Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
12.12.14 - 11:59:52
"Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе"
презентация
Автор: Селецкая Олеся Анатольевна, Воспитатель, ГБОУ Школа №1106, г.Москва
Читать далее На главную
12.12.14 - 01:45:40
"Использование мультимедийных презентаций в работе с дошкольниками"
статья
Автор: Кожина Ирина Викторовна, воспитатель, МБДОУ ЦРР - детский сад № 188 г. Ульяновска, г. Ульяновск
В нашем МБДОУ № 188 г. Ульяновска в работе с детьми воспитатели активно используют информационно-компьютерные технологии в процессе занятий и других видов деятельности.
Читать далее На главную12.12.14 - 01:23:34
"Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста через опыты и экспериментирование".
статья
Автор: Агзамова Гузель Фирдависовна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 23" г. Усинска, город Усинск, Республика Коми
Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл.
Читать далее На главную12.12.14 - 01:22:11
Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной группе на тему " Чтение рассказа Н.Носова "Фантазеры "
конспект
Автор: Муратова Елена Владимировна, воспитатель, МАДОУ "ЦРР-д/с №114", г. Сыктывкар
Цели и задачи: - познакомить детей с творчеством известного детского писателя Николая Носова; - учить анализировать текст произведения; - развивать у детей интерес к чтению художественной литературы, развивать чувство юмора, творческое воображение; - прививать детям доброту, честность, трудолюбие.
Читать далее На главную12.12.14 - 01:15:52
Интегрированное занятие в старшей группе "Зимние развлечения"
методическая разработка занятий
Автор: Ефимова Татьяна Михайловна, воспитатель в ДОУ, МБДОУ "Батыревский д/с "Сказка", Чувашия, Батыревский район, с.Норваш Шигали, ул. Полевая №16
Цель: развитие творческой инициативы и самостоятельности детей, умения на практике применять имеющиеся знания и умения.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->