковский детский сад", Пермский край Ординский район село Шляпники
Цель:- формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->