Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
07.04.14 - 19:42:33
«Вода – это удивительный объект познания»
Автор: Пономарева Минзаля Абударовна, воспитатель, МБДОУ "Чебурашка" г.Ноябрьск Тюменской области
Читать далее На главную
07.04.14 - 19:30:26
"Дизайн-проект центра экспериментирования в подготовительной к школе группе"
Автор: Бажукова Татьяна Владимировна, воспитатель 1 кв. категории, МДОУ "Детский сад №1", п. Вохма, Косторомская область
В связи с ФГОС много говорят о необходимости создания развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Нужна такая среда, которая давала бы ребенку возможность максимально проявлять себя не только в организованных формах обучения, но и в свободной деятельности. Предметный мир, а не воспитатель побуждает ребенка к активным самостоятельным действиям. На сегодняшний день в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства – экспериментирования...
Читать далее На главную07.04.14 - 17:29:09
«В гостях у бабушки»
Конспект коррекционного НОД по развитию мелкой моторики в старшей группе
Автор: Глызина Алена Алексеевна, воспитатель речевой группы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 324 комбинированного вида» город Красноярск
Цель: Развитие мелкой моторики рук через занимательные игры и упражнения. Задачи: О. Учить брать мелкие предметы щепотью, работать в парах. Учить приёму раскатывания и выдавливания фигурок из теста, используя скалку и формочки. Учить характерной передачи образов движениями рук и пальцев. Р. Развивать мелкие движения рук, умение согласовывать действия правой и левой руки.
Читать далее На главную07.04.14 - 14:26:57
«Путешествие к доктору Айболиту»
Сценарий непосредственной образовательной деятельности
Автор: Курманенко Людмила Ивановна - воспитатель МБДОУ "Детский сад № 2" г. Нефтеюганск
Программное содержание: Образовательные задачи: 1.На основе исследовательской деятельности познакомить детей с органами чувств (уши, глаза, нос), их значением в жизни человека. 2. Формировать умение детей приобретать знания путем экспериментирования. Развивающие задачи: 1.Развивать познавательную активность детей. 2.Формировать умение детей делать выводы. Воспитательные задачи: 1.Воспитывать осознанное отношение детей к своему организму, потребность быть здоровым. Организационный этап. Сюрпризный момент – получение письма от доктора Айболита. Воспитатель сообщает детям, что получила письмо от доктора Айболита и предлагает его прочесть...
Читать далее На главную07.04.14 - 12:35:58
«Использование дидактических игр и упражнений на развитие грамматического строя речи с применением обучающих приемов в старшем дошкольном возрасте.»
Доклад
Автор: Иванова Лариса Витальевна - воспитатель МАДОУ №1 детский сад «Аленушка» города Асино Томской области
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->