Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
15.12.14 - 21:38:53
"Артикуляционная гимнастика. Использование наглядных пособий"
Статья
Автор: Клинкова Анна Витальевна, Учитель-логопед, МБДОУ детский сад №16 "Антошка", город Лобня, Московская область
Читать далее На главную
15.12.14 - 21:20:53
"Гендерное воспитание для родителей"
Статья
Автор: Савич Татьяна Федоровна, Воспитатель, МАДОУ №234, Кемерово
Верны ли распространенные представления об отличиях в психологических особенностях мальчиков и девочек?
Читать далее На главную15.12.14 - 21:17:20
"Подарок для мамы"
Сценарий утренника для подготовительной группы
Автор: Александрович Евгения Владимировна, Музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад комбинированного вида №99, город Томск, Томская область
Взрослые: Ведущая, Мама-Коза. Дети: Козлята, Волк. Атрибуты: домик Козы, домашняя обстановка квартиры — стол, кровать, стул, комод, настенные часы и др., большой мешок, веник, фотография волчицы, подарки для мам.
Читать далее На главную15.12.14 - 21:15:58
"Коррекция нарушений просодической стороны речи в группах компенсирующей направленности"
статья
Автор: Тукиш Татьяна Федоровна, Учитель - логопед, МБДОУ "Детский сад "Золотой ключик", г.Абакан, Республика Хакасия
Очень важно, чтобы развитие просодических компонентов речи у детей с речевыми нарушениями проходило через всю деятельность детей в детском саду. Такая работа должна вестись на всех занятиях: логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, на физкультурных занятиях.
Читать далее На главную15.12.14 - 16:38:06
"Волшебные лабиринты"
Дидактическое пособие
Автор: Умершева Марина Сергеевна, воспитатель, МАДОУ - детский сад компенсирующего вида №3 "Радуга", Город Балаково Саратовская область
Дидактическое пособие «Волшебные лабиринты» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, зрительных функций и тактильных ощущений.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->