Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
22.04.14 - 17:18:03
"Как заяц и дрозд урожай растили"
конспект занятия с презентацией
Автор: Янюк Ирина Викторовна - воспитатель МАДОУ №1 "Алёнушка" города Асино Томской области
Программное содержание: обучение звуковой культуре речи. Задачи: Образовательная: Учить правильно и четко произносить звуки - «л», «с», «ш»; слова и фразы с различной громкостью; проговорить чистоговорку, учить отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.
Читать далее На главную21.04.14 - 11:50:55
"Путешествие в Царство Грамматеево"
Конспект занятия в подготовительной группе
Автор: Варламова Ольга Владимировна - воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 15 «Дружная семейка» г. Белгород
Цель и задачи: - закреплять умение определять место звука в слове; - Упражнять в звуковом анализе слов; - закреплять знания о различии гласных и согласных звуков; - формировать умения определять основные характеристики звуков; - закреплять понятие, что такое предложение; - совершенствовать навыки конструирования; - составлять предложения с помощью схемы; - развивать фонематический слух; - воспитывать любовь к родному языку.
Читать далее На главную21.04.14 - 09:55:12
«Курочка Ряба»
Мастер – класс по аппликации
Автор: Арзамасцева Надежда Константиновна - воспитатель ГБОУ СОШ № 1465 Д/О №3, Г. Москва
Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по аппликации «Курочка Ряба», которую можно выполнить с детьми в подготовительной группе к празднику пасхи. 1. На картоне я нарисовала заготовки нашей курочки...
Читать далее На главную21.04.14 - 09:49:14
Пересказ сказки «У страха глаза велики»
Конспект занятия
Автор: Арзамасцева Надежда Константиновна - воспитатель ГБОУ СОШ № 1465 Д/О №3, Г. Москва
Задачи: Совершенствовать навыки пересказа текста сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; учить объяснять значения слов; предлагать задания на образование слов с суффиксами оценки (уменьшительно-ласкательными и увеличительными), подбирать синонимы и антонимы; учить замечать смысловые несоответствия.
Читать далее На главную20.04.14 - 23:06:52
"ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА"
Статья
Автор: Парфенова А.Н., воспитатель КУ «СРЦН «Гармония» г. Омск
Дети – будущее каждого народа, каждого государства. И от того, как мы о них позаботимся, зависит завтрашний день всего общества. Понимая это, педагоги стоят перед решением важнейшей проблемы: как защитить права ребенка, спасти поколение, которое должно нас сменить? Защита прав ребенка становится особой проблемой государства и общества в целом.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->